Автор Сообщение Предыдущая тема | Следующая тема
Пользователь kartkartofflineРоссия,Тверская обл.
Обновлено: 16.02.2012 16:21 | Ответов: 17 | Просмотров: 11319

Джеффри Томпсон. Космическая музыка. Музыка для релаксации.
Автор серии - доктор Джеффри Томпсон, профессиональный музыкант и целитель, - начал свои исследования в области применения звука для целительства и достижения измененных состояний сознания в 1981 году.
С тех пор им было разработано и запатентовано несколько технологий обработки звука и выпущен целый ряд музыкальных альбомов, которые получили международное признание и широко используются гипнотерапевтами, психологами, целителями для погружения в измененные состояния сознания, снятия стрессов и нормализации сна. По форме большинство альбомов этой серии - завораживающая космическая музыка, однако специальная обработка звука делает их ещё и мощным средством для релаксации, снятия стресса и оздоровления.
Научные исследования показали, что головной мозг человека находится в состоянии постоянной биоэлектрической активности, причем каждому функциональному и психическому состоянию человека соответствует свой уникальный паттерн этой активности.
Установлено, что ритмические внешние воздействия на органы чувств (например, вспышками света или звуковыми ритмами) с частотами, присущими состояниям релаксации, дремоты, сна или творческого подъёма (альфа-, тета-, дельта- ритмы), приводят к своеобразному "отклику" головного мозга, соответствующему изменению его биоэлектрической активности.
Использование технологии модуляции позволяет "встроить" различные ритмы в структуру самых различных звуков (музыкальных инструментов, человеческого голоса, природных звуков и т.д.) так, что эти ритмы перестают быть различимыми для сознания человека, однако продолжают оказывать влияние на активность мозга.
Обработанные подобным образом звуки на слух неотличимы от обычных - предварительно заложив в синтезатор или сэмплер, их можно использовать для создания музыки, которая будет отличаться от обычной мягким, незаметным воздействием на сознание слушателя.
При записи альбомов использовалась именно такая, а также целый ряд других запатентованных технологий. Кроме собственно музыки альбомы содержат записи звуков, издаваемых человеческим телом (дыхание, пульс и др.), тибетских колоколов и поющих чаш, а также космические "звуки" записанные кораблями "Вояджер" около дальних планет Солнечной Системы.
www.gennadij.pavlenko.name/mysic/cosmic-music
Там же можно и скачать.

Метки: нет
Вернуться к началу
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Пользователь ДжолиДжолиoffline
Добавлено: 24.09.2010 14:26

