Учимся играя

Девочки, который раз убеждаюсь, что ребенку интересно АБСОЛЮТНО ВСЕ, главное, превратить все в игру. Вот подборка наших любимых игр для изучения геометрических фигур: Знакомство с фигурами Думаю, многие дети любят сортер и книжки из серии: «нажми и слушай», мой Максим не исключение. Мне кажется, эти игрушки самый простой вариант познакомить ребенка с фигурами. Сортировка картинок Вырезаем из картона одного цвета по 3 геометрические фигуры. Сначала прошу сына найти все круги. Как только ... читать далее →
Хочу поделиться фокусами, которые будут интересны самым маленьким. 1. Заговариваем воду Спрашиваем у детей может ли вода, стать цветной только по одному «волшебному слову». Скорее всего, дети ответят: «нет». На глазах изумленной публики: превращаем бесцветную воду в красную! Секрет заключается в том, чтобы взять банку с плотно закручивающейся крышкой. Внутреннюю сторону крышки красим красной акварельной краской. Наливаем воду в банку и закручиваем ее крышкой. Главное, в момент демонстрации ... читать далее →
Девочки, попробуйте удивить вашего ребенка, реакция вашего малыша вас поразит. Сын очень любит мыльные пузыри, особенно любит их ловит, но, как известно, поймать мыльный пузырь невозможно. Но сегодня мы развенчали этот миф))) В этом нам помог эксперимент из нашего нового набора, (100 экспериментов , которые можно делать в домашних условиях). Девочки попробуйте удивить вашего ребенка реакция вашего малыша вас поразит. Чувствуешь себя волшебником в глазах ребенка! Для эксперимента понадобится ... читать далее →
18.11.2013 16:39

Одеваем кляксы

Девочки, хочу поделиться игрой, которая на удивление понравилась сыну. Решили порисовать пальчиками. Просто оставляли отпечатки пальчиков. Оставляю след я – оставляет след сын. Тут подошел папа и видоизменил кляксы)) На странице появилась куча человечков. Решили их одеть. Пока наша заготовка сохла. Смотрели карточкикарточкиу» с изображением одежды , искали подобные вещи на любимых героях в любимых книжках (уже занимались подобным, но сейчас сыну все интереснее и интереснее); Одевали ... читать далее →
В свое время купили кучу комплектов по Доману. Одним из первых купили математику с пеленок. Так как прочитали, что детей следует учить считать как можно раньше, поскольку это будет способствовать физическому развитию мозга, а следовательно и того, что мы называем интеллектом. Суть обучения математике ребенка заключается в том, что когда мы употребляем слово "цифра", то имеем в виду символы, которые обозначают количество - 2 или 5, или 9. Когда же мы используем слово "число", то подразумева ... читать далее →
Начали лепить с сыном, и я удивилась, сколько это занятие приносит сыну удовольствия. Сегодня решили восполнить еще один пробел – попробуем рисовать. Ведь рисование способствует развитию мелкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Через рисование ребенок познает окружающий мир по-новому. Не умея выразить свои эмоции словами, малыш прекрасно выплескивает их на белый лист бумаги радужными образами. Рассматривали репродукции осени. Сыну очень нравятся эти репроду ... читать далее →
Пластилин развивает воображение ребенка, помогает освоить такие понятия, как цвет, форма, размер. Кроме того, использование пластилина – это прекрасный вид игр на развитие мелкой моторики. А чтобы ребенок лепил с удовольствием, нужно соблюсти несколько несложных правил. Инструкция 1 Знакомить ребенка с пластилином можно уже с года. Однако не каждый малыш (особенно в период с года до двух лет) может проявить к пластилину интерес. Есть дети, которых лепка не только не интересует, но и пугает. ... читать далее →
Недавно прочитала, следующее: по мнению специалистов, ребенок в возрасте от 1,5 до 4 лет в день должен иметь в общей сложности: — не менее 30 минут структурированной физической активности (под руководством и с участием взрослого) — не менее 60 минут неструктурированной физической активности (свободная игра на свежем воздухе или специально оборудованном помещении). Это натолкнуло меня на идею, игры «Спортивный зоопарк» (подвижная игра, которая развивает воображение и координацию) Мне кажется, ... читать далее →
Погода совсем испортилась, теперь проводим кучу времени дома. Недавно увидела статью о пользе лепки: -Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, - развивается воображение - формируются навыки ручного труда, - дети учатся координировать движения рук - приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведется непрерывный разгово ... читать далее →
1. Одним из самых лучших материалов в этой теме - наглядность)) Ходили на днях в зоопарк (ловим последние дни с хорошей погодой), как всегда, с карточками. На сына посещения зоопарка всегда производят неизгладимое впечатление, особенно контактного. И при любом упоминании, связанном с этим событием (просмотр фотографий, карточек), у сына бурная реакция. Животные для него любимейшая тема, на днях произошла смешная история… сын во сне заплакал, успокаиваю его: «Тише, тише цыпленок» сын через с ... читать далее →