Автор Сообщение Предыдущая тема | Следующая тема
Пользователь Марина АмельченковаМарина Амельченковаoffline
Обновлено: 16.02.2012 16:21 | Ответов: 19 | Просмотров: 4772

Развешанные на стену словосочетания нам уже не интересно смотреть? Как еще можно показывать словосочетания и предложения ребенку?

Метки: нет
Вернуться к началу
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Пользователь Марина АмельченковаМарина Амельченковаoffline
Добавлено: 25.08.2011 19:21

в общей сложности 3 месяца (были перерывы)

Вернуться к началу
Пользователь Алёна ГерасимоваАлёна ГерасимоваofflineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 26.08.2011 06:59

Здравствуйте, Марина Амельченкова!
Поскольку Вы уже достаточно долго занимаетесь, могу порекомендовать Вам уже переходить на этап простых предложений.
Как раз на этом этапе уже можно подключать книги из серии "Книжная разминка".
Для того, чтобы заинтересовать малыша, рекомендуем использовать различные увлекательные формы показа, малышу уже неинтересно просто сидеть и смотреть на карточки.
С карточками можно играть - строить из них дороги и возить машинку, выкладывать лабиринты, складывать в коробку, играть в прятки и т.д.
А также - попробуйте уменьшить количество показываемых карточек. Пусть лучше их будет меньше, а занятие короткое, интересное и эффективное:)
Желаю Вам успехов в обучении малыша! Wink

Мама замечательного мальчишки Игорёши, специалист по раннему развитию Компании "Умница".


Вернуться к началу
Пользователь Марина АмельченковаМарина Амельченковаoffline
Добавлено: 26.08.2011 21:22

Спасибо! Со словами мы используем разные формы показа, а вот как быть с предложениями? Ведь тут необходимо и чтоб расположение слов менялось, и чтоб ребенок видел одновременно все слова!Т.е. расстояние, с которого следует показывать предложение 1,5-2 метра и как при этом с ними играть?

Вернуться к началу
Пользователь Танюша bezzabottaТанюша bezzabottaofflineСургут, Россия
Добавлено: 31.10.2013 12:21

Меня тоже мучил этот вопрос. Только с той разницей, что мы перешли на короткие предложения из 3-4 слов. Тоже приклеивала на стены, шкафы, за дверью. Теперь собралась с силами и делаю книгу с преложениями. На первой странице предложения пишу печатными буквами красным маркером. На след.приклеиваю вырезанные из журналов картинки к этому преложению. Пока интерес есть и порвать хочется XD

Вернуться к началу
Пользователь Ольга ХОльга ХofflineЗлынка, Россия
Добавлено: 21.01.2014 14:46

Доброго времени суток!
Дочке 10 месяцев, словосочетания читаем уже 2 недели
Принципиально чтобы меняющиеся окончания были другого размера и цвета и слова черные и красные?
По опыту листалок - чтение на экране монитора, телевизоре вызывает больший восторг
если готовить презентацию по словосочетаниям можно все делать красным или черным одного размера?

Вернуться к началу
Пользователь Алёна ГерасимоваАлёна ГерасимоваofflineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 21.01.2014 20:44

Ольга, здравствуйте!
Нет, не принципиально делать окончания другого цвета. Делая презентации на компьютере, можете писать слова разными цветами. Это нужно для того, чтобы малыш адаптировался к разному цвету, к разному шрифту текста.
Успехов!

Мама замечательного мальчишки Игорёши, специалист по раннему развитию Компании "Умница".


Вернуться к началу
Пользователь надежда матросованадежда матросоваofflineМосква, Россия
Добавлено: 27.01.2014 22:45

Девочки, подскажите, пжл, как готовить комплекты словосочетаний. Чет я не понимаю. Надо сделать 2 комплекта по 5 словосочетаний. Беру первое слово из комплекта. "Мама". Словосочетание "Веселая мама" я сделала, далее" чумазый пап"а, а вот "правая рука" уже не смогла, окончания "ая" нет....что я не так делаю, а? Хелп ми плиз!!!!

Вернуться к началу
Пользователь Алёна ГерасимоваАлёна ГерасимоваofflineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 28.01.2014 01:07

Надежда, здравствуйте!
Да, вы все правильно делаете. Посмотрите, пожалуйста, в комплекте, там должно быть два окончания -ая. Вы можете использовать разные варианты - использовать повторные окончания, перекладывать окончания с одной карточки на вторую, сделать самостоятельно дополнительные карточки с окончаниями. Я, например, своему сыну старалась составлять словосочетания так, чтобы они все были с разными окончаниями - веселАЯ, сильнЫЙ, большОЙ, синЯЯ, хорошЕЕ и т.д.
Всего на втором этапе у вас должно быть 5 комплектов - 3 комплекта по 5 слов и 2 комплекта по 5 словосочетаний.
Если будут вопросы - задавайте! Всегда рада помочь!
Успехов!

