Привет всем!

Вот нам и исполнилось полтора годика 18.03.18г! Это второй мой пост.Почему то времени все никак не хватает на записи постов. Конечно, второй годик более насыщен играми, занятиями, событиями.

Чтение русский
Наша программа по чтению это ЧСП, компьютерные презентации от Ольги Приваловой, а также начала развешивать на стену пройденные слова.
В чтение мы еще не вышли, как мне кажется, а проверки очень не любит. Но в последнее время он по другому, более осознанно, начал вглядываться в карточки. Лишь в последние 2-3 дня начал показывать неохотно карточки. Показал правильно многие слова, но я заметила, ошибки бывают тогда когда просто не глядя( не вдумываясь, "не вчитываясь") показывает карточки.
У вас ,девочки, было такое?
Словосочетания в бумажном носителе не смотрит- видимо еще путается. Не знаю из-за чего.
От магнитной доски начали смотреть буквы: я произношу ( как буквы), а он мне их складывает в грузовик. Делаю вывод, что буквы он знает.

Математика

Математикой мы тоже занимаемся с МСП. Как он не любит эти точки... На проверки тоже никак, но с появлением цифр он стал живее: цифры показывает, теперь занимаемся над сочетанием понятий цифры и количества. Считаем разную мелочь и постовляем с цифрами. Месяца два назад я нашла на просторах интернета классный сайт и там есть разные программы для скачиваний, в т,ч по мсп - она меня спасает, ребенок с удовольствием смотрит.
Приобрела в магазине: математический пазл, лего дупло-Назир этот паравозик математический обожает, деревянные вкладыши с формами круга, квадрата Никитина-где можно объяснить целое, дроби.

Говорение
Занимаемся с ГСП- очень нравится Назиру. Все бормоталки, буквосочетания слушает и смотрит с интересом, но вслух не произносит, очень хорошо повторяет телодвижения на эти бормоталки

С 9 месяцев Назир говорит осознанно: мама, нет, дай, а в остольном пока тишина.

Творилки

Обожает ТСП: цвета знает-на все 100%, лепим, рисуем самостоятельно солнышко, раскрашивает картинки. Используем стихи как для чтения, так и для лучшего запоминания Марины Андреевой-Доглядной.
Начали более подробно изучать музыкальные инструменты: тоже с интересом слушает, а потом показывает, как на каком инструменте играть( есть игрушечные модели).

Английский

Обучаемся по АСП, monkey junior, презентации по карточкам от Ольги Приваловой, смотрим английские мультфильмы-обучающие. Английский обожает: выделяю в неделю 2 дня. Вижу что понимает, стараюсь привносить что-то новое всегда.На новшество в первый день реагирует без интереса- такое ощущение, что я сама с собой разговариваю, но со второго дня выдает результаты. Также читаем книги на английском- они ему даже больше интересны, чем на русском. При чтении на английском в программах monkey junior- выдавал очень хорошие результаты при проверке, но в последнее время, быстро-быстро старается нажимать ответы на вопросы, даже не успевая, как я считаю, всматриваться в слово. И, естественно, появляются ошибки. Стал вести невнимательно( как в чтении на русском, так и на англ).

Другое

Любит играть в игру: найди тень, собирать конструктор, обожает фигуры Дьеныша-собираем фигуры по картинкам, выучили марки машин, виды транспорта. Есть разные игры на геометрические фигуры - с большим интересом и быстро собирает.

Вот как неделю бросила кормить его грудью: ночи стали тише, спокойнее.Только засыпает тяжело: без груди не умеет.

Планы:
Ждем приезд глобуса для изучения географии, также огромное желание обучения второму иностранному языку.

Благодаря, вам девочки, также сайту, я беру вдохновение, силы на обучение Назира, на результаты. Моему старшему 13л и я с ним вообще и близко так не занималась. Результаты меня вдохновляют и конечно же желаю дать младшему то чего не дала старшему.

