Истории успеха

Здесь собраны настоящие истории о том, как растут умницы. Эти рассказы пишут сами родители в дневничках развития своих малышей. История успеха - это рассказ про ребёнка, который занимается по комплектам "Умницы" или же описание каких-то ярких, порадовавших моментов в развитии. Какие последние достижения вашего ребёнка заставили улыбнуться, рассказать друзьям, почувствовать гордость? Наблюдайте за успехами малыша и пишите о них!
Сегодня, даже под реальностью очередного недосыпа, я хочу записать пару мыслей именно про Лёку. Интересно, много среди тех, кто читает-листает-пробегает глазами замирающую время от времени ленту клуба тех, кто помнит Лёкина вот таким: , - а меня такой: Казалось бы, жутко неудачные фото, но не наскрипеть пером, не настучать клавиатурой насколько они дороги и милы сердцу. И вот вжик!... И на тебе. Скоро восемь: Одно из тех редких и удивительных фото, когда я на снимке: а) в кадре, б) с дет ... читать далее →
Скажите, есть в клубе мамочки, детки, изучающие, играющие в/с итальянским, немецким, французским языком? "Англичан", понятное дело, много. А остальные языки? Есть ли необходимость делиться нашими материалами массово, опытом? Готовы читать, общаться? Или же все убёгли в инсту и там? Мне приятнее тут. Но и кидать материал в пустоту: нет ни капли желания. Хочется всё таки общения с единомышленниками. А не просто закачки за "угу" материалов. Короче: есть тут кто живой? P.S. Цвета Сандр выучил на ... читать далее →
Среда. 24 октября 2018 где-то между 12-13 ч. дня. Сегодня настроения слова смотреть у Сандрыча не было. Нет его. Это вам не Лёка. Тут ни бубен, ни сам шаман не поможет: мужик сказал "нет", значит - нет. Усадив его на подоконник, просто, ради потехи, ибо за 2 (почти) года занятий, ни разу это не делала специально, показала ему 2 карточки. И вот те раз: чётко произнёс - ПАПА. Да, одна из них именно папа. Показал. Произнёс. Сидит, парниша, видом из окна любуется: Ради собственной забавы форм ... читать далее →
22.10.18 Понедельник Сегодня мы объединили царства живой природы, работу с транспортиром, свойства круга. Для начала вспомнили виды царств живой природы. Все они - части целого. Матушка природа приготовила la pizza per Re: по кусочку пиццы для королей царств. Задача сына была - определить кому сколько (в дробях) досталось. И разрезать так, чтобы короли не передрались. Как? Поровну. И именно так мы воспользовались транспортиром. А для определения размера угла в градусах, мы повторили деление ... читать далее →
Знакомство состоялось стихийно: 11 мая в возрасте 1 г. 8 м. и 6 дн. мой юный прЫнц познал все прелести игры и занятий с этим комплектом. Т.к. по сравнению с Лёкой мы на год задержались с этим делом ( ), то просто поставила рядом на стол камеру, и писала себе для истории видео нон-стопом. Для меня оно милота, возможно, стороннему человеку - скукота ( ) Но мне важно то, что ре понравилось. А потом мы нашли ЭТИ ЖЕ (!) арт - листы, сделанные Лёкой: Круто! Во это машина времени!!! Лёкин ... читать далее →
Делая ххх попытку написать заметку ( ): то страница вылетит, то время не позволяет, пожалуй, отмечу два важных факта: 1. Лёка самостоятельно вышел в игру на пианино. Двумя руками. Сам. Конечно, этому способствовало появление инструмента в доме и то, что его экстерном приняли в муз.школу, аж во втором полугодии. Как таковых занятий у него там нет: хор, сольфеджио, класс фортепиано , - 1 р. в нед. по 45 мин. Но пример игры дома, похвала и заложенные возможности делают своё. Сандр нон-стопом п ... читать далее →
СтатистиЦкая запись мамы Начнем в Сандрыча. Словарный запас: 1 г. 5 м. мама папа дай здесь где неть тр-тр (вертолет) там да наана (надо) баа(банан) блбл (блины) тик-так (часы) апл (эпл-яблоко) ....хм, что-то забыла.... Лёкин 7 лет 2,5 м. чтение на русском: 105-120 сл. в мин. в зависимости от содержания - чем интереснее, тем медленнее. Крайний раз проверяла по Ж. Верну, 14 шрифт. чтение на итальянском: - лучше всего. чтение на немецком: хорошо, подзабыл некот соединения - давно не читали. ... читать далее →
04.02.2018 22:07

Сандр: читаем?!

Сегодня прямо исторический день! Сандру 1 год и 4 м. Утром смотрим с ним слова в бумаженом виде из " Чтения с пеленок" (у нас старый комплект). Показываю, показываю. Осталось несколько. Тут дернуло меня не озвучить, а просто показать и спросить:" Что это?". Секунду глядел на карточку. Потом повернулся ко мне. Скоординировался и четко тык мне в нос! Таки да: это было слово НОС!!! _________________________________________________________________________________ Через время, убираем слова на ... читать далее →
Сандру сегодня 1 год 4 месяца. 6 января 2018 год. Суббота. Совершенно случайно узнали вечером, что бибизянчик пополняет словарный запас: вытащил из полиглотных чумоданов карточки, я давай спрашивать на немецком: где то, где это. ..... ??? Показал! А ведь мы язык в активе не используем. Вылетел с болячками. Т.е. это его багаж от пассивного просмотра крошки-гения, дино-лингво,пр. Тотто и тп. Вот вам и подарочек, родственники! читать далее →
Урвав минутку, дорисовываю к географии умницы то, чего на мой опытный взгляд там явно не хватает. Экран ноута как на картинке. Подбегает Сандр, смотрит в экран и выдает: -Аф! Аф!,- тыча в монитор. И таки да!!! Я рисую... А Ф Р И К У Вот школота! Запомнил Африку!!! читать далее →