Специалист по раннему развитию

Автор Сообщение Предыдущая тема | Следующая тема
Пользователь Юлия ЛеваховаЮлия Леваховаoffline
Обновлено: 16.02.2012 16:21 | Ответов: 272 | Просмотров: 21346

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Левахова, я специалист по раннему развитию компании "Умница". Я рада ответить на все ваши вопросы по комплекту «Чтение с пеленок»", дать рекомендации к занятиям!

Метки: нет
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Пользователь anasovnaanasovnaofflineг.Сургут
Добавлено: 12.04.2011 14:53

Здравствуйте!!! Очень прошу подсказать как попасть на ящик где хранятся слова, словосочетания и прочее, ссылку которую везде дают - возвращает на список форумов., я уже пару часов потратила, никак не могу понять как же попасть на ящик... Sad ! А слова из комплекта на днях заканчиваются... Вот и хотела посмотреть какие здесь есть уже готовые слова, чтобы распечатать. Спасибо заранее.

Добавлено: 12.04.2011 15:29

Здравствуйте, anasovna !
Ответ отправила Вам в личном сообщении.

Добавлено: 12.04.2011 20:24

спасибо за быстрый ответ. Я разобралась и нашла много новой информации.

Добавлено: 15.04.2011 10:18