Специалист по раннему развитию

  
Автор Сообщение Предыдущая тема | Следующая тема
Пользователь Юлия ЛеваховаЮлия Леваховаoffline
Обновлено: 16.02.2012 16:21 | Ответов: 272 | Просмотров: 21346

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Левахова, я специалист по раннему развитию компании "Умница". Я рада ответить на все ваши вопросы по комплекту «Чтение с пеленок»", дать рекомендации к занятиям!

Метки: нет
Вернуться к началу
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Пользователь anasovnaanasovnaofflineг.Сургут
Добавлено: 12.04.2011 14:53

Здравствуйте!!! Очень прошу подсказать как попасть на ящик где хранятся слова, словосочетания и прочее, ссылку которую везде дают - возвращает на список форумов., я уже пару часов потратила, никак не могу понять как же попасть на ящик... Sad ! А слова из комплекта на днях заканчиваются... Вот и хотела посмотреть какие здесь есть уже готовые слова, чтобы распечатать. Спасибо заранее.

Вернуться к началу
Пользователь Юлия ЛеваховаЮлия Леваховаoffline
Добавлено: 12.04.2011 15:29

Здравствуйте, anasovna !
Ответ отправила Вам в личном сообщении.

Вернуться к началу
Пользователь anasovnaanasovnaofflineг.Сургут
Добавлено: 12.04.2011 20:24

спасибо за быстрый ответ. Я разобралась и нашла много новой информации.

Вернуться к началу
Пользователь anasovnaanasovnaofflineг.Сургут
Добавлено: 15.04.2011 10:18

Добрый день, Юля! Хочу задавть Вам следующий вопрос: моему сыну год и три месяца мы занимаемся ЧсП уже два с небольшим месяца, благополучно смотрим словосочетания и комплект со словами, у нас закончились слова из первой части , т.е. красные, нам уже можно переходить на слова с черным шрифтом? или все еще продолжать показывать слова с красным шрифтом, которые буду распечатывать сама. И если продолжать показывать слова и словосочетания с красным, то когда переходить на черный. И еще вопрос мы с ребенком ложимся на плановую госпитализацию - недели на две, как быть в этой ситуации я могу взять с собой только например новые слова, и показывать ему только слова, а словосочетания физически не получится показывать в палате, по приходу домой нам возобновлять словосочетания?! или как поступить? Еще мы смотрим карточки Домана на ДВД (с удовольствием), и листалки из букваря, тоже с удовольствием, (слова из листалки не идут - совершенно смотреть на них не хочет ни в каком виде). И еще подскажите, я вопросы задаю в правильной теме - если нет подскажите где мне писать, заранее спасибо и извините...

Вернуться к началу
Пользователь Юлия ЛеваховаЮлия Леваховаoffline
Добавлено: 20.04.2011 15:05

Здравствуйте, anasovna !
Задать вопрос можно в разделе "Чтение с пеленок" в соответствующей теме Smile
В возрасте Вашего малыша уже можно показывать слова черного шрифта.
Показывайте словосочетания из пройденных красных и черных слов, примерная схема будет такой: 3 комплекта со словами, 2 комплекта со словосочетаниями.
Во время Вашего нахождения в больнице можно показывать отдельные новые слова, заниматься по книжкам листалкам из "Букваря" и показывать диски ( если такая возможность будет).
А по возвращению домой, к обычному графику возобновите показ словосочетаний.
Здоровья и успехов!

Вернуться к началу
Пользователь Регина757 СРегина757 СofflineУфа, Россия
Добавлено: 03.03.2012 21:08

