Автор Сообщение Предыдущая тема | Следующая тема
Пользователь МарияМарияofflineМосква, Россия
Добавлено: 01.07.2014 13:35 | Ответов: 6 | Просмотров: 1728

Еще такой вопрос. Начали со старшим сыном географию. Прошли материки и океаны...Но, когда я пытаюсь у него спросить названия материков...не называет ни один...Только если я подсказываю первые буквы в названии...Он понял их расположение. Может посчитать сколько их, но вот запомнить не может, хотя раз 20 повторили уже...Я вот думаю, можно ли нам продвигаться дальше, если мы не усвоили всё? Дальше начнется изучение конкретных стран...Или лучше задержаться, пока не запомнит... Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Метки: нет
Вернуться к началу
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Пользователь Пелагея ДружининаПелагея ДружининаofflineАба, Нигерия
Добавлено: 01.07.2014 20:47

А сколько лет мальчику? Он показывает материки на карте, когда Вы называете их ?

Вернуться к началу
Пользователь МарияМарияofflineМосква, Россия
Добавлено: 02.07.2014 09:53

Сыну 4 годика. Путает. я говорю: а теперь поплыли к Австралии. А он показывает Евразию и т.д. Хорошо запомнил Африку, потому что " Не ходите дети в Африку гулять..." У него с названиями каша. Может показать: самый большой материк, самый маленький, где раньше жили индейцы, самый холодный материк...но только показать. названия все путает. Видимо нет у него ассоциаций с названиями..

Вернуться к началу
Пользователь Пелагея ДружининаПелагея ДружининаofflineАба, Нигерия
Добавлено: 02.07.2014 10:10

А мы из названий тоже только Африку выучили и Антарктиду ( там пингвин Лоло потому что живет))), но я по этому поводу не беспокоюсь, потом выучит и ассоциации появятся))) Мы все равно дальше пошли уже, а когда про страны рассказываю называю и континент и моря, если есть, реки и т.п. Какие- то названия ей нравятся она повторяет, а другие нет... Не в зубрежке ведь дело, главное чтобы малышу нравилось, а выучить все в школе время будет)))

Вернуться к началу
Пользователь МарияМарияofflineМосква, Россия
Добавлено: 02.07.2014 10:43

Наверное Вы правы. Он и в садике имя и отчество воспитателей год не мог запомнить. Зато теперь все про каждую может рассказать и по имени назвать...видимо сложился целостный образ)))

Вернуться к началу
Пользователь Анна Абзалова (компания "Умница")Анна Абзалова (компания "Умница")offlineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 06.07.2014 11:19

Кристина, добрый день!
Все детки индивидуальные и по-разному воспринимают информацию. Попробуйте задействовать разные каналы восприятия: зрительный (карточки с названиями материков), слуховой (озвучивайте название, сочините интересные четверостишия про материки или песенки), тактильный (творческие занятия на рисование, лепку и др.).
Рекомендую Вам посмотреть занятия Олеси Фисун, я от него в восторге: http://club.umnitsa.ru/smartydiary/geografiya-materiki-i-okeany.
Интересных Вам занятий!

Вернуться к началу
Пользователь Андрей МаниченкоАндрей МаниченкоofflineЧелябинск, РоссияЭксперт по вопросам раннего развития
Добавлено: 07.07.2014 14:38

Здравствуйте, Кристина!
Ни в коем случае не сидите на одном месте! Продвигайтесь дальше! Права Екатерина: зубрежка – ни к чему.
Прислушайтесь к советам Анны: задействуйте разные каналы восприятия.
Очень хорошо для запоминания работают ассоциации: чем они ярче, тем легче работает память.

Автор развивающих методик, основатель компании "УМНИЦА"

Вернуться к началу
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин) 18 из них 0 пользователей, 18 гостей
Всего пользователей, читающих форум Он-лайн общение с автором методик: 0 пользователей, 2 гостя