Автор Сообщение Предыдущая тема | Следующая тема
Пользователь Ольга КочкареваОльга Кочкареваoffline
Добавлено: 25.01.2015 15:20 | Ответов: 74 | Просмотров: 4562

Здравствуйте!
В 2012 году я приобрела четыре комплекта Умницы: Чтение, Букварь, Математика и 100 цветов. Как правильно организовать обучение по всем комплектам одновременно? Ребенку два года. Спасибо.

Метки: нет
Вернуться к началу
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Пользователь Юлия ГвоздеваЮлия ГвоздеваofflineАдминистратор Клуба
Добавлено: 26.01.2015 13:33

Здравствуйте, Ольга!
Уточните , пожалуйста, Ваш электронный адрес, я вышлю программу совмещения комплектов.

Вернуться к началу
Пользователь Анна Абзалова (компания "Умница")Анна Абзалова (компания "Умница")offlineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 27.01.2015 17:04
Ольга Кочкарева пишет:
Здравствуйте!
В 2012 году я приобрела четыре комплекта Умницы: Чтение, Букварь, Математика и 100 цветов. Как правильно организовать обучение по всем комплектам одновременно? Ребенку два года. Спасибо.

Ольга, добрый день! Отправила программу по совмещению личным сообщением.

Вернуться к началу
Пользователь Екатерина КалининаЕкатерина КалининаofflineАстана, Казахстан
Добавлено: 27.01.2015 19:42

Можно мне тоже, а то я писала вам в поддержку подобный вопрос, а мне так и не ответили. Я взяла всю программу развития (чтение, говорим, математика, творчество + английский). Дочке уже 1,7.

Вернуться к началу
Пользователь Алина АвдееваАлина АвдееваofflineКиев, Украина
Добавлено: 28.01.2015 12:25

Анна, здравствуйте! Просим и мы Вас выслать нам программу совмещения комплектов, поскольку в подобном вопросе ответа от Вашей коллеги не получили. В нашем распоряжении полный комплект развития интеллекта + суперкарточки Домана + мир на ладошке 5 в 1. Все, кроме Говорим с пеленок, 2014 года. alinaponko@gmail.com
Зараннее благодарим!

Вернуться к началу
Пользователь Анна Абзалова (компания "Умница")Анна Абзалова (компания "Умница")offlineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 29.01.2015 10:52

Екатерина, добрый день! Напишите, пожалуйста Ваш емаил.

Вернуться к началу
Пользователь Анна Абзалова (компания "Умница")Анна Абзалова (компания "Умница")offlineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 29.01.2015 10:54
Алина Авдеева пишет: [посмотреть сообщение]
alinaponko@gmail.com

Алина, я отправила Smile

Вернуться к началу
Пользователь Ольга ЧелогузоваОльга ЧелогузоваofflineНижний Новгород, Россия
Добавлено: 13.02.2015 10:23

Анна, добрый день.
Моей доче 5,5 мес. Начали заниматься с 5мес. Нам досталось от подруги 4 комплекта - Чтение, Букварь,Математика и 100 цветов. Хотелось бы проходить все, но не знаю как это правильно совмещать, чтобы дочке интересно было. Тк когда начинаю показывать все, она где-то на середине начинает отворачиваться и больше ее не привлечешь. Пришлите пжста программу занятий. Мой адрес cheloguzova_olya@mail.ru.
Анна, еще вопрос - не очень понимаю, как заниматься по букварю. В описание сказано, что надо с ребенком проходить 3 этапа - чтение, игра и слова. У нас получается тол игра. Чтение листалки ее не привлекает. А на слова она вообще не обращает внимание. Что в данной ситуации делать - проводить тол игру?
По математике - мы прошли первые 20 цифр. Нам дальше заниматься сложением или проходить следующие цифры?
По 100 цветов - мы прошли основные цвета. Нам дальше заниматься по цветам одного оттенка? Какие игры можно использовать для данного комплекта?

С какого периода можно начинать проверять ребенка?

Вернуться к началу
Пользователь Динара ВализяноваДинара ВализяноваofflineМосква, Россия
Добавлено: 18.02.2015 15:24

Здравствуйте, пришлите мне тоже совмещение комплектов. У нас есть все. Сделали перерыв в три дня на третьей недели ЧсП. Начали заниматься с той же недели. Сегодня первый день после тредневного перерыва. Можно ли завтра начать уже математику?

