С наступлением осени появилось больше времени сидеть в интернете, вот и продолжаю я писать наш дневничок. Сыну уже 3.2.
Ребенок достаточно самостоятельный, креативный и сообразительный.

Речь прогрессирует со страшной силой, говорит много, разнообразно и быстро. Но иногда мысли слова опережают и становиться сложно вычленить что-нибудь из бурного потока сознания)

С сентября вернули наши вечерние "занятия-посиделки-говорилки". Конечно занятиями их можно назвать с большой натяжкой, но все же.
Происходит наше общение перед сном, берем какую-нибудь книжечку паззл https://ibb.co/jDLyMRH[/img]или книгу по подготовке для малышей, или тетрадь для рисования "Кумон" и заполняем пока есть силы и интерес.

Иногда после дневного сна бывают английские или украинские "Интаймы" с поделками или рисованием.

Но хочется заниматься гораздо больше.

Помимо отсутствия времени в связи с моей подработкой у меня появилась иная проблема в образовательных моментах: сын не хочет говорить со мной на иностранных языках( Мы без проблем смотрим мультики, карточки, книжечки или делаем поделки по схеме на выбранном языке, но когда просто так во время уборки или глажки я предлагаю перейти чаду на какой-либо язык и просто поболтать, то встречаю яростный отпор. Надеюсь все разрешиться успешно, когда мы утрясем все вопросы с моей занятостью и сына кружками-садами (пока мечемся).

Ну и пока не похолодало сходили в зоопарк, повторили зверушек) https://ibb.co/592F2kz

Дата записи:  18.09.2019 16:33

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии