Отчет №2 для тренинга "Творим ярко с Умницей и Галкой"

Мы продолжаем игры с Галкой-игралкой!
http://club.umnitsa.ru/club/igry-po-umnitse-s-galkoi-igralkoi
Сегодня у меня необычный отчет. Настороженно-серьёзный. Боюсь вспугнуть музу.
Вечер удался. После нейропсихологии пришли домой, и Никита увидел на столе ворота из кукольного театра, тут же побежал за домиком бабы Яги. Всё, ребенок пошел по своему пути, подумала я, сейчас свою сказку показывать начнёт.
Однако после ужина и синтезатора он повёлся на НАШУ игру. Сценарий разрабатывали вместе, но проводила бабушка, а я фоткала.
Сейчас будем рисовать дом для Мишки, а то ворота есть, а дома нет, «я, я!» сказал Никита, и потянулся к краскам.

Руками показали стены, пол и потолок, и крышу.


Бабушка на своём листе собралась его учить рисовать.
Рисунок бабушки

Ни разу Никита не рисовал дом, кроме спиралек он ничего не рисовал, да я в прошлом посте жаловалась. И тут, он вперёд бабушки нарисовал, в т.ч. окошко, которое закрасил. Трубу, дым (цвета выбирал сам, кисточку ему вовремя подсовывали чистую, ничего не отвлекало от творчества). Брёвна как у бабушкиного дома. Как же радовался Мишка, как ликовали в душе мы!!!


Рисовал Никита

Потом к мишке пришли в гости белочка и зайчик, надо нарисовать дорожки: прямую, кривую, свинка еще прибежала на велосипеде крутилась-виляла. Прибежала Машенька, следы оставила. Миша потом по её следам свою дорожку проложил.


Пришли зайчик с белочкой в гости, а Миша вопросы задаёт: как они добирались, знают ли они знаки дорожного движения. Оказалось, что знают, да не все: главная дорога подзабыли, ремонтные работы назвал «внедорожник». Мишка похвалил, и позвал другую дорогу делать, из карточек.


Выдали 3 цвета – коричневый, серый и оранжевый. Никита знает все цвета по русски, по английски. А не знает, оказывается, серый цвет. Пришлось к одежде прикладывать.



Построили дороги. Где в России вы видели ровные дороги? Вот и у нас, решил Никита, будут извилистые.

Животные попрыгали, мы посчитали, у кого длиннее, назвали оттенки, попытались угадать их потом.
Потом мишкину дорогу проложили.
Ну а закончилось тем, что по проложенным дорогам поехала машина и давай катать всех животных!

Потом подписали рисунки. Вчера Никита просил обращаться к нему «спортсмен», а мы с бабушкой были Искорка 1 и 2. (Утром Крошку-Робота смотрели)

И у нас начался урок. Прозвенел звонок, учитель сказал сесть на диван, поднимать руку, выходить к доске, представляться, здороваться с ребятками. Отвечать на вопрос, какой из рулонов (карты свёрнутые в рулон) выше и ниже, называть буквы в алфавите, а потом выполнять какие-то немыслимые и с моей точки зрения бессмысленные задания. Но учителю виднее.
Раз он играл в нашу игру, значит наша очередь играть по его правилам.

Дата записи:  17.06.2015 10:03

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Пользователь Татьяна Маслакова
# Татьяна Маслакова   17.06.2015 10:14

Ух. у вас тут целая сказка получилась. Здорово!

Пользователь Светлана Иванченко
# Светлана Иванченко   17.06.2015 11:14

спасибо, Таня!

Пользователь Юлия Покатилова
# Юлия Покатилова   17.06.2015 11:20

Света, классное получилось занятие. Молодцы.

Пользователь Светлана Иванченко
# Светлана Иванченко   17.06.2015 11:33

спасибо, Юля!

Пользователь Яна Иванова
# Яна Иванова   17.06.2015 11:28

Супер-супер!!! Молодцы!!! Столько удалось порисовать!!! наверное и правда муза пришла

Пользователь Светлана Иванченко
# Светлана Иванченко   17.06.2015 11:35

спасибо, Яна! Не вспугнуть бы эту редкую гостью)))

Пользователь Наталия Фаткулина
# Наталия Фаткулина   17.06.2015 11:45

Ух ты Ух ты!!! Поздравляю с прямыми линиями!!!! Отлично у Никиты вышел домик!!! Прям чудно) Дороги ну все правильно, ребенок близится к реальности, а не к мифам Very Happy Как всегда с чувством поиграли Super!

Пользователь Светлана Иванченко
# Светлана Иванченко   17.06.2015 12:34

Спасибо, Наташ!
Может это влияние нейропсихологии? Вчера они как раз рисовали дорожки. Хотя мы и дома проводим. Видимо взрослеет)))

Пользователь В И
# В И   17.06.2015 11:48

Вот это занятище! Все успели повторить и изучить)) Молодец, Никита!

Пользователь Светлана Иванченко
# Светлана Иванченко   17.06.2015 12:36

Спасибо, Варя!

Пользователь Ирина Тархан
# Ирина Тархан   17.06.2015 12:16

Ничего себе как спортсмен правой и левой рукой рисует! А ты говоришь только спиральки! А тут вот - целый сюжет!
Очень интересное у вас занятие получилось!

Пользователь Светлана Иванченко
# Светлана Иванченко   17.06.2015 12:38

Спасибо, Ира! Да, я не пойму, какой ему рукой удобнее. Я вот левой рукой вообще ничего не могу делать, только на клавиатуре писать. Вот это точно влияние нейропсихологии, они там двумя руками работают, чтобы оба полушария развивались.
А потом, спиральки тоже были - дым!

Пользователь Любовь Васильева
# Любовь Васильева   17.06.2015 12:49

Света, у вас всегда такие занятия сказочные. Я вот ,к сожалению,так не умею. Я стараюсь, но все равно все мои занятия больше на задания похожи. Сделали и дальше к следующему пошли. А у вас все так гармонично Super!

Пользователь Светлана Иванченко
# Светлана Иванченко   17.06.2015 12:54

Спасибо Люба!
это потому что у тебя девочки. А они обычно спокойные и послушные! А твоя Женечка вообще образцовая. А я вынуждена танцы с бубнами включать, иначе не прокатит. Иногда в прямом смысле слова, сначала что-то делаем - потом танцуем по его заявке: сначала "месопотамский танец" (танец живота), а потом "мандей-мандей" - индийский танец.

Пользователь Наталия Фаткулина
# Наталия Фаткулина   17.06.2015 14:17

Ты занижаешь свои способности!! У тебя отличные занятия! Грамотно подобранные на развитие разнообразнейших навыков. Я смотрю на вас обеих и думаю когда же во мне хоть толика такой фантазии появиться)