Понравилось всё. Математика чудесная! Очень хорошо представлены дроби. Матвею они пока не совсем понятны, а скорее не понятно зачем они нужны, но в общем занятие классное. Мы использовали одноразовые прозрачные стаканы, наливали красную воду для наглядности. Еще делили на всех шарлотку. Матвей скушал 2/4. Последнее занятие со свечками хорошее. Простое упражнение на деление. Дорисовать слона у Матвея не хватало терпения, но он дорисовал солнце и эскимо на палочке. Медицина во всех Лаборатория ... читать далее →
Очень интересная тема деньги и весы. В задании нужно было рассмотреть купюры и монеты, сравнить. Мы, конечно, давно уже имеем копилку, часто считаем деньги, но с удовольствием позанимались и повторили. Также Матвей уже умеет складывать 5000, 1000, 500, 100, 50 и 10 руб. купюры. А ещё мы разнообразили наши занятия заданиями из книжки "Математика в детском саду" 6-7 лет. В самом нижнем третьем задании Матвей захотел "купить" линейку за 5 руб. и транспортир за 4 руб. Для этого ему потребовалось ... читать далее →
Продолжаем наши занятия по Древней Индии. Творчество в этой теме очень красочное и интересное. Мы размножили предложенное в приложении перо павлина. Раскрасили 4 пера. Но в идеале нужно было бы 5-6. Два сделал Матвей, два я. Рисовали как всегда в 22 ч.. когда у Матвея закончились силы прыгать-сигать. За ночь хвост высох, а утром мы долепили из пластилина тело нашей птицы. Идею взяли в альбоме "Пластилиновый зоопарк" серии "Маленький художник" МОЗАИКИ-СИНТЕЗ. Там мастер-класс страуса, очень п ... читать далее →
Выполнили задания по теме. Матвей не согласился измерять линейкой длину каналов. Он играл в свою игру. Я принесла подушку и протянула из шарфов две канализации. Измерила их сама рулеткой. Получилось 120 см и 110 см. Потом Матвей на рисунке выбрал себе дом, а я себе. Сравнили цифры. А потом, как и говорили эксперты Академии, Матвей пошел рулеткой измерять всё что только можно измерить. читать далее →
Как приятно слышать от ребенка: "Расскажи лучше про Древнюю Индию!" ну и что, что на любое предложение почитать, поиграть в конструкторы, или подобное . Главное, что ему действительно нравится. Я так поняла, задание ЛТС 4.5 было полностью для родителей, т.к. даже мой взрослый сын вряд ли смог бы по-человечески вырезать лотосы. Помог только склеить. Заворачивала лепестки я сама, слишком тонкие. И пустить по воде тоже не хватило смелости, они ведь испортятся! Хотя фишка задания и была в ра ... читать далее →
Когда я готовилась к заданию 2, не знала с какой стороны к нему подойти. В нем нужно сравнить два войска двух царей. Даже написала письмо с просьбой помочь методически справиться с этим заданием. Елена Никифорова прислала мне на почту вот такую методичку: "В этом задании нужно сравнить размеры войск царя Сампрати и царя Ашоки. Для начала сосчитайте количество воинов (6 у Сампрати и 10 у Ашоки) и количество слонов (38 у Сампрати и 20 у Ашоки). Для удобства ребёнка выложите эти числа из набора ... читать далее →
Занятия проходят очень бодро и с удовольствием. Я опрометчиво провела занятия сначала по йоге, а потом попыталась остановить Матвея и усадить считать углы у арабских цифр. Естественно, мне это не удалось сделать. К тому же оказалось, что для него это не так-то просто. Как-то понятие «угол» у него ассоциируется с прямым углом. А всё остальное это для него что-то другое, не угол. В ЛСС мы создали свой Кодекс Йога. Йог должен вести правильный образ жизни. В ... читать далее →
Царь одевался в сари, надевал тюрбан. Матвей как настоящий царь не мог отказаться нарядиться в древнеиндийскую одежду. С трех попыток, с помощью прищепок нам удалось закрепить неподдающуюся простыню. Обсудили, что в такой неудобной одежде трудно заниматься физическим трудом. А вот умственной работой — в самый раз. Подключили к теме варны карточки из МнЛ «Все работы хороши». Рассмотрели спецодежду людей на картинках. Практически всё прочитали на оборотах карточек. Разобрали по цветам и качес ... читать далее →
Тоже очень нравится тема. География яркая. Сначала мы решили нарисовать карту Древней Индии. Оказывается она гораздо больше современной. А ещё она находится в Евразии южнее и России. Там есть джунгли, горы, пустыни, реки. Я нарисовала Индию. Матвей изобразил торговые пути. Наклеил Гималаи. Матвей возмутился. Сказал "я сам хочу всё нарисовать". И сделал свою карту. Себя изобразил в России. Очень уж хотел сразу изучать и Китай. Надеялся, что мы будем учить китайский язык. Почему бы нет? У меня ... читать далее →
Затянули мы с этой темой. Хоть и жаль с ней расставаться, но надо двигаться дальше. Расскажу про самые яркие темы, которые очень понравились. ЛТС 3.5 "Медицина Месопотамии". Мы создали настоящую свою книгу лечебных трав и Матвей принимал самое большое участие в ее создании. Помог нарисовать цветы, насыпать в пакетики настоящую траву. Для меня эта тема очень близка, потому что мама с детства лечила меня отварами трав от болей желудка. У меня есть много всяких трав дома и я постоянно ими поль ... читать далее →