Моя маленькая звёздочка сегодня узнала много нового. Началась новая неделька.
Правда мы и эту недельку ездим на прогревание по утрам, поэтому остается занятия в двойном размере. Но ничего. Пусть 2 раза, чем совсем ничего.
На новой недельке мы начали:
• из "ЧсП" третий раздел «Купаемся». Пока я ей только показываю слова, не сопоставляя с предметами. Но когда вечером принимали ванну, то по максимуму повторяла различные слова из набора (без показа карточек);
• из суперкарточек Домана-Маниченко «На кухне». Тут конечно же проще, можно многое показать в сравнении и дать попробовать потрогать. Ложка Полинке уже знакома. Когда она её видит, сразу улыбается и тянет ручки с немой просьбой в глазах «дай!»;
• Книжки-листалки я так же сменила –« Идут 4-е брата», «Топ-топ» и «Баю-баюшки-баю». Это самая любимая часть в занятиях. Мы лежим все втроём на диване (я, сын и дочка) и читаем листалки, а потом проигрываем мини игры с ними. Полинка в эти моменты так и светится от счастья. А на листалку «Топ-топ» даже ножками она сама махала-топала. Может это и совпадения, но уж очень здорово смотрелось!
• Математика для меня самая сложная для показа. Мы уже прошли до 20. И я даже не знаю, как дальше быть? Давать сложение? Не рановато ли? Пока не нашла точной рекомендации на наш возраст, буду просто добавлять по 2 новых карточки каждый день. Может кто подскажет по опыту, что делать дальше?
• А ещё она, лежа на диване, с удовольствием наблюдала за моими играми с Романом. Мы раскладывали на полу карточки машин и искали то одну, то другую. Машинки играли в прятки. Было весело.
Вот так прошёл наш день.
А в конце мы сфотографировались для дневника. Молодец!

2896x1944

Дата записи:  01.12.2014 21:39

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Пользователь Мария Жарикова
# Мария Жарикова   01.12.2014 23:39

конечно давай примеры и не раздумывай. я только не устраивала проверки. а действия проходили. Во-первых не забываются и постоянно повторяются те карточки которые уже прошли. а во вторых когда начнет бегать примеры уже показать будет сложно. По крайней мере у меня так)

Пользователь Алеся Золотова
# Алеся Золотова   02.12.2014 00:50

Спасибо, а карточки так же прибавлять? а по какой схеме показывать примеры? может есть какие-то рекомендации, по которым вы проходили? Ещё раз спасибо.

Пользователь Мария Жарикова
# Мария Жарикова   02.12.2014 01:10

карточки прибавлять также. а все деления я проводила с дочкой по пройденым карточкам что бы не забывались. Пример показа: (показываем карточку называем ее прячем) говорим действие (показываем вторую карточку называем прячем) говорим будет (равно) и показываем результат. По мере прохождения действия (как долго работаем с одним действием) немного позже показывала результат. Что бы ребенок просчитал в голове а потом мог себя проверить. И на лице появлялась улыбка если результаты сходились)))) А в принципе в методичке все описано просто и доступно. Именно по способам показа карточек.

Пользователь Евгения Благова
# Евгения Благова   02.12.2014 16:31

Какие вы молодцы! Мы намного позже начали заниматься. С математикой не подскажу ( не помню уже), сейчас начали заново заниматься по новому комплекту , там идет с начало показ карточек с количеством до 100.

Пользователь Вера Антонова
# Вера Антонова   07.12.2014 20:29

Алеся, однозначно начинай примеры! я со своим Романом)) сначала решила все множества пройти, а потом уже примеры начать, думала, ну как же, если ребенок не знаком с понятиями больше 20, то как учить сложению, а в итоге Ромка заскучал на множествах, начиная с 70, обновляла по 4 карточки, по 2 мало, мне кажется.. примеры показывала по 3 карточки подряд, проговаривая арифметическое действие. Карточку с результатом я интонационно выделяла, потом начала спрашивать в конце после показа: "Верно?" Рома в ответ машет головой, что даа, или говорит да, да! Но проверки я сейчас не делалаю, пару месяцев назад пробовала - не увенчалась попытка успехом, я и забила на проверки, пока в нашем арсенале не будет больше понимания о сути просьб.

Пользователь Алеся Золотова
# Алеся Золотова   08.12.2014 11:12

Спасибо за совет. Я постараюсь ввести примеры. Но так непонятно какие брать за основу, если повторяться нельзя. Вот прочла про новую математику и думаю, может и её приобрести?

Пользователь Мария Жарикова
# Мария Жарикова   08.12.2014 14:09

Ну например: 5+5=10
1+2=3
4+7=11
И ни разу повторов не было Smile

Пользователь Вера Антонова
# Вера Антонова   08.12.2014 17:40

я по старой занимаюсь)), ну вот только летом ее купила! Я примеры лепила из головы и особо не парилась..., к тому же, на оборотной стороне карточек с множествами есть примеры, их и бери.