Здравствуйте! Нашла "музыка интеллекта" (5 дисков), производитель Беларусь!
CD «200% КПД Ума»:Создает прекрасный звуковой фон для работы или учебы, позволяет уменьшить количество ошибок в случае выполнения сложной работы или нескольких дел одновременно.
CD «Активное Мышление»:Эта программа помогает сфокусироваться на процессе мышления, она заостряет способность к самоорганизации и развитию по настоящему активного мышления.
Первые результаты - улучшение способности к решению сложных задач. В частности, у школьников при прослушивании этой программы гораздо легче идет математика, а многие студенты оценили тот факт, что под "Активное мышление" курсовые и дипломные работы пишутся гораздо быстрее и, что самое главное, качественнее. Но это далеко не все, чего можно добиться с помощью музыки "Активного Мышления".
Кстати, многие отметили, что под эту программу очень хорошо вести автомобиль.
CD «Музыка СверхОбучения»:Представляет собой написанную в строго определенном темпе классическую музыку с обилием высоких частот, в которой присутствуют жизненно важные для разума звуки.
Музыка «СверхОбучения» представляет собой написанную в строго определенном темпе классическую музыку с обилием высоких частот, в которой присутствуют жизненно важные для разума звуки. Вы должны слушать ее, когда Вы активны или приближаетесь к этому состоянию, но не тогда, когда Вы расслаблены и отдыхаете.
Вы также можете активно просматривать изучаемый материал. Кстати, если лектор читает лекцию студентам под эту музыку, степень усвоения материала заметно увеличивается.
Оптимальная система усвоения нового материала с помощью музыки такова: первоначальное ознакомление и запоминание с помощью Музыки «СуперПамяти» и последующее закрепление с помощью Музыки «СверхОбучения».
Музыку «СверхОбучения» можно слушать в любое время, когда Вы занимаетесь своими повседневными делами.
Просто прослушивание ее положительно влияет на улучшение памяти, развитие интеллекта, повышение творческого и других видов потенциала, придает уверенность в силах и эмоциональный подъем.
Специально подобранные фрагменты музыки выполняют роль «создателя больших информационных блоков», о которых мы уже писали.
При изучении технического материала драматургия Музыки «СверхОбучения» делает «скучную» информацию более интересной для восприятия и, соответственно, более запоминаемой. Изучая материал, читая его «про себя», Вы невольно будете следовать за музыкой. И когда будете прослушивать запись снова, это значительно облегчит вспоминание.
Доказано, что соединяя таким образом музыку и информацию, Вы помогаете связать воедино левое и правое полушария Вашего мозга, в результате чего материал оставляет сильный след в памяти.
CD «Музыка СуперПамяти»:В «СуперПамяти» использована система усиливающегося звука и изменяющегося темпа, что дает наиболее мощный обучающий эффект.
У Музыки «СуперПамяти» действительно богатая научная родословная. Исследования показали, что фрагменты произведений барокко с определенными характеристиками дают гигантское усиление обучающего эффекта. Но «обучающие фрагменты» используются в произведениях барокко в течение очень короткого промежутка времени, поэтому на дисках «СуперПамять» мы соединили эти короткие кусочки вместе.
В «СуперПамяти» использована система усиливающегося звука и изменяющегося темпа, что дает наиболее мощный обучающий эффект.
А когда Вы готовитесь воспринимать информацию - включите программу «СуперПамять». Настройтесь (для этого достаточно пяти минут). Возьмите статью или учебник, которую Вам очень не хочется читать, но надо. Или просто какой-либо сложный материал.
В начальные пять-семь минут Вы можете ощущать дискомфорт от звучания: тихая музыка, возможно, будет отвлекать, Вы с трудом будете улавливать суть предмета, который изучаете, т.к. Ваше внимание сконцентрируется на новых мелодиях. Это норма.
Изначально музыка должна быть ЕДВА слышимой. Если она мешает, то звук тут же рекомендуется убавить. Запись построена таким образом, что в дальнейшем громкость будет самопроизвольно нарастать, погружая человека в особую атмосферу. Постепенно он привыкнет к ней, и музыка станет работать на него. По мере усиления уровня записи она будет стимулировать работу мозга.
По мере звучания постепенно начнется синхронизация работы обоих полушарий мозга. Вы обнаружите, насколько сильнее, чем обычно Вы сконцентрировались на материале, насколько быстрее Вы его запомнили и усвоили. Стихи, заучиваемые таким образом, запоминаются в несколько раз быстрее и прочнее.
Пять минут быстрой музыки в конце диска предназначены для возвращения к активной повседневной деятельности.
Под «СуперПамять» лучше вводить новую информацию, а под «СверхОбучение» эту информацию закреплять.
Программы 1 и 2 хоть и состоят из разных произведений, но принцип подбора их и построения структуры диска одинаков в обоих случаях. Создание второго варианта программы подсказано пользователями «СуперПамяти», которые применяли ее более года, получили желаемый эффект, но просили сделать еще варианты просто для разнообразия.
Внимание! Не рекомендуется прослушивать эту программу за рулем автомобиля, в повседневном течении дел, в случаях, когда возникает необходимость в резком изменении характера деятельности, т.к. «СуперПамять» имеет седативный эффект.
CD «Энергия Мозга»:Музыку «Энергии Мозга» можно назвать «подзарядкой мозговых батареек». Она снимает утомление, усталость и ослабление умственной деятельности, вызванные самыми разными причинами - стрессом, напряженной работой и т.д.

Не знаю как дать ссылку, что бы не заблокировали! Sick:

Вернуться к началу
Пользователь ElonElonofflineУфаICQ: 498338596
Добавлено: 29.09.2010 13:54

Еще очень много хорошей музыки для ума и релаксации
http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_mp3/index.htm

Вернуться к началу
Пользователь Наталья АлександровнаНаталья Александровнаofflineг. Новосибирск
Добавлено: 30.09.2010 11:59

Подскажите, пожалуйста.
Я скачала музыку Томпсона. Она немного странноватая.
1. Её включать и слушать на протяжении всего занятия, за исключением начала и конца(там др песенки)?
2. Включать любую его композицию? Она вся под правильными волнами? или какую то одну? не нашла на этом сайте именно про названия волн инфу.


