Сегодня провели занятие с детками Ура!!!!
Занятие длилось в течении 30-40 минут.
Для занятий нам потребовалось:
1. Зеленые оттенки из ТсП (зеленый, оливковый, бутылочный, болотный)
2. Пластилин
3. Морские ракушки
4. МнЛ (заяц, ежик, жираф, слон)
5. Количества с МсП
6. Песенка с Эмоций: "Я так рад, рад, рад"
7. Песенка с Маленького музыканта: "Животные"
8. Прыгающие бумажные лягушки.
9. Старые капроновые колготки (змея) Very Happy
10. Кот-ученый из комплекта сказкотерапии "Мышление"
11. ТсП Караманов «Лесные картинки. Лесные колокольчики»
12. Суперкарточки с ЧсП (заяц, ежик, жираф, слон)
Ну что, начинаем нашу сказку ))

Теперь можно начинать рассказывать сказку, только сказка эта очень необычная. Её надо не только слушать, а еще и играть! Для того, что бы попасть в сказку «Любопытная черепаха, нам всем надо будет превратиться в черепашек. Так что первое наше задание это смастерить черепашку из пластилина, вот только черепашка наша особенная, она будет без панциря. Давайте лепить вместе с мамами черепашку любого цвета, какого вам захочется, а как будете готовы, поставите всех черепашек на коврик зеленый, я сосчитаю всех, что бы никого не забыть и мы будем говорить волшебные слова, что бы оказаться в сказке.
Пока все лепят черепашку играет музыка из комплекта ТсП Караманов «Лесные картинки. Лесные колокольчики» + Зеленые оттенки появляются на столе.
Ура! Все черепашки готовы к сказке! Начинаю колдовать и превращать наш стол в зеленый пруд.
Волшебные слова, умного кота
Вмиг доставят нас в зеленые леса
Около пруда болотного цвета
Заросшим оливковыми камышами
С бутылочного цвета осокой по берегам
Наши черепашки увидят лягушек.
Да будет так, как кот сказал!

Вот и началась наша сказка. Когда-то среди многочисленных резвых и быстроногих обитателей леса жили медлительные и беззащитные черепахи.
Тогда на них еще не было прочного панциря, как теперь. Им приходилось все время прятаться от врагов в болотистой реке или в высокой траве (бутылочного цвета).
Прячем наших черепашек под карточки с оттенками
Не могли черепашки быстро бегать. Не было у них страшных зубов и острых когтей, что бы защитить себя. И когда ее соседи лягушки беззаботно резвились и играли, черепашка пряталась в укромных местах. Ребята давайте покажем как радовались лягушки и станцуем вместе с ними!
Танцуем под песенку с Мои первые эмоции «Я так рад, рад, рад…» (если нет этой песенки включите любую веселую песню, которая понравится малышу)
Наконец и черепашкам надоело все время прятаться, ведь так весело прыгали лягушки. Решили черепашки начать учиться, узнать что-то новое, что бы с помощью этих знаний сделать свою жизнь лучше и интересней.
Лягушки смеялись над черепахами, ведь учеба казалась делом совсем неинтересным. Новые знания для лягушек казались скучными и не нужными. Все считали черепах странными. Ведь вместо веселья черепашки выбрали учебу. А черепашки изучали разных животных (рассматриваем МнЛ с животными: заяц, жираф, ежик, слон).
Но черепахи не обращали внимания на лягушек. Однажды черепашки решили отправиться в поход. Черепашкам было интересно узнать, как защищаются другие животные от врагов, как строят свои норы и гнезда. Тем более что учиться черепашкам, тоже было очень интересно!
Танцуем под песенку маленький музыкант «Животные» Когда поется про ежика, тыкаем пальчиком ребенка, имитируя колкие иголки, когда зайчик, показываем длинные ушки, когда слон - хобот-рука, когда жираф встаем на цыпочки и тянемся вверх!
Слова песни
У ежика иголочки на кожею У деточек волосики есть тоже.
Но ежика иголочки такие ж, как у елочки,
Все ежики на елочки похожи.
---
У зайчика, у зайчика есть ушки.
Есть ушки у мальчишки и девчушки.
Но ушки у зайчонка, длинней чем у ребенка.
У зайки ушки прямо до макушки.
---
Есть хобот очень длинный у слоненка.
И носик есть у каждого ребенка.
Но хобот не резиновый, и он не пластилиновый,
Он просто очень длинный у слоненка.
--
Жирафы в жаркой Африке гуляют
И шеей своей длинной щеголяют.
Имеем шею тоже мы, но все же не похожи мы.
Они за нами сверху наблюдают.


