Забавный отчет получается у меня )) День второй... день седьмой. Как говорится, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

На третий день не обошлось без сбоев. Друзья пригласили на дачу и мы успели только разок посмотреть свои 3 комплекта. Не знаю, насколько это корректно, но на следующий день просто трижды показала те же карточки.

На сегодняшний день вышли на 5 комплектов, т.е. на 25 слов. Причем слова, тоже не знаю, правильно или нет, беру уже разных размеров по шрифту из разных групп. Т.е. и черные и красные. Сын вообще от этого в восторге. Он с трудом засыпает. Вечером в очередной раз вышел на кухню из комнаты под очередным предлогом, увидел черные буковки, так утром первым делом просил новые карточки.

Да и вообще они у меня активисты! Smile Даже младшая по утром требовательно вопрошает: "Ка!" Карточки то есть. Редко когда кто-то отворачивается или отказывается.

Я не знаю, говорят об этом другие родители или нет, но в домановской методике (ну или Домановско-Маниченковской, если речь идет про наш комплект) есть одна замечательная сторона! Поскольку родитель должен проводить занятия на эмоциональном подъеме, хвалить ребенка, мотивировать его к занятиям веселой возней после показа карточек, похвалой и т.п., можно сказать, что улучшаются отношения "ребенок - родитель".

Поясню, что я имею в виду: к 4-му году жизни как-то забывается исподволь (особенно когда есть младший ребенок), что старший - тоже маленький. И хотя ты с ним тоже играешь, хвалишь, тетешкаешься, все равно это как-то по-другому происходит. А тут получается принудительно тебя подводят к мысли, что ребенка МОЖНО и НАДО подбросить вверх, покачать, пощекотать, позабавить его как маленького.

Теперь у нас каждый день ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ три сеанса баловства после карточек. Ну и сверх этого бонусом, конечно, как получится

PS Кстати, последние дни слушаю единственную "взрослую" книгу Юрия Дружкова, автора приключений Карандаша и Самоделкина, "Кто по тебе плачет". Книга из разряда фантастики, но... мне по душе, как в ней редкими вкраплениями (и от того особенно ценными) говорится о ПРАВИЛЬНОМ отношении взрослого к миру ребенка. О бережном отношении. О таком отношении, которое не разрушило бы празднично-удивленный взгляд малыша на этот мир. Малыша, которому пока ВСЕ еще интересно.

К чему это я? А как-то мне, кажется, перекликается это все. Откровения Дружкова и такое же бережное отношение к потребностям детей, познающих этот мир, последователей Домана.

Ух заболталась, извините

Дата записи:  01.07.2013 01:40

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Пользователь Марина Андреева-Доглядная
Цитата:
о ПРАВИЛЬНОМ отношении взрослого к миру ребенка. О бережном отношении. О таком отношении, которое не разрушило бы празднично-удивленный взгляд малыша на этот ми

- золотые слова! Спасибо.