Давно хотела написать про замечательную серию мультиков Baby Einstein, с которых мы уже выросли, но в период с трех месяцев и до года с лишним смотрели с огромным интересом.
Мы смотрели все на англиском языке. К сожалению только в этой серии мультиков и проявлялся наш англиский, сама я даже читать на англиском не умею и вообще проходила немецкий в школе. Так что дело гиблое.
А вот сериал нам очень понравилось.
Коротко что это такое:
Идет рассказ по конкретной теме: Животные, музыкальные инструменты, рождество, поры года, сон, улица. Каждая серия посвещена своей теме.
Картинки сменяются, нет конкретного сюжета.
Мини сценки с игрушками рукавичками. Кстати такие игрушки я все хотела сшить или купить. Но в продаже в Минске не нашла, только под заказ. Если честно эти мини сценки очень и очень привлекали мою Ирочку.
Во время показа разных картинок, мини видео роликов играет классическая музыка
Много, очень много различных игрушек показывают, всякие лабиринты, заводилки. Ира наблюдала за ними с огромным интересом.

Ну и результат был. Это первое слово сказаное дочкой - Эпл. Когда папа шел мыть яблоко, а дочка выпрашивала. Это было в год а то и раньше.
Рекомендую, рекомендую. Может раньше про этот фильм писали, но ... Я сама таких постов не увидела, а рассказать про него стоит.

Сегодня смотрела в поисковике, что бы дать готовую ссылочку на видио и обнаружило сериал на русском языке. Мое мнение слушать все таки на английском. Там мало речи, и все слова которые говорятся написаны на экране. Так что смысла в русскоязычной версии для меня нет.


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Пользователь A_Ver /Анастасия Верхорубова/

Не хочу никого расстраивать, и спорить по поводу развивающих мультиков тоже не хочу, но думаю будет полезно принять к сведению некоторую другую информацию.

Книга "Супербеби" от автора Дженн Берман :
Обучающие ДВД, например, беби Эйнштейн, были вынуждены убрать слова с сайта и с ДВД о том, как их программы развивают мозг ребенка после исследований, которые показали, что все как раз наоборот. На каждый час просмотра таких ДВД детьми 8-16 месяцев из словарный запас уменьшался на 6-8 слов! Исследования 1-2 летних детей показали, что после 6 недель просмотра таких ДВД несколько раз в неделю языковое развитие было совершенно не лучше, чем у детей, которые ничего такого не смотрели. Также после бесед с родителями выяснилось, что чем раньше начинали дети смотреть эти ДВД, тем меньше слов они знали!
Телевидение крайне разрушительно для развития ребенка до 3 лет, т.к. оно не интерактивно. Именно интеракция развивает речь. Согласно исследованиям, каждый дополнительный час просмотра телевизора увеличивает риск дефицита внимания к 7 годам на 10%.

Процитировано огромным количеством детских сайтов и блогов, не знаю кто был первым:
22 октября 2009 активисты Кампании за Детство без Рекламы добились прекращения обманной рекламы фильмов для маленьких детей. Им удалось убедить компанию Уолта Диснея вернуть деньги всем, кто приобрел DVD “Бэби Эйнштейн” (Baby Einstein) в последние пять лет. Жалоба, поданная ими в 2006 году в Комиссию по Федеральной Торговле, заставила Диснея прекратить рекламу, утверждающую, что во время просмотров фильма “Бэби Эйнштейн” дети обучаются. Это доказала экспертиза. Тем не менее, администрация Диснея не торопилось компенсировать деньги родителям, купившим эти фильмы. И только после очень продолжительного давления со стороны Кампании за Детство без Рекламы руководство Диснея, в конце концов, согласилось вернуть деньги всем покупателям этих фильмов

Пользователь Мария Жарикова
# Мария Жарикова   16.01.2015 16:16
Цитата:
Интерактивность — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы.
Элементами интерактивности являются все элементы взаимодействующей системы, при помощи которых происходит взаимодействие с другой системой/человеком

Так вот, исходя из определения интерактивности и его отсутствия в обучающих DVD. Тоже не с кем не спорю, что СМИ это жутко плохо и не стоит с этим знакомить кроху НО для меня есть две причины почему в нашей жизни присутствует телевидение:
1. Во первых рано или поздно с телевиденьем, а еще хуже с соц сетями и интернетом ребенок познакомится. Тогда что лучше? Что бы ребенок знал про существующие средства информации и умел ими грамотно воспользоваться, или что бы его при первом знакомстве втянуло, и нанесло в итоге еще больший вред?
2. В тишине или слушая классическую музыку душевного равновесия не было бы у меня.