Как-то раз, плывя по реке, Черепахи попали в глубокое море. Там на морском дне, они увидели моллюска, живущего между двумя большими плоскими раковинами. Черепашки долго прятались и наблюдали за ним. При виде опасности моллюск быстро и плотно закрывал свои две раковины и прятался в них. Даже острые зубы акулы, не могли открыть прочный домик. Черепашки спросили, как ты нашел такой крепкий домик.
(море играет предмет синего цвета, листок синей цветной бумаги или шарф...)
Моллюск рассказал черепашкам, что когда они умирают домики остаются пустыми. Тогда в них может поселиться кто угодно. Если вы черепашки хотите найти и смастерить себе домик как у меня, то плывите к большому камню, смастерите для себя домики и вы сможете так же как и я легко прятаться от острых зубов врагов.
Дома роль камня может сыграть любой предмет, около которого мы найдем ракушки. В нашем случа мы паралельно изучали фигуры из набора "Форма. Цвет. Размер" и ракушки искали около желтого большого треугольника.
Поблагодарили черепашки моллюски и сделали так как он их научил.
Делаем панцири из ракушек…
Когда черепашки вернулись домой, то лягушки очень удивились. Не зря черепашки бродили по свету в поисках знаний, теперь никто из врагов ей был не страшен.
Долго все завидовали черепашкам и говорили о их домиках. Но никто не захотел учиться. Все лягушки прыгали и веселились как раньше.
Но однажды в песке появились кладки яиц.
Карточки с МсП спрятанные за какими либо предметами, как будто закопанные в песке.
Никто из лягушек не хотел знать, что это за яйца. Все прыгали и веселились.
А вот черепашки узнали, что из яиц вылупятся крокодилы и змеи. Когда они рассказывали это лягушкам, то те не желали ничего слышать.
Черепашки вместе перетащили все яйца подальше от их болота, однако одно яйцо они не увидели.
Играем с карточками. Первыми переносим самые большие кладки яиц. И так пока не сложим все карточки.
Из него вылупилась маленькая змейка. Она росла-росла, пока не стала большой и страшной змеей. Черепашкам змея навредить не могла, а вот веселых и беззаботных лягушек скушала.
Показываем змею, сделанную из старых колготок, отрезаем носочки, на талии завязываем узел. И кормим нашу змею лягушками. Видим что лягушки застревают в колготках-змее
И стало змейке очень плохо, у нее вздулся живот и ничего сделать она не могла. Черепашки пожалели змею и помогли ей. Выпустили на свободу лягушек, а черепахе строго настрого запретили глотать все подряд, а кушать надо старательно пережевывая пищу.
Достаем лягушек и кормим змею мелкими предметами камушками, фасолью, пуговицами, что найдется дома.
Змея была рада своему лечению и ушла жить в другие края, а черепашки начали учить лягушек уму разума. Поняли те что без знаний они могут и в пасть к змее попасть.
Повторяем пройденный материал обучая лягушек. Играем в игру с суперкарточками Показываем картинку, переворачиваем словами вверх и пытаемся найти где спрятался например заяц (жираф, слон)
Наша сказки ребята подошла к концу. Какие мы все храбрые были черепашки! Всем спасибо за веселое приключение! Всем пока! До новых встреч.
С удовольствием вставила бы фото, однако пропала моя любимая кнопка.... Так что останемся без картинок (((

Хороших игр дома!

Дата записи:  16.11.2017 01:54

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Пользователь Юля Маркина
# Юля Маркина   16.11.2017 14:30

Как здорово у вас получилось!! Мечтаю, чтоб с Соней можно было так заниматься по плану. Но у неё такой характер, что не уверена, что это когда-то будет возможно

Пользователь Мария Жарикова
# Мария Жарикова   16.11.2017 15:30

Это реализовывалось с группой деток 3-5 человек.)))

Пользователь Юля Маркина
# Юля Маркина   16.11.2017 16:35

В группе моя тоже хорошо слушается, а уж если не мама говорит, так как солдат)) но дома ой-ой-ой!! Занятие классное, отложу в надежде на повышение своего авторитета у дочки когда-нибудь)