Здравствуйте Юлия).Начала заниматься по комплекту ЧсП с сыном когда ему было уже 3 месяца. Показывала карточки в течении нескольких недель. И к моему большому сожалению подалась "дурному" влиянию и перестала заниматься с малышом. За что себя очень сильно корю((. После этого прочитала книгу Андрея Маниченко "Как научить ребенка читать"и книгу Глена Домана "Гармоничное развитие ребенка". И для себя точно решила, что буду продолжать занятия . Продолжили обучение когда нам было 1,5 года. Слова показывала в течении четырех месяцев. (Больше всего меня радует что моему мальчику весь этот процесс нравился и продолжает нравится ).На пятый месяц перешли к словосочетаниям и простым предложениям.Один месяц мы вообще пропустили по причине болезни((.
Перечитывая переписки форумчат я поняла что можно добавить еще книжки листалки .Так же поняла что очень много "продвинутых мамочек,которым отдельное спасибо.За то что они делают для своих детей и делятся своими творениями со всеми.
Ой извините далеко от темы)).
Большая просьба подсказать может еще чем то нужно дополнять занятия или на оборот уже нужно переходить на другой этап.?
И нужно ли было показывать отдельно слова из четвертой част?
Заранее огромное спасибо)

Вернуться к началу
Пользователь Елена ГраськоЕлена ГраськоofflineЧелябинск, РоссияСпециалист по раннему развитию
Добавлено: 04.03.2012 08:56

Регина757, здравствуйте!
Давайте я Вам отвечу Smile
Прекрасно, что Вы все-таки вернулись к идее обучения малыша. Smile
Вы абсолютно правы: комплексные занятия всегда самые эффективные. Поэтому лучше заниматься по "Чтению" и "Букварю" одновременно. Я бы рекомендовала дополнить Ваши занятия еще и комплектами "Карточки Домана на двд" и "Книжной разминкой". Обучающие ролики усиливают эффективность базовых программ обучения и особенно нравятся малышам от года, а первые книги помогут разнообразить занятия и повысить мотивацию крохи к обучению чтению.

Цитата:
уже нужно переходить на другой этап.?

В этом возрасте мы рекомендуем переходить от этапа к этапу достаточно быстро. Поэтому этапу словосочетаний можно уделить около месяца и смело переходить к простым предложениям.

Цитата:
И нужно ли было показывать отдельно слова из четвертой част?

Вы, наверно, имели в виду слова из 3 части с местоимениями, предлогами и пр., да? Их показывать отдельно не нужно, они вспомогательные. А вот слова из 4 части, конечно, стоит показать сначала отдельно.
Регина757, успехов Вам в обучении и воспитании Вашего маленького умницы! Smile

Вернуться к началу
Пользователь Марина РыбкинаМарина Рыбкинаoffline
Добавлено: 10.03.2012 12:37

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Мы занимаемся с сыном по методикам Чтение с пеленок и Математика с пеленок с 3,5 месяцев. Сейчас нам 5 месяцев и у нас скоро закончатся карточки со словами.. у Вас можно заказать дополнительные карточки? И еще вопрос когда в программе чтения начинать 2-й этап (не рано ли нам еще)???

Вернуться к началу
Пользователь Асенька СпеховаАсенька Спеховаoffline
Добавлено: 08.11.2012 22:49

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, мы приобрели "Полную Систему Развития Интеллекта с пелёнок", с чего следует начать? С Чтения с пеленок или Букваря с пеленок? И когда можно подключать Карточки Домана к просмотру? Моей доченьке 6 месяцев.

Вернуться к началу
Пользователь Юлия АшироваЮлия АшироваofflineВолжский, Россия
Добавлено: 10.11.2012 16:44

Здравствуйте! Я немного путаюсь в сроках перехода от одного этапа к другому. Нам 7 месяцев. В методичке сказано примерно про новорожденныхи детей от 1,5 лет. Понимаю, что надо смотреть по своему ребенку, но все же хотя бы приблизительно, когда нам лучше вводить словосочетания, потом простые предложения, книжк-листалки? Про последние читала, что можно сделать их самой и давать смотреть малышу раньше этапа "книги" для поддержания интереса, но когда именно?