[url=http://metric.forumok.ru/][img:5a39d4f7fc]http://metric.forumok

Вернуться к началу
Пользователь Ольга ПриваловаОльга ПриваловаofflineМытищи, Россия
Добавлено: 01.10.2010 12:54

МУЗЫКА ТОМПСОНА, МОЖНО СКАЧАТЬ ВСЕ!

ГДЕ-ТО ВНИЗУ ЕСТЬ ЧИСТО АЛЬФА МУЗЫКА

http://smart-paradox.ucoz.ru/publ/28-1-0-205
ИЛИ
http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_mp3/Thompson.htm

Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.



Вернуться к началу
Пользователь ДжолиДжолиoffline
Добавлено: 01.10.2010 15:29

Ольга Привалова, меня смутила надпись в углу "Целебный эффект достигается при прослушивании в наушниках стерео!
Системы расширения стереобазы и объёмного звука должны быть отключены." :oops:
И это не первый сайт где пишут о наушниках!!! Sad

Вернуться к началу
Пользователь AygulAyguloffline
Добавлено: 01.10.2010 19:14

Джоли, просто им очень хочется продать наушники. Very Happy А расслабление под эту музыку так и так достигается - попробуйте сами Wink

Вернуться к началу
Пользователь mamaEvgeniamamaEvgeniaofflineУфа, Россия
Добавлено: 02.10.2010 16:45

музыки для релаксации в сети пруд пруди! но проблема в том, что далеко не всякая подходит детям. я заказывала "умную музыку" на yugzone.ru, так там из всех 4-х дисков для детей всего пара файлов.
у tweedlewink есть своя коллекция, но и она за деньги-)
уж, не помню где читала, всякую там "трансовую" музыку детям категорически нельзя, а она вся всплывает в интернете одном пакете с музыкой для медитаций и т.п.
шичида в своей книге рекомендует инструментальную музыку барокко в стиле ларго и аллегро (простите меня музыканты, может я не правильно обозвала их стилями). такую музыку тоже можно найти в нете.
но вся музыка из сети имеет серьезный минус - она практически вся в формате mp3 - а это "обрезанная" музыка с неполным диапазоном чистот. из нее просто вырезали все то, что мы не слышим на сознательном уровне. и музыка получилась "дырявая" и весь терапевтический эффект насмарку-(. самый лучший из урезанных вариантов - это формат CD - стоит порядочных денег. идеальный вариант - живая музыка-)
вы простите, я рассуждаю по дилетантски в технических вопросах, но объясняли мне люди, которые действительно понимают толк в музыке в целом и в музыкотерапии в частности.
а наушники - это не просто чтоб продать, наушники обязательны в музыкотерапии таких прогрессивных методик, как Томатис и Аудива, где детей с мозговыми дисфункциями лечат звуком.

сын Арсений 18.01.2006г.
дочь Варвара 10.11.12г.
консультант Brillkids по программам: Little Reader, Little Musician, Little Math.

Вернуться к началу
Пользователь AygulAyguloffline
Добавлено: 03.10.2010 02:28

mamaEvgenia, но мы-то лечить не собираемся.
Но спасибо большое за информацию, я уже и не знаю теперь - включать Томпсона или нет. Некоторые композиции действительно звучат как трансовые... Sad

Вернуться к началу
Пользователь mamaEvgeniamamaEvgeniaofflineУфа, Россия
Добавлено: 03.10.2010 09:01

лечить не собираетесь, навредить, надеюсь тоже не хотите? музыка в любом случае имеет свое воздействие - они либо разрушает, либо лечит, среднего, думаю, не дано. воздействие все равно будет. тем более, если вам обещают другое состояние мозга!

сын Арсений 18.01.2006г.
дочь Варвара 10.11.12г.
консультант Brillkids по программам: Little Reader, Little Musician, Little Math.

Вернуться к началу
Пользователь mamaEvgeniamamaEvgeniaofflineУфа, Россия
Добавлено: 03.10.2010 09:05

пока сомневаетесь, на мой взгляд, правильнее будет заниматься в ПОЛНОЙ тишине. тишина - имеет колоссальный терапевтический эффект. можно подключить звук метронома или тикающих часов - для сосредоточения. я когда хочу привлечь внимание ребенка, говорю - давай послушаем часики.

сын Арсений 18.01.2006г.
дочь Варвара 10.11.12г.
консультант Brillkids по программам: Little Reader, Little Musician, Little Math.