Мама замечательного мальчишки Игорёши, специалист по раннему развитию Компании "Умница".


Вернуться к началу
Пользователь надежда матросованадежда матросоваofflineМосква, Россия
Добавлено: 28.01.2014 12:20

Спасибо, кстати да, я нашла еще одно окончание. Blush
А можно тогда еще 2 вопроса?
*как обновлять комплекты словосочетаний, 1 слово из словосочетания остается прежним, а др меняем? Т.е например "мама" оставляем и каждый день меняем определение?(веселая, грустная и тд). В итоге сколько раз нужно показывать словосочетания со словом "мама"? И что делать с остальными словосочетаниями из набора- их тоже обновлять каждый день? (Возраст ребенка играет роль? Нам 9 мес)
*у нас 2 комплекта слов (взяла черные карточки, тк красные мы успели пройти за 3 мес, теперь из них составляю только словосочетания). И 1 комплект словосочетаний. Плюс занимаемся по карточкам математики. Оптимальный объем комплектов для ребенка 3 шт, поняли это на собственном опыте. Как вы думаете, может сделать 2 комплекта словосочетаний и 1 комплект слов, как лучше? Или я в любом случае провожу занятия не правильно?
Огромное спасибо за ответ! А то, чем дальше я погружаюсь в раннее развитие....тем больше вопросов возникает Wink

Вернуться к началу
Пользователь Алёна ГерасимоваАлёна ГерасимоваofflineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 28.01.2014 12:50

Надежда! Вы проводите занятия правильно, Вы ориентируетесь на своего малыша и на его особенности и интерес. Вы можете изменять количество комплектов и слов в комплектах, также ориентируясь на малыша. Пробуйте, пытайтесь, в итоге сможете найти свой оптимальный режим занятий.
Словосочетания следует менять полностью, обновляйте их также, как обновляете слова.
При составлении словосочетаний используйте и красные, и черные слова.
Надежда, обязательно задавайте вопросы! Ведь лучше уточнить и сделать правильно, чем никого не спрашивая, сделать что-то не так и потом забросить занятия. Ведь так? Smile
Успехов!

Мама замечательного мальчишки Игорёши, специалист по раннему развитию Компании "Умница".


Вернуться к началу
Пользователь надежда матросованадежда матросоваofflineМосква, Россия
Добавлено: 28.01.2014 14:04

Алёна, спасибо за поддержку! Не, бросать не собираюсь, увлекательная игра и для малыша и для меня, ведь каждая маленькая победа моей умницы и моя тоже!
Здорово, что здесь на сайте можно найти много полезного и проконсультироваться. Ни разу не пожалела, что купили эти наборы. Пока покоряем ЧсП и МсП. Хотим еще букварь подключить

Вернуться к началу
Пользователь Алёна ГерасимоваАлёна ГерасимоваofflineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 28.01.2014 16:10

Надежда, я желаю вам с малышом интересных занятий и отличных результатов!
Ну а с нашей стороны - круглосуточная поддержка на сайте и по телефону горячей линии 8-800-200-08-07 Wink

Мама замечательного мальчишки Игорёши, специалист по раннему развитию Компании "Умница".


Вернуться к началу
Пользователь Ольга ХОльга ХofflineЗлынка, Россия
Добавлено: 29.01.2014 13:34

Доброго времени суток!!!
Дочке 10 мес.
Для нас самые удачные способы показа слов: презентация или вкладываю в книги, а потом находим их среди страниц
Со словосочетаниями книжный способ не проходит - по размеру не проходим...
Как правильно подготовить презентацию: красные слова оставлять большими красными, черные - черными поменьше, предлоги поменьше зелеными, окончания маленькими и красными...
или это не столько важно? на мониторе все большое - делать все одного шрифта и красное?
Заранее благодарю за ответ!

Вернуться к началу
Пользователь Алёна ГерасимоваАлёна ГерасимоваofflineЧелябинск, РоссияАдминистратор Клуба
Добавлено: 02.02.2014 23:37

Ольга, здравствуйте!
В презентации все слова можете делать одним цветом и одним шрифтом. Но Вы можете каждое слово писать разными цветами и шрифтами, чтобы малышка могла понимать, что большая красная буква А и маленькая синяя буква А - это одинаковые буквы. Таким образом будет происходить постепенная адаптация к чтению различных книг, журналов и т.д.

Мама замечательного мальчишки Игорёши, специалист по раннему развитию Компании "Умница".


Вернуться к началу
Пользователь Ольга ХОльга ХofflineЗлынка, Россия
Добавлено: 03.02.2014 22:07

Большое спасибо за ответ!!!
Только пока я тут готовлю презентации, у моей Малышки желание смотреть в монитор пропало... (((( опять поиски показов... В один день все стало не интересно, от всех карточек отворачивается, уходит...

Вернуться к началу
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин) 43 из них 0 пользователей, 43 гостя
Всего пользователей, читающих форум Самые интересные формы показа карточек: 0 пользователей, 4 гостя