1. Сейчас создано уже внушительное количество сайтов для обучения онлайн. Известная мамам школьников платформа даже добровольно-принудительно продвигается учителями.
2. Московским Правительством активно продвигается электронный формат обучения.
3. Несогласие родителей с нынешним форматом обучения все чаще выливается в формы обучения на дому. Родители всячески уходят от классно-урочной системы. Может быть, связать эти факты?

Так родилась фантазия на тему развития школы в будущем:
Очное обучение существует параллельно с заочным (при заочном дети прикреплены к школе и школа получает финансирование на ребенка). Все ученики имеют доступ к образовательной платформе с гибкими вариантами аттестациями у заочников (может, и некоторые очники сдадут раньше и смогут позволить себе каникулы?)

При этом школа будущего движется к преобразованию своего пространства в сторону организации мероприятий очников и заочников. Виды мероприятий: обучение на практике (физические и химические опыты, дебаты, практические связи с теориями из учебников по разным предметам, конференции с выбранной школьниками тематикой, квесты, физическая культура). Отличившиеся в квестах и на соревнованиях получают отметки по предметам, вплоть до годовой аттестации (сейчас можно и без нее, но школам так удобнее).
Посещение заочников по желанию (или по возможности), т.к.у них индивидуальный план обучения.
Школа выбирает активных учителей для создания группы, которая будет заниматься организацией таких мероприятий.

При этом, каждая школа получает финансирование на учеников и очной, и заочной форм обучения. В этом случае школа будет лояльнее к заочной форме обучения.

Дата записи:  06.09.2017 19:46

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии