МК. Оранжевый - эмоциональное занятие

В четверг провела МК. И на удивление ладно и замечательно он прошел. Занятие получилось небольшим всего 20-25 мин, но за это время мы успели посчитать, почитать, поиграть с моими первыми эмоциями и сделать поделку!
Оранжевый - по методике Лазарева отвечает за эмоциональную сферу ребенка, поэтому в основу занятия был положен комплект "Мои первые эмоции".
Для занятия нам понадобится: КР2 "рыжая книга", МсП (несколько карточек с количествами), ТсП (капелька и оранжевые оттенки), МнЛ (карточка с изображением лисы), игрушка Лиса, оранжевая шапка или одеяло, можно предмет одежды. Кролик Робби со своими эмоциями + карточки с изображением эмоций. Морковка порезанная кружочками заранее, Арт-лист домик для зайчика из комплекта МпШ "кошки-мышки"
По сути можно использовать и другие материалы для игры, но на МК были именно они.
Ход занятия:

Здраствуйте ребята, посмотрите кто к нам пришел. Это капелька! Она сегодня нарядилась в оранжевый цвет! Смотрите какой красивый оранжевый животик у карточки. Капелька привела к нам в гости семью оранжевых оттенков, смотрите у нас есть еще морковный и рыжий цвет. Что бывает морковного цвета? - верно морковь (показываю морковку), а что бывает рыжего? - Это лиса. Рассматриваем изображение лисы (находим глазки, ушки, носик, лапки, рассказывем факты о лисе).
А кто любит есть морковку? Конечно кролики. И наш кролик Робби не исключение. Давайте его позовем. Что-то кролик не отзывается, а давайте приманим его на морковку. Давайте положим кружочки-морковки на тарелочку (карточка с количеством, кладем морковь на точки)Сразу начинаем с маленьких количеств 3 - кролик не приходит, 5 - кролику все мало, 20 - морковок. И тут к нам в гости приходит крольчонок, который с радостью и быстро кушает морковь, чему дети очень радуются и говорит, что он очень доволен вкусной морковкой и чувствует радость.

И говорит, что помимо радости он может бояться, грустить и даже злиться. Рассматриваем игрушки-эмоции.
Дальше с кроликом читаем и рассматриваем картинки в "рыжей книге". После прочтения стихотворения. Задумываемся какие эмоции чувствует лиса? Это страх, что ее мождет найти охотник, и радость когда охотники ушли. А что чувствуют охотники? Грусть, что не смогли найти лису и злость, что столько времени потрачено зря.
Поиграли в игру где изображение лисы прятали под оранжевые карточки оттенки. А так же игрушечную лису прятали в норку шляпу, до того как появится охотник-Робби. Повеселились знатно)
Потом Робби пожаловался что у него нету домика. И мы сделали поделку домик для зайки.

А потом кролик вновь проголодался и мы снова накормили его с тарелочек-количеств морковками. Все прошло очень динамично и интересно) Всем понравилось, а кто-то даже морковь погрыз. Вот так весело у нас проходят занятия!


Дата записи:  23.03.2018 14:21

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Пользователь Карина (мама Ярослава и Арсения)

Super! как здорово, Маша!!!молодец ты!!!!