Вернуться к началу
Пользователь Ольга ПриваловаОльга ПриваловаofflineМытищи, Россия
Добавлено: 03.10.2010 11:52

Не сосвем по Шичиде, но в серединке есть музыка Моцарта для деток.
http://smart-paradox.ucoz.ru/publ/28

Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.



Вернуться к началу
Пользователь AygulAyguloffline
Добавлено: 03.10.2010 13:00

Да, тишина, наверное, самое оптимальное пока мы в этом не разобрались.

Вернуться к началу
Пользователь Утренняя звездаУтренняя звездаofflineг.Томск
Добавлено: 11.10.2010 20:09
Цитата:
Ольга Привалова, меня смутила надпись в углу "Целебный эффект достигается при прослушивании в наушниках стерео!
Системы расширения стереобазы и объёмного звука должны быть отключены."
И это не первый сайт где пишут о наушниках!!!

Есть, кстати, музыкальные наркотики, эффект которых достигается именно в наушниках. Это вызывает привыкание и разрушает мозг. Так что осторожнее с инетовской музыкой!

Вернуться к началу
Пользователь Анюткины глазкиАнюткины глазкиofflineМосква, СолнцевоICQ: 202616777
Добавлено: 06.11.2010 01:21

Перебирала диски и нашла у себя "Колыбельные природы". Довольно приятные мелодии на фоне звуков природы. Если кому интересно, пересылаю на открытый ящик.shichida.ru@gmail.com

