Дата рождения: 01.05.2010 (8 лет 3 мес.)
Ведёт дневник: olenka-w
Дата начала занятий: 01.11.2010
Комплекты:
О себе: 

Здравствуйте, всем!!! Меня зовут Ольга, моего сыночка – Ванечка. Мы родились 12 июня и сегодня нам исполняется 6 месяцев.
Занимаемся Чтением с пеленок чуть больше месяца, начали 08 ноября 2010 года (в 4 месяца 27 дней), также занимаемся с Букварем с пеленок и смотрим карточки из Мира на ладошке.

Долго думала, стоит ли заводить дневничок. Перечитала много дневничков умничек и их мамочек и решила что стоит, хотя бы для того чтобы отслеживать Ванечкины успехи. Очень много интересного и нового я узнала из дневничков. Какие Вы девочки молодцы, что делитесь своим бесценным опытом и даете советы. Вы так помогаете новичкам (таким как я) в этом нелегком деле воспитания наших маленьких умничек. Спасибо Вам огромное!!!

Узнала я о методике раннего развития из журнала «Мама, это я!» еще будучи беременной. Прочитала книгу «После трех уже поздно» Ибука Масару и сразу решила, что как только родится малыш, обязательно буду с ним заниматься. Но осуществить свои планы смогла только когда Ванечке исполнилось 4 месяца. Сразу заказала Систему развития интеллекта (Чтение с пеленок и Букварь с пеленок), а чуть позже и Мир на ладошке.

Теперь не много о наших занятиях.
ЧсП Начали мы с Чтения с пеленок. Показывала большие карточки с красными словами 5 комплектов по 5 слов 3 раза в день. После показа третьего слова Ванечка стал отворачиваться, поэтому сократила комплекты до 3 слов. Слова смотрит, но без особого интереса. Я начала задумываться почему ребенок не проявляет интереса и кажется поняла почему. Скорее всего он просто не понимает, что означают все эти слова. Начала все сначала. Теперь показываю ему предмет (например: стена, нос, потолок, книга и т.д.), объясняю ему что это, для чего это нужно. А потом говорю, что теперь мы посмотрим как это пишется и показываю ему слова, иногда даже подношу карточку со словом непосредственно к предмету (например, слово «стена» показываю на стене, а слово «потолок» поднимаю вверх к потолку и т.д.). Так вроде бы более осознано и с интересом смотрит, а дальше посмотрим.

БсП Листалки из Букваря стали смотреть две недели назад. Каждый день смотрим по одной листалке и играем в игры (3 раза в день). Слова пока не показываю. Листалки смотрит с большим интересом, чем слова. На игры реагирует по-разному. Любит «Идет коза рогатая», в конце аж хохочет.

МнЛ Карточки из «Мира на ладошке» смотрим с удовольствием. Показываю карточку и даю небольшую информацию. Слушает внимательно, а потом пытается карточку в рот затянуть (тоже своего рода познание окружающего мира). Посмотрели серию «Удивительные животные», «Мои первые открытия», сейчас смотрим «Что растет в саду». Показываю 3 карточки 3 раза в день. Каждый день меняю по одной карточке.

С завтрашнего дня начинаем смотреть диск «Говорим с пеленок».

Заказала 100 цветов и Математику с пеленок – ждем когда придет, а после нового года хотелось бы приобрести «Английский с пеленок», но есть сомнения. Подскажите как можно учить ребенка английскому языку, если сам не владеешь им (на уровне читаю и перевожу со словарем).

Теперь о физическом развитии. Каждое утро делаю моему Ванечке массаж, затем гимнастику.
Растем любознательными, активными и жизнерадостными.
С 1,5 месяцев плаваем в большой ванне, делаем специальные упражнения для плавания, ныряем. С 3,5 месяцев Ванечка пытается плыть сам при поддержке головы, гребет активно ногами и руками. Сначала ему нравилось так плыть на животе (я держу ему голову над водой, а он активно работает руками и ногами), а последнее время ему больше нравится плавать на спине. Ногами и руками работает так, что брызги летят во все стороны, а ему нравиться. Жалко у нас в городе нет специального бассейна для мамочек с грудными детишками. Так что подождем месяца два и пойдем в большой бассейн.
Две недели назад приобрели фитбол (большой надувной мяч) теперь развиваем вестибулярный аппарат. Ванечка сначала испугался мяча даже заплакал, но потом освоился. Нашла в интернете специальные упражнения, теперь занимаемся.
Ванечка начал ползать, встает на четвереньки и раскачивается назад-вперед, а потом двигается. Сейчас получается только вперед, а раньше все больше назад. А если ему что-то достать надо, то у него так быстро продвигаться получается – раз-раз и уже у цели. Так что теперь только и следи за ним.

Каждый день обязательно слушаем музыку: классическую, из мультфильмов и просто детские песенки. Ванечка иногда пытается по-своему подпевать.
Ну а вообщем играем, общаемся, читаем книжки, познаем окружающий мир (все бы ему взять, потрогать и по возможности в рот затащить).
И конечно каждый день гуляем на свежем воздухе.

Ну вот пока наверное все. О своих успехах будет писать.
Заходите к нам в гости. Будем очень рады советам опытных мамочек. До встречи!

Последние записи в дневничке развития:

Интересные словечки (1 год 11     17.05.2012 01:00

Ванюшка очень много и хорошо говорит. Много слов говорит очень четко и правильно. Изъясняется предложениями. Любимые слова: масина (ударение на последний слог) - машина мутики - мультики купи ...

Поездка на Прохоровское поле     09.05.2012 00:00

В виду приблежающегося праздника Дня Победы решили сегодня в выходной день съездить на Прохоровское поле, где проходило великое танковое сражение Курская дуга. Познакомили Ванюшку с историей ...

Ванечке 1 год 10 месяцев 23     05.05.2012 23:14

Давно не писала я в дневничке про Ванюшкины успехи. В новом формате форума что-то совсем никак не могла решиться написать. Потом посмотрела как новый форум потихоньку оживает и самой захотелось ...

Читать весь дневник

Стена

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Пользователь ЕЛЕНА ЛАЗАРЕВА
# ЕЛЕНА ЛАЗАРЕВА   01.05.2013 13:02

С Днем Рождения!