Smile

Вернуться к началу
Пользователь Наталья СемашкоНаталья СемашкоofflineМинск, Беларусь
Добавлено: 22.02.2015 18:54

Здравствуйте, пришлите совмещение комплектов+ходим в детский сад. Нам 2,10. Занимаемся ЧсП, карточки Домана, МсП,БсП, Буквы ребёнок все знает. Занимаемся с 1,4, но в чтение не выходит?! Как её подталкнуть!?Где найти дополнительные слова, т.к уже незнаю ,что печатать. Ну и конечно сложно проводить стало занятия, т.к. пошли в детский сад. Плюс ещё КнР ч1 -новая также занимаемся. Может я что-то не так делаю, подскажите дальнейшие действия.

Вернуться к началу
Пользователь Анна Абзалова (компания "Умница")Анна Абзалова (компания "Умница")offlineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 23.02.2015 13:52

Ольга, добрый день! Извините, за задержку с ответом.

Ольга Челогузова пишет: [посмотреть сообщение]
Моей доче 5,5 мес. Начали заниматься с 5мес. Нам досталось от подруги 4 комплекта - Чтение, Букварь,Математика и 100 цветов. Хотелось бы проходить все, но не знаю как это правильно совмещать, чтобы дочке интересно было. Тк когда начинаю показывать все, она где-то на середине начинает отворачиваться и больше ее не привлечешь.

На Вашу эл. почту я отправила программу по совмещению, там Вы увидите, что комплекты мы подключаем постепенно, начинаем с Чтения, затем через 2 недели подключаем Букварь, затем Математику и самым последним 100Цветов.
Так как у малышки падает интерес, то необходимо выяснить почему так происходит. Вы сразу подключили все комплекты или постепенно? Как Вы проводите занятия? Сколько карточек показываете по чтению, с какой скоростью? Как Вы показываете другие комплекты, сразу после Чтения или с перерывом?

Ольга Челогузова пишет: [посмотреть сообщение]
Анна, еще вопрос - не очень понимаю, как заниматься по букварю. В описание сказано, что надо с ребенком проходить 3 этапа - чтение, игра и слова. У нас получается тол игра. Чтение листалки ее не привлекает. А на слова она вообще не обращает внимание. Что в данной ситуации делать - проводить тол игру?

Ольга, начните пока просто с озвучивания одной потешки и проигрывании игры-манипуляции, без показа самой потешки и показа слов. Пусть малышка привыкнет к ней, а затем через пару-тройку дней покажите потешку, посмотрите реакцию дочки. Если интерес будет хороший, то в этом случае, можно знакомить таким же образом и с другими потешками. Слова из Букваря подключайте только ближе к 8 мес.

Ольга Челогузова пишет: [посмотреть сообщение]
По математике - мы прошли первые 20 цифр. Нам дальше заниматься сложением или проходить следующие цифры?
По 100 цветов - мы прошли основные цвета. Нам дальше заниматься по цветам одного оттенка? Какие игры можно использовать для данного комплекта?

По математике Вы можете подключать равенства на сложения. У Вас будет 2 комплекта карточек с кол-ми и 9 равенств на сложение на день.
По 100Цветам: Вы уже можете переходить на оттенки, 2-3 карточки 2-3 раза в день, 4 дня в неделю. Также ищите и озвучивайте пройденные цвета и оттенки в жизни, ближе к 8-9 мес начинайте знакомить кроху с пальчиковыми красками, в программе совмещения есть варианты занятий.

Вернуться к началу
Пользователь Анна Абзалова (компания "Умница")Анна Абзалова (компания "Умница")offlineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 23.02.2015 14:03
Динара Вализянова пишет: [посмотреть сообщение]
Здравствуйте, пришлите мне тоже совмещение комплектов. У нас есть все. Сделали перерыв в три дня на третьей недели ЧсП. Начали заниматься с той же недели. Сегодня первый день после тредневного перерыва. Можно ли завтра начать уже математику?

Динара, второй комплект Вы можете подключить спустя 2 недели после предыдущего. На эл. почту я отправила программу по совмещению комплектов: новое Чтение, новая Математика, Говорим с пеленок, Творчество.
Если у Вас комплекты "старые": Чтение и Математика, напишите и я отправлю другую программу.

Вернуться к началу
Пользователь Анна Абзалова (компания "Умница")Анна Абзалова (компания "Умница")offlineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 23.02.2015 14:25

Добрый день, Наталья!