мама Ирина и Анюта

Вернуться к началу
Пользователь ДжолиДжолиoffline
Добавлено: 07.11.2010 14:08

Девушки, почитала я про музыку на разных сайтах! Нет ничего лучше классики! И не надо голову ломать, что полезно, а что вредно!
С сайта А. Самбурской:
Кандидат педагогических наук, музыкант, педагог-психолог
Алиса Самбурская.
Приведенный ниже список составлен на основе данных нейрофизиологических исследований о влиянии различных музыкальных характеристик на мозг ребенка (Г.Маляренко, М.Хватова), а также исследований детских музыкальных предпочтений (В.Рылькова).
1. И.Альбенис «Испанская сюита», №5, исполняет Н.Иепес (гитара). 6.24
2. Б.Барток, Концерт №2 для скрипки с оркестром, ч.2 (фрагмент), исполняет Симфонический Оркестр Венгерской Оперы, дирижер Я.Ференчик. 2.33
3. И.С.Бах, "Хорошо темперированный клавир", ч1. - Прелюдия и фуга №1 до мажор, исполняет В. Клиберн (фортепиано).
4. И.С.Бах, Трехголосные инвенции, исполняет Глен Гульд (фортепиано).
5. И.С.Бах, Шутка из оркестровой сюиты си минор, исполняет ансамбль «Концертино». 1.25
6. И.С.Бах, Прелюдия №1, исполняет Кристиан Джаккоттет. 2.04
7. Бах-Гуно, «Аве Мария», исполняет камерный ансамбль Пражской консерватории. 2.49
8. Л.Бетховен, «К Элизе», исполняет Д.Шведов (фортепиано), 3.55
9. Л.Бетховен, Соната для фортепиано №8 «Патетическая» (адажио кантабиле), исполняет Д.Томсик. 5.39
10. Л.Бетховен, Соната № 14 («Лунная»), исполняет Д.Томсик (фортепиано). 6.06
11. Ж.Бизе, «Тореадор» из оперы «Кармен», исполняет Римский Симфонический оркестр, дирижер Л.Бертранд. 2.16
12. Ж.Бизе, фрагмент из оперы «Кармен», исполняет Римский Симфонический Оркестр, дирижер Л.Бертранд. 2.09
13. Бизе-Борн, Фантазия на темы оперы «Кармен», исполняет ансамбль «Концертино». (гл.партия - флейта) 7.59
14. А.Бородин, фрагменты из оперы «Князь Игорь», исполняет Берлинский Фестивальный оркестр, дирижер В. Петрошов. 2.19
15. Л.Боккерини, «Менуэт», исполняет камерный ансамбль Пражской консерватории. 3.49
16. И. Брамс, Венгерский танец №1, исполняет Лондонский Фестивальный Оркестр, дирижер Дж.Армстронг. 3.29
17. И.Брамс, Симфония №3, ч.3 (фрагмент), исполняет Лейпцигский симфонический оркестр, дирижер Г. Абендрат. 2.53
18. Р.Вагнер, Прелюдия к 3 акту из оперы «Лоэнгрин», исполняет Словацкий Национальный Филармонический Оркестр, дирижер Б.Рецуха. 3.40
19. А.Вивальди, Концерт соч. 3/8 (аллегро), исполняет камерный оркестр «Загребские солисты». 4.01
20. А.Вивальди, «Времена года», Весна, ч.1, исполняет ансамбль «Концертино». 3.08
21. А.Вивальди, «Времена года», Зима, ч.2, исполняет ансамбль «Концертино». 1.56
22. А.Вивальди, Симфония до мажор (аллегро мольто), исполняет камерный оркестр «Загребские солисты». 1.34
23. А.Вивальди, Концерт для виолончели с оркестром соль мажор, (переложение Ж. Дандело), исполняет камерный ор­кестр "'Загребские солисты", солист А. Янгиро. 1. Allegro 2. Largetto.
24. А.Вивальди, Концерт для двух гитар соль мажор, исполняют Д.Уильямс и К.Бонелл. 1.allegro 4.00 2.andante 4.41 3.allegro 3.21
25. Й.Гайдн, Дивертисмент №1 си бемоль мажор «Хорал св. Антония», исполняет ансамбль «Musici di san Marco», дирижер А.Лиццио. 10.20
26. Г.Гендель, Fireworks Masic (аллегро), исполняет Берлинский Фестивальный оркестр, дирижер В.Петрошов. 2.27
27. Г. Гендель, Сонаты для клавира (фрагменты), исполняют С. Рихтер и А. Гаврилов.
28. В.Гендель, Сюита "Музыка на воде", редакция Г. Харти, исполняет ансамбль солистов Симфоническою оркестра Мо­сковской государственной филармонии, дирижер Д.Ойстрах, со­лист А.Гофман (флейта).
29. Э.Григ, «Танец Анитры», исполняет ансамбль «Концертино». (гл. партия - скрипки) 3.28
30. Э.Григ, «Утро», исполняет камерный ансамбль Пражской консерватории. 3.42
31. А.Дворжак, Серенада ми ма­жор для струнного оркестра, соч. 22, исполняет Оркестр солистов Пражской консерватории, дирижер В.Талих.
32. К. Дебюсси, «Маленькая сюита» (для фортепиано в 4 руки), исполняют С. Величко и Н. Куликова.
33. Л. Делиб, Пиццикато из балета «Сильвия», исполняет Европейский Филармонический Оркестр. 2.34