Дата записи:  29.03.2018 02:39

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Пользователь Екатерина Вялкина
# Екатерина Вялкина   29.03.2018 13:35

Привет)
Назир прекрасно развитый мальчик!
Многое из того что я прочитала нашло в моих мыслях отклик "да и у нас было/есть так же"))
Например monkey junior, тоже был период, когда Ваня совершенно не вдумываясь, еще не дослушав вопроса нажимал на все картинки подряд)) Ну интересно же всё потыкать))
Это я к чему)) многие через такие этапы проходят. Вы молодец!
А второй язык какой хотите?

Пользователь Венера Салахдинова
# Венера Салахдинова   29.03.2018 16:55

Привет! Спасибо! Хотелось бы ,конечно,что бы репетитор приходила на дом, но как получится. Изначально планировала китайский, но в нашем маленьком городе я так и не нашла носителя данного языка. Думаю из того что есть либо: испанский,французский или немецкий. Но меня останавливает одно: ребенок произносит очень мало слов. Когда будет прорыв, не знаю?!

Пользователь Екатерина Вялкина
# Екатерина Вялкина   30.03.2018 14:46

Я мечтаю о испанском, но пока это только мечты)
пишите о своем опыте добавления второго языка, очень интересно!

Пользователь Венера Салахдинова
# Венера Салахдинова   01.04.2018 00:00

Да, конечно

Пользователь Ольга Привалова
# Ольга Привалова   31.03.2018 00:39

Венера, как про Рому своего прочитала в детстве. Smile
Те же переживания и те же проблемы. Мальчики.

Назир правда много умеет и знает, а сколько он знает того, что не показывает!

Я тоже испанский ввожу, по 1 мин. каждый день.
Но наверное пока больше для себя, чтоб не бояться.
Детям надо много больше языка.

Пользователь Венера Салахдинова
# Венера Салахдинова   01.04.2018 01:11

Спасибо! Да переживания есть,и такой возраст интересный, где с каждым днем ребенок раскрывает себя все больше и больше

Пользователь Ольга Привалова
# Ольга Привалова   02.04.2018 15:47

По 10 мин., я опечаталась.

Пользователь Венера Салахдинова
# Венера Салахдинова   02.04.2018 23:54

Ольга,а можно поподробнее примерно: каков переход на испанский язык.Также как и на английском? Или какие то слова урезками?

Пользователь Ольга Привалова
# Ольга Привалова   03.04.2018 12:45

На испанский я перехожу без игрушек, просто говорю или на русском, или на англ., в зависимости от дня - Давай говорить на испанском.

Слова урезками - неэффективно.
Я сразу говорю - Это книга, Это розовый цветок...... Т.е. ввожу сразу предложение и в нем слова и цвета например. Играем в игру, типа поймай мячик. Это минут на 10.
Потом смотрим программу ЛР испанскую.
Потом мини песня или мультик.

Это каждый день обязательно.
Не зависимо от дня.

Пользователь Венера Салахдинова
# Венера Салахдинова   04.04.2018 00:16

спасибо

Пользователь Юля Маркина
# Юля Маркина   31.03.2018 00:55

Назир умничка!!!! К мсп у нас такая же "любовь", хотя в раннем возрасте точки нравились больше всего) я бы тоже подождала скачка в развитии родной речи перед подключением второго иностранного языка.

Пользователь Венера Салахдинова
# Венера Салахдинова   01.04.2018 01:27

Спасибо,Юля

Пользователь Анастасия С
# Анастасия С   01.04.2018 23:29

Так интересно всегда читать об одногодках) Вы такой путь проделали в занятиях, столько всего изучили сами, сделали выводов для себя самой, в первую очередь, прорыв обязательно будет! Умничные дети дадут фору всем)
Я сама по-прежнему бью себя по рукам насчет введения второго языка. С английским я поняла, что материально не потяну новый язык, даже цветной принтер не спасет. У Веры уж очень большая тяга к чтению и иже с ним. А уж времени-то сколько урежется на все остальное, до сих пор не представляю, как это делают другие мамы(

Пользователь Венера Салахдинова
# Венера Салахдинова   03.04.2018 00:31

Да вот как я размышляю:до года на показы, демонстрации уходило очень много времени и плюс его нежелание смотреть на карточки( это вообще жесть). А теперь, все идет быстрее, намного легче.И как мне кажется ( для начала)-можно внедрить, ну пусть даже не 100% второй ин язык(начиная с неск минут)