Наталья Семашко пишет: [посмотреть сообщение]
Здравствуйте, пришлите совмещение комплектов+ходим в детский сад. Нам 2,10. Занимаемся ЧсП, карточки Домана, МсП,БсП, Буквы ребёнок все знает. Занимаемся с 1,4, но в чтение не выходит?! Как её подталкнуть!?Где найти дополнительные слова, т.к уже незнаю ,что печатать. Ну и конечно сложно проводить стало занятия, т.к. пошли в детский сад. Плюс ещё КнР ч1 -новая также занимаемся. Может я что-то не так делаю, подскажите дальнейшие действия.

Пожалуйста, напишите мне в личку или здесь в обсуждениях Вашу эл. почту, чтобы я отправила Вам программу по совмещению, на которую Вы можете опираться.
Так как малышка уже ходит в детский сад, то будет сложно заниматься по всем комплектам каждый день. Если такой вариант не подходит, то рекомендую Вам чередовать комплекты по дням. Например: с понедельника по среду занимайтесь по ЧсП+Книжная разминка, с четверга по субботу занимайтесь по БсП и МсП. По Букварю смотрите 1-2 листалки, этого будет достаточно. Диски можно смотреть в свободном режиме: 2-3 раза в неделю.

Новые слова можете брать из орфографического словаря, там их много Smile Также можно использовать материалы клуба "Чтение и речь", там много новых слов, предложений, словосочетаний, презентаций и книг: http://club.umnitsa.ru/node/360778/files/all.
По поводу выхода в чтение. Наталья, расскажите подробней, как Вы занимались, на каком Вы сейчас этапе? Какие были успехи, она сама вышла в буквы, или Вы отдельно их учили?
Чтобы подтолкнуть в чтение, обязательно продолжайте занятия: новые слова, предложения, книги из Книжной Разминки, изготавливайте свои самодельные книги. Так как малышка знает буквы, то обязательно играйте с буквами. Примеры игр:
- замените в слове первую букву (чай-май, зубы-губы, рука-мука, палочка-галочка, волосы-полосы, соль-моль, горка-норка, мишка-шишка, пальчик-мальчик)
- измените форму слова добавляя приставку(ехали-приехали, подъехали, доехали)
- выложите буквами любимое слово
- найдите слова на букву Ш (штанишки, шапочка, шарфик)
- найдите удвоенные буквы в слове (массаж, ванна, медленно, длинный)
- посчитайте сколько букв о в слове
- расколдуйте слово (карточка закрывается другим словом из букв) и наоборот.
- выкладывайте предложение буквами, например: "мама будет есть" и выкладываем первый слог "ка", и придумываете с малышкой слова, которые начинаются на "ка": картофель, капуста, кабачок.
Также, когда малышка рисует, спрашивайте, что она нарисовала и как она хочет назвать свой рисунок, затем подписывайте маркером и произносите название.
Все это пойдет на пользу!

Вернуться к началу
Пользователь Анна Абзалова (компания "Умница")Анна Абзалова (компания "Умница")offlineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 23.02.2015 14:31
Ольга Челогузова пишет: [посмотреть сообщение]
С какого периода можно начинать проверять ребенка?

Лучше совсем не проверять малышку, т.к. часто малышам проверки не нравятся. Главными критериями успешности занятий являются: интерес малыша, систематичность и регулярность занятий.
Если Вы все-таки хотите проверить малышку, то лучше после годика и проверку проводить в виде игры, например, уронили 2 карточки и затем попросите малышку помочь Вам их поднять, озвучивая только одно слово.

Вернуться к началу
Пользователь Наталья СемашкоНаталья СемашкоofflineМинск, Беларусь
Добавлено: 24.02.2015 18:12

Анна спасибо за консультацию. Я обязательно воспользуюсь ей. Моя эл.п. - semnashko@mail.ru. Я забыла её написать. Начали заниматься в 1,4 с БсП, прошли 2р, приобрели ЧсП: на данном этапе мы проходим слова само собой, но уже печатаю, т.к. с комплекта всё выбрали, даже повторно брала. и предложения, но делаю предл. из 3-4 слов, т.к. ещё не вижу результата, делаю предл. на комп. с картинками, ну и +КнР. С БсП сделала перерыв и вот снова обновила второй месяц 2р вд. Буквы она мне сама начала говорить: мама это А, это О и я решила выучить с ней буквы, вот таким образом она знает буквы. Я показываю ей слово, говорю, может ты прочитаешь, например, -Петух, Она мне: п-е-т-у-х., а прочитать не может.

Вернуться к началу
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин) 48 из них 0 пользователей, 48 гостей
Всего пользователей, читающих форум Развивающие занятия по методикам "Умницы": 0 пользователей, 5 гостей