Дневничок умнички Сыночка

Здравствуйте дорогие девочки. Решила я проверит теорию семи рукопожатий... Дело в том, что несколько месяцев назад мой мальчишка забыл в больнице мишку из магазина "Фамилия", купленного года три - четыре назад. Он сразу сначала очень расстроился, потом вроде успокоился. А сейчас, сам втихаря написал письмо деду морозу, что не нужно ему ничего, кроме мишки дорогого. Я, разумеется, обежала все доступные магазины "Фамилия" в нашем городе, но не нашла. Пожалуйста, если у кого-то есть по-близост ... читать далее →
Здравствуйте, здравствуйте. Несмотря на абсолютную нехватку времени, мне очень хочется написать про то, как прошел 6-ой ДР моего сына. За пару месяцев до ДР, мы все вместе пересмотрели первые 5 частей Гарри Поттера (остальные не стала пока включать, они по-мрачнее). Ну и как, спрашивается, мальчишки 6 и 7 лет могут не влюбится в этот мир? Да, никак. А мама на это и рассчитывала, так как у нее в голове уже здорово нарисовался план адвент-календаря на ДР и сценарий самого ДР. Считать дни до ... читать далее →
На этот раз мы отправляемся с Марко Поло открывать Великий Шелковый Путь. Название, действительно, очень красивое, но на самом деле, это труднейшее испытание даже для великого путешественника. Внушительная часть Великого Шелкового пути проходила через горы и пробирались через них караваны очень и очень долго. Пока профессор с Чевостиком разбираются, что такое караваны, мы решили создать собственный Шелковый путь. Игру мы начали с отправления на времяскоке в тринадцатое столетие. Сначала, ... читать далее →
Девочки, привет. Мы продолжаем путешествие с Чевостиком и профессором и на этот раз мы отправились открывать Африку вместе с финикийцами. Начали с того, что рассмотрели финикийские корабли и обсудили, что финикийским гребцам было наверно не очень легко. -Да ерунда, - орут мои парни, мы бы в легкую справились. -Ну, давайте, попробуем. Я набираю полную ванну, беру тазик, выдаю каждому гребцу поварешки и запускаю в ванну. -Греби, парень. Каждого хватает минуты на три: первая минута побалдеть ... читать далее →
Здравствуйте, девочки. Я тут совсем обленилась и игры наши конспектировать перестала на какое-то время, а зря, т.к. память короткая и даже по фото восстановить удается мало. На самом деле, не совсем обленилась, а нашла себе подработку «для души» в детском центре. И поэтому времени свободного не стало совсем. А сейчас парни приболели, и мама может немного пописать. Тут Женя недавно писала про книгу Е. Качур «Великие путешествия» http://club.umnitsa.ru/smartydiary/velikie-puteshestviya. Она ... читать далее →
Девочки, девчули, мамочки! Поздравляю вас всех с праздником мимозы и тюльпанов! Пусть ваши детки и мужчины радуют вас всегда! И любят вас таких разных- милых и ворчливых, спокойных и взбалмошных, нежных и загадочных! читать далее →
20.02.2016 16:25

Китай. Часть 2.

Продолжаю повествование о нашем Китае. Далее, в Академии мы посмотрели, что компас был придуман и изобретен в Др.Китае. Мы сделали опыт, предложенный в сценарии, и сообразили где какая часть света. Потом была Терракотовая армия. Начали мы с разминки. Нам она очень понравилась. Далее, мы стали разбираться с самой армией. Т.е. я рассказала о ней то, что знала, попросила детей представить, сколько – это восемь тысяч? -Трудно, - говорят парни. - А тысяча? -Тоже. - А одного представить можете ... читать далее →
Девочки, привет. Хочется поделиться с вами двумя идеями, которые не требуют долгой подготовки и довольно увлекательны. Эти идеи описаны Мэри-Энн Кол и Джин Поттер. 1. Струящиеся узоры. Материалы: -противень -картофельный крахмал (30г) -пищевой краситель -палочка или соломинка Ход работы: -наполняем противен водой на примерно 2.5 см. -добавляем ложку крахмала и перемешиваем до состояния молока -капаем пищевые красители и проводим сквозь капли полочкой. Действо завораживающее: капли медле ... читать далее →
17.02.2016 14:51

Китай. Часть 1.

Начну, пожалуй, я описание нашего Китая, несмотря на то, что мы его еще не закончили. Итак, с чего же начать? Разумеется, с географического положения и с растительного и животного мира. Мы в несколько заходов сделали наш макет Китая. Начинали с рассмотрения рельефа, с работы с карточками из 100 цветов: прикладывали карточки к карте и соображали, какой цвет, что обозначает. Далее, дети нарисовали на ватмане рельеф. Я кое, что рассказала про Тибетские горы, и мы сделали их с помощью мятой ... читать далее →
Захватывающий метод рисования - ну на самом деле так. Сегодня пол - пачки листов перевели на наш абстракционизм . Итак, нам понадобится: -бумага - много бумаги -цветные мелки -емкость (поднос) с водой - терка . Мелко натираем цветной мелок на лист бумаги. Высыпаем цветные крошки на поверхность воды и осторожно кладем на поверхность воды лист бумаги. Достаем бумагу из емкости и наслаждаемся красотой. Много таких штук наделали, а потом весь ужин обсуждали что на что похоже . читать далее →