Всем здравствуйте!

Еще два месяца назад я хотела опубликовать отчетик по девизом "Нам исполнилось полтора года!", но....увы...не получилось. Sad Сейчас пролистала по диагонали новости....ох, как много я пропустила. Если сейчас начать дополнять отчет всеми новыми умелками, развивалками, то опять всё затянется. Поэтому пока оставлю так! Скажу только одно, по Умнице мы занимаемся, без перерыва, у нас появилось много новых книг, игрух, продвигаемся в музыке, но.... это всё позже. Всё новое, чему мы с Артемом научились, что и как мы творили за эти два месяца (с полутора до год и восемь), в последующих отчетиках!

Итак......

Нам исполнилось полтора года! (еще в мае 2015г.)
Небольшой отчетик.
За эти два месяца, что я не писала, произошло всего много.
Начнем потихоньку...

Умница!

Занимаемся с удовольствием! (хотя были вынужденные перерывы)

ЧсП

До сих пор смотрим слова. Если не прыгаю на голове, то совсем не смотрит. Приходится искать способы показа карточек, которые его заинтересуют.

ГсП

По ГсП мы сейчас на втором этапе. Т.е. началось повторение. Что я заметила. Когда я читаю листалки, Артем в них не смотрит, а смотрит на меня, причем очень внимательно. И как я не пытаюсь переключить его взгляд с меня на листалку, ничего не получается. Но! Если это листалка, которую он в первом этапе не смотрел, не интересовался, а это, как правило, пальчиковая гимнастика, то в нее он смотрит. Как быть? Может он их уже знает, может его сейчас больше интересует моя интонация, выражение лица, мимика, может еще что..... Девочки, было у кого-нибудь такое? и что делать?

МсП

Математика нам нравится. Сам просит позаниматься. Дошли уже до равенств, неравенств, и чтобы привлечь его внимание, я решила показывать их с помощью куклы Уточки, которая одевается на руку. Теперь, когда Артем хочет, чтобы заниматься математикой, он берет эту уточку и бежит к полке, где лежит математика (она лежит у нас отдельно от других комплектов), тычет пальцем вверх и говорит "у", мол, давай доставай.

ТсП

Артем с удовольствием смотрит цвета, сейчас заканчиваем с оттенками. С уверенностью могу сказать, что основные цвета он знает, хотя раньше я сомневалась. Сейчас же правильно приносит мне карточку, игрушку, коробку, того или иного цвета. Как с оттенками, пока не скажу. Не проверяла. В планах провести тематические дни по цветам.
Теперь обо всём по чуть-чуть.
Резво залезает на всё, на что можно залезть: на стулья, на коробки с игрушками, на комод, по лестнице наверх ДСК, только слезать не всегда получается.
Научился кружится вокруг своей оси, правда только в одну сторону. А как ему нравится после этого стоять, вернее почти падать, голова же кружится. Но лицо такое довольное. И правильно. пусть развивает вестибулярный аппарат.
Кстати, когда проходили карточки по зарядке, то научились делать зарядку сами. Теперь в абсолютно любое время Артем может начать топать, т.е. шагать, потом сесть, встать, лечь на пол, перевернуться, опять встать, руки вверх поднять, в стороны, на пояс, покружится, похлопать в ладоши. Вобщем, делает, определенную последовательность действий, а вернее, что ему нравится. И очень ему нравится смотреть Железнову. Потом иногда в его действиях, движениях я вижу то , что было у Железновой. Очень нравятся стихи из МсП, всё повторяет жестами, и как всегда спешит, показывает то, что я еще не сказала.
На улице мы гуляем бегая, бегая и еще раз бегая. Не останавливается практически нигде. Правда может минут 15 поковыряться в песочке, чуть покататься на качелях, а потом опять бежать!
Из игрушек, коих у нас не мало, но я их выдаю ему порциями, нравятся мячики и машинки.
Всё остальное, во что он играет, это сковородки, кастрюли, крышки, ложки, пластиковые контейнеры, стаканы, тазики, швабра, пылесос и прочая домашняя утварь.
Артём стал сам кушать ложкой. Только пока в основном из ложки всё падает и в рот попадает маленькая часть пищи, но он очень старается. Единственное, что ему это быстро надоедает и он даже может отказаться от еды и не докушать.
Не ест фруктовые пюре и не пьет сок. Ну никак они ему не нравятся. Зато Артём в восторге от мяса! Видимо, потому что прикорм начали именно с него, как нам и рекомендовал наш доктор.

Были у невролога еще в 1,3 года. Диагноз: задержка темпа речевого развития. По мне, так все дети разные и усреднять их и пытаться впихнуть в общепринятые нормы и стандарты не совсем правильно. Ну не говорит он положенных шести слов. Сейчас не говорит. Потом всё скажет. Я, кстати, еще тот молчун была. Много знала, но не говорила. Я не понимала, зачем они меня спрашивают о чем-то, и я еще должна что-то им (врачам, учителям) говорить, если я это знаю, и разве они не видят, что я это знаю. Поэтому даже пока не заморачиваюсь. Он потихоньку говорит, когда ему самому надо. Может взять нерабочий телефон (который был мой, теперь игрушка Артёма), прислонить к уху и ходить лялякать, балакать, вроде как разговаривать по телефону. Очень смешно. При этом я уже четко слышу слова: "алё", "как дела", "один", "пока-пока" и еще много чего непонятного мне. И всё это произносится с разной интонацией, то вопросительной, то восклицательной. Что он этим хочет сказать, остается только догадываться.
Также говорит слова:
мяу, вернее у него это получается как "мауууу"
кис кис, так мы зовем кошек на улице
пеоо - пьет
бее-белый
па - айпад
кука - кукареку
кака - каша
гаде - где
нет - нет
вотэда - вот это да! Так и говорит, я была удивлена очень, услышать целых три слова, хотя он, скорее всего, воспринимает их как одно.
и стал твердить "мама", "папа".

Подставляет целовать щеку, обнимает, правда когда попросишь, показывает как пьют кошечки, т.е. лакают. Smile

Привезли нам фигурки животных. Играем, рассматриваем, складываем в коробочку, имитируем звуки и прочее и прочее. Одно могу сказать, очень Артему понравились.

И конечно же, появилось в нашем доме Лего! Супер! Ребенок 20 минут может сидеть собирать и разбирать его. А у меня появился кусочек времени для себя)))

Конечно, в течение этих двух месяцев было очень много вынужденных перерывов в занятиях. Надеюсь, что дальше мы войдем в определенный ритм.

Дата записи:  23.07.2015 02:04

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии