Играем в профессии.

21.06.2017 21:17

Уборка мусора.

Продолжаем играть в коммунальные службы. На этот раз мы занялись уборкой мусора. И вот, поразмышляв о том, что было бы, если бы мусор никто не убирал, если бы не было дворников, мы посчитали все найденные урны в книге Академии и стали придумывать другие способы уборки территории. Я предложила создание чудо-робота, но Лера сказала, что лучше будет просто не мусорить. Но мусор всё же имеет место быть и мы решили его убрать. Обговорили для чего нужно его сортировать, посмотрели видио о том, что ... читать далее →
19.06.2017 04:20

ЖЭК

После рассмотрения книги "О том, кем работают люди... в городских службах", мы ещё обсудили, что такое ЖЭК, и кто там работает. И вот самое интересное началось. Сантехник. Вооружившись папиными инструментами сантехник Лера устраняла все "поломки и неисправности" в квартире. В результате все трубы и выключатели были отремонтированы и заклеены изолентой, которую потом ребёнок снимать не разрешал ни под каким предлогом несколько дней. Зато теперь у нас на кухонном кране залатана маленькая дыр ... читать далее →
Вчера поиграли в работников аварийной службы. По дороге в сад посчитали все люки колодцев. Выяснили зачем они нужны и, что там под ними скрыто. Я рассказала Лере про работников аварийной службы и про то, в чём заключается их работа. Дома приступили к играм по Академии. Спускались в колодец и ходили по трубам и проводам. Починили все трубы. Играли с карточками из комплекта - подставляли к слову провод разные варианты (газопровод, электропровод, водопровод, смехопровод, слёзопровод, конфетопр ... читать далее →
Сначала мы познакомились с новой для нас профессией - спасатели МЧС. Почитали в книге и обсудили в каких чрезвычайных ситуациях может понадобиться помощь спасателей, какова специфика их работы. Теперь Лера любую сложность в своей жизни (например завязывание шнурков ) называет чрезвычайной ситуацией. Тема оказалась очень интересной для Леры. Потом мы приступили к постройке новых домов и заселению. Вдруг началось землетрясение и дома разрушились. Нужно срочно вызывать спасателей. Спасатели ... читать далее →
19.04.2017 05:34

ГИБДД

Рассмотрели книгу "О том, кем работают люди...в городских службах" из библиотеки и обсудили, кто такой инспектор ГИБДД и чем он занимается. А также, почему важно соблюдать правила дорожного движения всем его участникам. На прогулке находили дорожные знаки и вспоминали, что они означают. Заодно прихватили с собой карточку "Искалочка" из комплекта. Темой дорожных знаков мы увлекались еще около 3-х лет. Тогда это было наше всё. Вот как мы играли. http://club.umnitsa.ru/smartydiary/nashi-igry- ... читать далее →
Расследуем преступление, которое накануне произошло в кошачьей семье. Мы должны найти вора, который украл бутылку молока из холодильника. Следователь скурпулёзно допросил всех подозреваемых. Выяснил кто чем занимался во время кражи и установил их имена. Лера играла за котят. Вот, какие ответы я получила. Черныш - играл с углём и помогал разгребать уголь. Пятныш - играл с другом леопардом в мячик-попрыгунчик. Бантик - пил воду. Пушок - играл с бантиком на ниточке. Ушастик - играл с щенком, к ... читать далее →
Игры в спецтранспорт начали с очищающих машин. Подметальная машина с щётками Снегоуборочная с лопастями для загребания снега Моечная машина со специальными брызгалками. Понравилось задание на поле со спецмашинами, где нужно найти пары по разным признакам (по цвету, по назначению). Также с удовольствием прокатились на маленькой машинке по улицам города в книге, попутно обсуждая происходящее. Так мы добрались до участка дороги, где шёл ремонт. Решили помочь сотрудникам ДРСУ и поработали ка ... читать далее →
Рассмотрели в книге "О том, кем работают люди..." общественный транспорт и всё обсудили. Игра с мячом помогла нам закрепить представление об общественном транспорте. И мы перешли к ролевым играм. Лера сразу решила, что она будет водителем троллейбуса. Соорудили мы троллейбус из мата и руля с педалями от компьютера. Включили звуки троллейбуса фоном и отправились по маршруту развозить пассажиров. При этом нужно было внимательно слушать звук, чтобы вовремя объявить остановку и предупредить о за ... читать далее →
Теперь мы с дочкой осваиваем профессии людей в порту. Для начала занялись судостроением. Были у нас и грузовые судна и пиратские. Теперь можно пускать на воду. Прежде чем отправиться в большое плаванье, нужно изучить сигналы. Впередсмотрящий Валерия ответственно подходит к делу. Используем для передачи сигналов карточки из комплекта. Теперь придумываем свои разные сигналы и их значения, используя цветные карточки из комплекта "Творчество с пеленок" Звуки Потом, как предлагается ... читать далее →
Итак, играем в профессии аэропорта. Пилот Валерия объявляет пассажирам необходимую информацию перед полётом. Периодически она связывается с диспетчером, повторяет короткие стишки, проверяя качество связи. После приземления, мы с ней поменялись и Лера стала авиадиспетчером. После полетов были тренировочные полеты через полосу препятствий и натянутые нитки. Построили башни управления полетами в аэропорту. Теперь Лера стала стюардессой. Проверяем высоту пассажиров. Очень высокие не помещаю ... читать далее →