Автор Сообщение Предыдущая тема | Следующая тема
Пользователь Katja PearsonKatja Pearsonoffline, Великобритания
Добавлено: 05.06.2014 02:08 | Ответов: 4 | Просмотров: 738

подскажите как заниматься с Миром на Ладошке? я пыталась найти на форуме, но поиск приносит стодько результатов что все не пересмотришь, и большинство совсем не по теме, только упоминание Мира на ладошке в чьих-то дневничках. у меня прблема -ребенок постарше (3,5) карточки смотрит неохотно, а если я начинаю читать инфу с обратной стороны (или даже рассказывать по памяти) теряет интерес моментально. Так -же как их малышу 4-х месячному показывать, не знаю вовсе - картинку показать и озвучить могу, а факты надо читать? там слова такие что и мой трехлетнийтребенок не знает(может, ей поэтому и не интересны факты, потому что ни слова не понимает, у нас первый язык Английский, по русски только я с ней разговариваю, заниматься по методикам начала с 1,5 лет, очень нерегулярно, она уже слова все красные забыла). или факты потом малышу читать, когда по второму разу будем карточки смотреть через год или когда там все наборы закончаться? Я по 5 карточек в день показываю, одну обновляю каждый день
спасибо

Метки: нет
Вернуться к началу
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Пользователь Елена ВечерскаяЕлена ВечерскаяofflineМосква, Россия
Добавлено: 07.06.2014 13:29

Сначала я тоже пробовала как в инструкции написано показывать карточки и озвучивать факты, ребенку было не интересно. Тогда стала делать по-другому. Гуляя на улице обращала внимание его на разных насекомых, растения, животных, в зоопарк ради этого ходили, на технику, машины и тд. Потом когда он видел знакомые предметы на карточках, радовался и начал проявлять интерес к занятиям, факты озвучиваю между прочем пока он разглядывает. Да, только малыш у меня 1,2 года, помладше, но думаю, техника сработает и на малыше постарше. Удачи!

Вернуться к началу
Пользователь Пелагея ДружининаПелагея ДружининаofflineАба, Нигерия
Добавлено: 07.06.2014 19:59

Мы играем с карточками, а факты я не читаю, пересказываю своими словами самое интересное, что- то вроде " а ты знаешь, что...!"

Вернуться к началу
Пользователь Пелагея ДружининаПелагея ДружининаofflineАба, Нигерия
Добавлено: 07.06.2014 20:05

А еще у нас все наборы карточек стоят на полке до которой Даша сама может дотянуться и взять любой понравившийся набор, что ей самой захотелось то и смотрим, в то и играем, если не понравился, она может взять другой. За один раз отсматриваем столько карточек сколько она сама захочет.

Вернуться к началу
Пользователь Анна Абзалова (компания "Умница")Анна Абзалова (компания "Умница")offlineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 13.06.2014 11:33

Добрый день, Екатерина! Извините за задержку с ответом.

Katja Pearson пишет:
подскажите как заниматься с Миром на Ладошке? я пыталась найти на форуме, но поиск приносит стодько результатов что все не пересмотришь, и большинство совсем не по теме, только упоминание Мира на ладошке в чьих-то дневничках. у меня прблема -ребенок постарше (3,5) карточки смотрит неохотно, а если я начинаю читать инфу с обратной стороны (или даже рассказывать по памяти) теряет интерес моментально. Так -же как их малышу 4-х месячному показывать, не знаю вовсе - картинку показать и озвучить могу, а факты надо читать? там слова такие что и мой трехлетнийтребенок не знает(может, ей поэтому и не интересны факты, потому что ни слова не понимает, у нас первый язык Английский, по русски только я с ней разговариваю, заниматься по методикам начала с 1,5 лет, очень нерегулярно, она уже слова все красные забыла). или факты потом малышу читать, когда по второму разу будем карточки смотреть через год или когда там все наборы закончаться? Я по 5 карточек в день показываю, одну обновляю каждый день
спасибо

Показывайте младшему 5 карточек в день просто озвучивая название, 2-3 раза в день, в течение 2-3 дней. Затем обновляйте все карточки на новые Кол-во карточек можно увеличивать. Факты озвучивайте, ближе к 11-12 месяцам, лучше не читать, а рассказать своими словами.
Согласна с Екатериной, положите в зону доступа старшей малышки карточки, чтобы она могла взять в любое время и поиграть с ними. Для детей старше 3-х лет будут интересны
тематические занятия по карточкам, можно посмотреть примеры таких занятий в дневничках мам: Морские обитатели: http://club.umnitsa.ru/smartydiary/morskie-obitateli-ili-chto-interesnog..., ТН "Такие разные дома": http://club.umnitsa.ru/smartydiary/tn-takie-raznye-doma, ТН Транспорт: http://club.umnitsa.ru/smartydiary/tn-transport-chast2
ТЗ Воздух: http://club.umnitsa.ru/smartydiary/tz-vozdukh.
Обязательно возобновляйте занятия по Чтению. Начните с тех слов, которые будут интересны сейчас малышке, подумайте, что она любит и напишите эти слова. Применяйте игровые формы показа карточек:
http://club.umnitsa.ru/smartydiary/nashi-sposoby-pokaza-kartochek
http://club.umnitsa.ru/smartydiary/sposoby-pokaza-kartochek
http://club.umnitsa.ru/article/kak-igrat-s-kartochkamichast-1-rolevye-igry
http://club.umnitsa.ru/article/kak-igrat-s-kartochkamichast-2-igry-po-te...
http://club.umnitsa.ru/article/kak-igrat-s-kartochkamichast-3-igry-vokru...
http://club.umnitsa.ru/article/kak-igrat-s-kartochkamichast-4-igry-s-sam....
Через 2 неделе переходите на этап словосочетаний. Читайте с малышкой книжки из серии "Книжная разминка: http://www.umnitsa.ru/cat/knizhnaya-razminka-2014/ и http://www.umnitsa.ru/cat/knizhnaya-razminka-zolotaya-kollektsiya-5-v-1/. Книги отлично обогатят словарный запас малышки.
Интересных вам занятий Smile

Вернуться к началу
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин) 34 из них 0 пользователей, 34 гостя
Всего пользователей, читающих форум Вот такие проблемы: 0 пользователей, 1 гость