Далее про интерактивность. Мне все вокруг говорили, что с ребенком надо заниматься, с ним надо быть в хорошем положении и ребенок чувствует эмоциональный настрой матери. А у меня был один такой вопросик. Ну о чем можно разговаривать с младенцем, который только спит и орет все остальное время, и только когда с работы приходит папа замолкает? Я могла молчать в течении дня до возращения мужа. А тут в один замечательный день муж принес на флешке Беби Энштейна. И когда мы включили мультик при дочке, заиграла приятная музыка, на экране интересные картинки, которые превлекли внимание дочки. Ира никогда не смотрела фильм одна, смотрели мы его вместе и интерактивностью была я. Я попутно рассказывала, правда на русском, что происходит на экране, а поскольку там постоянно все менялось, то говорила я не умолкая. С дочкой наладилось общение. Я смогла преодолеть психологический барьер не понимания о чем разговаривать с ней. И оказалась, что дочка может совсем и не плакать.

Не знаю в каких условиях проводились эксперементы, но совместное времяпрепровождение с фильмом в моей ситуации,только помогло выйти на другой уровень понимания друг друга.
Карточки Умница и вся система обучения, сама по себе тоже не интерактивна, всю интерактивность создаем мы. Всвязи с чем ребенок либо воспринимает информацию или нет.

В итоге еще раз повторяюсь при таком вот совместном просмотре: Мы начали узнавать класическую музыку и очень ее полюбили. Ира могла смеяться под нее, да и у меня самой музыка приобрела некоторые приятные образы с Беби Энштейна. Мы узнали про различный транспорт, делали различные двигательные упражнения, научились играть с куклами, она повторяла или пробовала повторять минисценки с фильма.
И именно потому, что данный сериал оказался для меня спасательным кругом я о нем и написала.

А вот сейчас его смотреть дочке и мне не интересно, информацию он нам дал и создал между нами семейную атмосферу. Поэтому и рекомендовала месяцев с трех и до года)
Фууу, это пожалуй мой самый длинный комментарий) Все!


Пользователь A_Ver /Анастасия Верхорубова/

Я не спорю, просто думаю, что полезно знать обе стороны медали.
Моя Лиза родилась в конце 2009 года, то есть тогда, когда уже была доступна вся информация про Беби Эйнштейн. Но мне не приходило в голову проверить информацию о пользе этого (или аналогичного) видео. Я просто скачивала и свято верила, что оно что-то там развивает. Ведь как иначе, наверняка же на этих мультиках не просто так слово "развивающие" написали, наверное, проводились исследования, работали специалисты, психологи. И когда спустя время я прочитала написанное выше и аналогичные статьи, я была в шоке, почему я не проверила это сразу,почему не взвесила все за и против ДО того, как включила маленькому ребенку?
Я думаю, что всем интересующимся развивающими мультиками не навредит хотя бы прочитать полную информацию. Сомневаюсь, что все побегут выкидывать ДВД, прочитав, что оно ничего не развивает, а возможно и наоборот ухудшает. Но знать об этом - означает сделать взвешенный выбор.

Пользователь Мария Жарикова
# Мария Жарикова   16.01.2015 17:36

Я сама оказалась в шоке от вашей информации. Но если сразу я включала фильмы и смотрела вместе с дочкой, то Вы заставили меня задуматься о моей теперешней ошибке. Когда я могла ради лишних минут ( около часа) поспать Blush включаю мультики, причем к развивающим не очень то имеющие отношения. Вот это уже плохо Sad . Спасибо Вам