34. Динику, Хора стаккато, исполняет ансамбль «Концертино». 2.27
35. Вила Лобос, Ария из бразильской бахианы №5, исполняет ансамбль «Концертино». 5.32
36. Ф. Лист, Ноктюрн №3, исполняет Хелен Гал (фортепиано). 4.28
37. Марчелло, Концерт для гобоя,ч.2, исполняет ансамбль «Концертино». 4.16
38. В.А.Моцарт, «Маленькая ночная серенада» ч.1, исполняет ансамбль «Концертино». 3.33
39. В.А.Моцарт, Турецкий марш, исполняет ансамбль «Концертино». 2.59
40. В.А.Моцарт, «Турецкий марш», исполняет Х.Гал (фортепиано). 3.35
41. В.А.Моцарт, Симфония №40 соль минор, ч.1, исполняет симфонический оркестр под руководством Г.Черкасова. 7.38
42. В.А.Моцарт, увертюра к опере «Свадьба Фигаро», исполняет симфонический оркестр под руководством Г.Черкасова. 12.30
43. В.А.Моцарт, Маленькая ночная серенада, исполняет симфонический оркестр под руководством Г.Черкасова. 6.15
44. В.А.Моцарт, Концерт №21 до мажор для фортепиано с оркестром, ч.2 (фрагмент), исполняет Государственный Симфонический оркестр, солист М.Плетнев. 2.55
45. В.А.Моцарт, Сонаты: №15, до мажор; №16 си-бемоль ма­жор, исполняет М. Плетнев (фортепиано).
46. В.А.Моцарт, Три дивертисмента для струнного оркестра: Дивертисмент ре мажор; Дивертисмент фа мажор; Дивертисмент си-бемоль мажор, исполняет Камерный оркестр "Виртуозы Москвы", дирижер В.Спиваков.
47. В.А.Моцарт, Симфония №30 ре мажор, исполняет Мо­сковский камерный оркестр, дирижер Р. Баршай.
48. М.Мусоргский, Рассвет на Моква-реке, вступление к опере «Хованщина» (редакция Н.Римского-Корсакова), исполняет Государственный академический симфонический оркестр СССР, дирижер Е.Светланов. 6.11
49. М.Мусоргский, Вступление к опере «Сорочинская ярмарка», исполняет Государственный академический симфонический оркестр СССР, дирижер Е.Светланов. 4.42
50. М.Мусоргский, Скерцо си-бемоль мажор, исполняет Государственный академический симфонический оркестр СССР, дирижер Е.Светланов. 4.00
51. Оффенбах, «Баркаролла», исполняет Лондонский Королевский Филармонический оркестр, дирижер Ф.Шипвэй. 3.20
52. Н.Паганини, «Кантабиле», исполняет ансамбль «Концертино». 3.29
53. Н.Паганини, Произведения для скрипки и гитары: Концертная соната ля мажор; Cantabile и вальс ми мажор; Соната ля мажор, соч. 2; Романс из большой сонаты для гитары и скрипки ля мажор; Contabile pе мажор, соч. 17; Соната ля мажор, соч.3; Соната ре мажор, соч.3; исполняют Р.Риччи, Э. Битетти.
54. Н.Паганини, Каприз соч.1 №24, исполняет Н.Халл (гитара). 4.42
55. С.Прокофьев, Симфония №1 «Классическая», ч.2 (фрагмент), исполняет государственный сим­фонический оркестр Министерства культуры СССР, дирижер Г. Рождественский. 2.41
56. М.Равель, Соната для скрипки и фортепиано соль мажор, исполняет Давид Ойстрах (скрипка), партия ф-но Ф. Бауэр. 9.44
57. М.Равель, Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (для левой руки), исполняют Л.Гаврилова и Лон­донский симфонический оркестр, дирижер С. Ретт.
58. С.В.Рахманинов, «Итальянская полька», исполняет ансамбль «Концертино». 1.79
59. С.В.Рахманинов, Итальянская полька для двух фортепиано, исполняют М.Джонс и Р.Макмахон. 2.01
60. С.В.Рахманинов, Концерт №2 для фортепиано с оркестром,ч.1 (фрагмент), исполняет Государственный сим­фонический оркестр СССР, дирижер Н. Аносов, партия фортепиано- Г. Нейгауз. 3.59
61. С.В.Рахманинов, Салонные пьесы: Ноктюрн; Вальс; Баркарола; Мелодии; Юмореска; Романс; Мазурка; исполняет М. Воскресенский (фортепиано).
62. Н.Римский-Корсаков, «Полет шмеля», исполняет оркестр под руководством Дж.Велдона. 1.26
63. Н.Римский-Корсаков, Симфоническая сюита «Шехерезада», соч. 35, исполняет Оркестр Большого театра, дирижер А. Мелик-Пашаев, солист С.Калиновский (скрипка).
64. Дж. Россини, увертюра к опере Севильский цирюльник, исполняет Филармонический оркестр, дирижер Х.Адольф. 2.59
65. Дж.Россини, Увертюра к опере «Вильгельм Телль», исполняет Филармонический Оркестр Болгарии, дирижер Р.Райчев. 3.32
66. Саппе, Вальс, исполняет ансамбль С.Кцеха. 2.08
67. Г.Свиридов, «Отзвуки вальса», исполняет ансамбль «Концертино». 1.47