Вернуться к началу
Пользователь Елена ГраськоЕлена ГраськоofflineЧелябинск, РоссияСпециалист по раннему развитию
Добавлено: 12.11.2012 12:39

Асенька, здравствуйте!
У Вас прекрасная программа для развития малышки! Super!
Так как Ваша дочка еще маленькая, начинать занятия лучше с комплекта «Чтение с пеленок». Через пару недель, когда малышка привыкнет к режиму занятий, можно вводить листалки из комплекта «Букварь с пеленок» и игры к ним. Выбирайте самые простые и интересные крохе листалки. Ближе к 8-9 месяцам можно добавлять слова из "Букваря" и составлять словосочетания в "Чтении".
Через пару недель после "Букваря" можно вводить диски "Говорим с пеленок" и "Карточки Домана". Но обращаю Ваше внимание, что вне зависимости от количества изучаемых дисков общее время просмотра роликов не должно превышать 15 минут в день.
Когда Вы введете все комплекты, занятия можно будет проводить параллельно. Рекомендую Вам использовать блочную систему совмещения комплектов. Это значит, что все занятия по комплектам мы объединяем в блоки. Выглядеть это будет следующим образом: занятие по "Чтению" – похвала – занятие по "Букварю" – похвала – занятие по дискам – похвала. В день необходимо провести 3 таких блока занятий. Последовательность занятий может быть любой. В эти блоки можно включать и занятия по другим комплектам.
Успехов Вам в обучении доченьки! А если появятся вопросы, мы всегда рядом! Smile

Вернуться к началу
Пользователь Елена ГраськоЕлена ГраськоofflineЧелябинск, РоссияСпециалист по раннему развитию
Добавлено: 12.11.2012 13:25

Здравствуйте, Юлия!
Могу предложить Вам приблизительную схему, но все-таки лучше ориентироваться по реакции ребенка. Если Вы видите, что интерес Сережи просто к словам стал снижаться, можно вводить словосочетания. Вообще на словосочетания можно переходить уже через 1,5-3 месяца, на простые предложения - через 1-2 месяца; этапу простых предложений можно будет уделить 1-1,5 месяца, этапу распространенных предложений - 2-3 месяца. Это очень примерная схема, учитывающая возраст малыша и возможные возрастные особенности.
Книги-листалки из "Букваря" Вы можете смотреть параллельно с карточками из "Чтения". Книжки можно вводить уже на этапе словосочетаний. Самодельные книги-листалки или книжки разнообразят Вашу программу обучения и порадуют малыша (особенно, если эти книги будут написаны про него самого!).
Успехов Вам в обучении сынишки! Smile

Вернуться к началу
Пользователь Юлия АшироваЮлия АшироваofflineВолжский, Россия
Добавлено: 13.11.2012 13:31

спасибо Smile

Вернуться к началу
Пользователь Elena RomanovaElena Romanovaoffline
Добавлено: 22.11.2012 15:51

добрый день. Сынулику 1, 9. летом начали заниматься по ЧсП, осенью Математика, Мир на ладошке. начали словосочетания, потом перерыв был 1,5-2 мес, потом опять начала показывать слова пройденные. Нужно ли это делать, повторять старые слова? вроде написано продалжать дальше, но перерыв был длительный, как мне кажется, также увидела ответ на форумах, что надо старые слова показать. Запуталась немного что делать? и показывать ли теперь словосоч-ния или позже?

Вернуться к началу
Пользователь Жук КатеринаЖук КатеринаofflineМосква, Россия
Добавлено: 22.11.2012 18:49

Здравствуйте, я уже не однократно советовалась и с консультантами, и на вебинарах, и у девочек дневники просматриваю...Ну, не смотрит сын карточки-слова из ЧсП (красные)...и все тут! Начали в 4 мес. Интереса к словам не было сразу. На листалки не всегда, но смотрит. Хорошо идет МсП, МнЛ. Суперкарточки просматривает целой пачкой. Сейчас еще и КД на DVD добавили - смотрит.Я стараюсь показывать блоками. Но не всегда удается весь материал показать, т.к. сын отвлекается, а заставить, как правильно пишут, его нельзя. К тому же я начинаю всегда со слов, т.к. к концу он их вообще не воспримет. А в итоге он и их толком не смотрит и остальной материал может проигнорировать. Ума не приложу, что и как со словами делать? Я уже массу способов показа перепробовала...Показываю быстро....Что можете посоветовать?

Катерина

Вернуться к началу
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин) 41 из них 1 пользователь, 40 гостей
Всего пользователей, читающих форум "Чтение с пелёнок": 0 пользователей, 8 гостей