Развитие Юленьки шаг за шагом

Кто с рождения занимается с детьми, тот поймет как тяжело самоуправляться. Я была уверена, что мы отработаем в этот раз синюю тему, но нет, мы взяли фиолетовую. Сколько всего фиолетового мы увидели! Вы даже себе не представляете. Каждый вечер мы наблюдали закаты с турмалиновыми облаками. Сейчас красное солнце на закате и облака приобретают фиолетовый оттенок. Теперь всё по порядку. Мы изучили "Фиолетовый альбом" в ТсП. Рассмотрели что бывает фиолетовым и пошли это искать. Дома у нас оказалис ... читать далее →
Жила-была, да и сейчас живет, девочка. Зовут ее Юленька. Да такая эта Юленька баловная, такая живая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Как пойдет она гулять, от мамы убегает, в запретные места ходит. И всё одна старается быть, никто ей для игр не нужен. Фантазирует, сама с собой разговаривает. И утверждает, что она – Калалева. (на фото Юля забежала в строение, в которое я не разрешаю бегать и очень хитрО на меня смотрит, балуется). Сделала Юля себе корону дома и отправилась гулять. ... читать далее →
В проекте участвовала вот эта девочка. "Калалева" в короне. Мы столько всего сделали! А хотелось сделать ещё больше. Для меня маринизм - это нечто очень сложное. Прорисовка волн, выбор оттенков синего. Я бывала и в Третьяковской галерее, и в музее Айвазовского и видела эти немыслимые картины с водой, кораблями, штормами. Мне казалось нарисовать волну - это очень трудно. Но моя дочка доказала, что рисовать воду - это интересно и красиво. Дома мы нашли массу разных иллюстраций моря. Посмотрели ... читать далее →
Честно говоря, услышав тему “Анималистика», я испугалась. Даже не знала за что браться. Проводить уроки с двухлетним ребенком по этой теме – это нужна специальная подготовка. Первое, что пришло в голову – нужно обратиться снова к наглядно-дидактическому пособию от МЗАИКИ-СИНТЕЗ, это «Животные в русской графике» узнать фамилии художников, посмотреть какие картины к теме они предлагают. А всё оказалось очень просто. Всю свою жизнь я видела животных, изображенных в детских книгах. И оказывается ... читать далее →
Этот отчет по праву находится в дневнике Юли. Она очень много потрудилась. Натюрморт - это самый обширный, разнообразный и сложный вид рисунка. И даже уже имели дело с натюрмортом. Мы рассмотрели множество различных картин. "Натюрморт". Это папка формата А4, в которую вложены 8 репродукций русских художников хорошего качества на плотной бумаге + брошюра с методическими рекомендациями по проведению занятий по этим репродукциям (10 занятий). Такие занятия будут полезны не только дошкольникам, ... читать далее →
Впервые такое, что мы вообще никак не отмечали детский день рождения. Вот так и у меня было. Я майская и мой день рождения отмечали через раз. Тогда как ноябрьский сестре отмечали каждый год. Совершенно не было времени отметить Юле ДР. В субботу ездили в Прохоровку. Надеюсь в следующие годы будем отмечать. Но подарки дарили все. Их образовалось много. Дома игрушек море! Купила одну каталку, в которую Юля вцепилась в магазине. Она очень классная. Это музыкальная каруселька, которая вращае ... читать далее →
Мыльникова Юлия Андреевна. Президент. Не меньше. Именно на рубеже первого и второго Юлиных лет у меня на пальцах гири и тормоз. Боюсь писать за нее. Я понимаю, ребенок получился уникальный для большинства детей и обычный среди тех, кого развивали с пеленок. Не то, чтобы я боялась сглаза, но не хочется лишний раз про ребенка трепать языком. По всему видно, растет генеральша. Раздает команды, не требующие возражения. Дерется. Как многие девочки, второй раз требует со слезами. В обид ... читать далее →
Мыльникова Юлия Андреевна. Президент. Не меньше. Именно на рубеже первого и второго Юлиных лет у меня на пальцах гири и тормоз. Боюсь писать за нее. Я понимаю, ребенок получился уникальный для большинства детей и обычный среди тех, кого развивали с пеленок. Не то, чтобы я боялась сглаза, но не хочется лишний раз про ребенка трепать языком. По всему видно, растет генеральша. Раздает команды, не требующие возражения. Дерется. Как многие девочки, второй раз требует со слезами. В обид ... читать далее →
Были мы с Юлей у невролога. Юляша, конечно, поражает своей речью всех нормальных людей, расстраивает своей активностью невролога и подталкивает меня к действию. Между делом, когда я обувала Юлю, врач спросила: «Какого цвета твои сапожки?» (Они такие бордовые, даже разноцветно-красные, состоят из нескольких кусков то лаковой, то замшевой кожи разных красных оттенков) Жду от Юли ответ: «Красные», а она возьми и скажи: «Коричневые!». Невролог сказала: «Да, они у тебя такие вишневые, почти корич ... читать далее →
Когда я начинала продумывать тему «Музыка», рассчитывала на короткие занятия буквально пару дней. Но потом поняла, как много можно рассказать на эту тему, познакомить с множеством понятий и интересных фактов. Цель занятий: познакомить ребенка с инструментами, разделить их на группы: струнные, духовые, клавишные, ударные или шумовые. Обратить внимание на форму инструментов. Послушать звучание всех музыкальных инструментов, которые удастся найти. Почитать сказки о музыкальных инструментах. Узн ... читать далее →