68. Ш.Сен-Санс, «Лебедь», исполняет ансамбль «Концертино». (гл. партия - альт) 2.59
69. Ш.Сен-Санс, «Лебедь», исполняет Европейский Филармонический оркестр. 2.36
70. Д. Скарлатти, Соната соль мажор, исполняет А.Артцт (гитара). 2.45
71. Д.Скарлатти, Соната ми минор, исполняет Н.Иепес (гитара). 3.15
72. Б.Сметана, Полька из оперы «Проданная невеста», исполняет Лондонский Филармонический Оркестр, дирижер А.Шольтц. 4.33
73. М. де Фалла «Танец La vida breve», исполняет Н.Халл (гитара) 3.41
74. П.И.Чайковский, «Времена года», «На тройке», исполняет ансамбль «Концертино». 2.59
75. П.И.Чайковский «Времена года», исполняет В.Ашкенази (ф-но)
76. П.И.Чайковский, Концерт №1 для ф-но с оркестром, ч.2. , исполняет Симфонический Оркестр Болгарского радио, партия ф-но М.Моллова. 7.01
77. П.И.Чайковский, Тема любви из балета «Ромео и Джульетта», исполняет Королевский Филармонический оркестр , дирижер М.Саргент. 3.08
78. П.И.Чайковский, Серенада для скрипок до мажор, ч.3, вальс, исполняют солисты Софийского оркестра, дирижер В. Казандиев. 3.42
79. П.И.Чайковский, Скрипичный концерт ре мажор, соч.35, ч.1 , исполняет Оркестр Софийской Филармонии, дирижер Д.Манолов. 18.14
80. П.И.Чайковский, увертюра к балету «Щелкунчик», исполняет Лондонский Фестивальный Оркестр, дирижер Г.Адольф. 3.17
81. П.И.Чайковский, Марш из балета «Щелкунчик», исполняет Лондонский Фестивальный Оркестр, дирижер Г.Адольф. 2.47
82. П.И.Чайковский, Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик», исполняет Лондонский Фестивальный Оркестр, дирижер Г.Адольф. 2.09
83. П.И.Чайковский, Dance of the Reeds из балета «Щелкунчик», исполняет Лондонский Фестивальный Оркестр, дирижер Г.Адольф. 2.40
84. П.И.Чайковский, Вальс Цветов из балета «Щелкунчик», исполняет Лондонский Фестивальный Оркестр, дирижер Г.Адольф. 7.10
85. П.И.Чайковский, вальс из балета «Лебединое озеро», исполняет Лондонский Фестивальный Оркестр, дирижер Г.Адольф. 7.43
86. П.И.Чайковский, Симфония №6, ч.2, исполняет Венский Симфонический Оркестр, дирижер Г.фон Караян. 7.49
87. П.Чайковский, Танец флейт из балета «Щелкунчик», исполняет Берлинский Фестивальный Оркестр, дирижер В. Петрошов. 2.13
88. П.Чайковский, Вальс из балета «Спящая красавица», исполняет Берлинский Фестивальный оркестр. 4.27
89. П. Чайковский, Детский альбом: Зимнее утро; Мама; Игра в лошадки; Марш деревянных солдатиков; Песня жаворонка; Вальс; Полька; Мазурка; Русская песня; Неаполитанская песенка; Сладкая греза, исполняет М. Плетнев (фортепиано).
90. Ф.Шопен, Ноктюрн №2, фрагмент, исполняет Т. Шебанова (фортепиано). 2.57
91. Ф.Шопен, Вальс, соч.70, исполняет П.Шмалфусс (фортепиано). 2.22
92. Ф.Шопен, Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор, соч. 18, исполняет С. Бунин (фортепиано).
93. Ф.Шопен, Экспромт ля-бемоль мажор, соч. 29, исполняет Т. Шебанова (фортепиано).
94. Ф. Шопен, Мазурки, ре-бемоль мажор, соч. 30; до мажор, соч. 56; си мажор, соч. 63; исполняет II. Кисни (фортепиано).
95. И.Штраус, «Радецкий марш», исполняет Оркестр Венской Оперы, дирижер К.Михальский. 2.55
96. И.Штраус, Полька «Трик-трак», исполняет ансамбль «Концертино». 2.32
97. И.Штраус, «Полька трик-трак», исполняет оркестр Венской Оперы, дирижер К.Михальский. 2.40
98. И.Штраус, вальс «На прекрасном голубом Дунае», соч.314, исполняет Венский филармонический оркестр, дирижер Л.Маазель. 9.37
99. И.Штраус, вальс «На прекрасном голубом Дунае», исполняет Берлинский Филармонический оркестр, дирижер Г.фон Караян.
100. Р.Штраус, Симфоническая поэма «Дон Жуан», фрагмент, исполняет симфонический оркестр Всесоюзного радио, дирижер Г.Рождественский. 3.52
101. Ф.Шуберт, «Фореллен квинтет», ч.4, исполняет ансамбль «Концертино». 7.03
102.
Ф.Шуберт, «Аве Мария», исполняет камерный ансамбль Пражской консерватории. 4.51
103.
Р.Шуман, Reverie, исполняет Х.Гал (фортепиано). 2.40

Вернуться к началу
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин) 31 из них 0 пользователей, 1 гость
Всего пользователей, читающих форум Раннее развитие по методу Шичиды: 0 пользователей, 5 гостей