Развитие Юленьки шаг за шагом

Когда я открыла файл с заданиями, закрался страх, что Юле станет скучно от такого количества. Но как всегда, я ошиблась. Не стала распечатывать сразу все занятия, а только некоторые. В итоге мне пришлось всё допечатывать и играть. Теперь не буду экономить тонер и бумагу. Коробка из-под сапог, красивый полотенчик, две ёлки-конуса, два домика, несколько тематических фигурок - и наша сказка началась! В первый день я должна была отдать ребенку письмо от Деда Мороза, поиграть в игры с н ... читать далее →
Очень трудно молчать, когда душа поёт. Поёт песню "В лесу родилась ёлочка", конечно . Трудно передать нашу с Еленой Лазаревой радость в связи с началом зимы и открытием первого дня декабря в наших адвент-календарях. Это снова возможность творить, заниматься с детьми в режиме нон-стоп. Я бы не решилась сама от и до сочинять адвент-календарь. А тут Елена выложила свой обалденный адвент и я срочно сделала свой для Юли. Воспользовалась ее прошлыми архивами - адвент-календарь "Лесные жители". ... читать далее →
Хочется рассказать про наши занятия с Юлей. Они короткие, но всё же есть. И вы не представляете, как я горжусь своей малышкой. То, что она опережает в развитии большинство своих сверстников – это несомненно. Но как она играет! Она предлагает свои умные креативные идеи в игре, делает выводы, придумывает сюжеты. Это круто и дает мне стимул для дальнейших занятий. Постоянно сама просит поиграть со Скайларком в английский. А теперь ещё и в машиниста поезда. Мы обыграли несколько профессий. Это п ... читать далее →
Уже почти месяц назад мы отыграли тему "Штампы". Мне очень хотелось самой изготовить штампы. Давно видела, их вырезают из картофеля и моркови. А ещё мы подсмотрели у других и сделали "розочку" из капустных листов. Думала из петрушки получатся отпечатки, похожие на петрушку, да не тут-то было. Они были похожи на ненужные пятна. Делали отпечатки листьев деревьев. Водоросли рисовали кисточкой из вязальных нитей. Нарисовали пейзаж с помощью отпечатков блоков Дьенеша и листьев деревьев. По заду ... читать далее →
Я не знаю, как вы, но я общаюсь с Мариной напрямую и узнаю о новой теме. Теперь новая тема находится вот здесь Называется "Абстракция". Здесь можно скачать материалы, чтобы подготовиться к теме. Как только скачали, мне здесь отпишитесь, я уберу доступ к файлам. Всем удачи! читать далее →
Кто с рождения занимается с детьми, тот поймет как тяжело самоуправляться. Я была уверена, что мы отработаем в этот раз синюю тему, но нет, мы взяли фиолетовую. Сколько всего фиолетового мы увидели! Вы даже себе не представляете. Каждый вечер мы наблюдали закаты с турмалиновыми облаками. Сейчас красное солнце на закате и облака приобретают фиолетовый оттенок. Теперь всё по порядку. Мы изучили "Фиолетовый альбом" в ТсП. Рассмотрели что бывает фиолетовым и пошли это искать. Дома у нас оказалис ... читать далее →
Жила-была, да и сейчас живет, девочка. Зовут ее Юленька. Да такая эта Юленька баловная, такая живая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Как пойдет она гулять, от мамы убегает, в запретные места ходит. И всё одна старается быть, никто ей для игр не нужен. Фантазирует, сама с собой разговаривает. И утверждает, что она – Калалева. (на фото Юля забежала в строение, в которое я не разрешаю бегать и очень хитрО на меня смотрит, балуется). Сделала Юля себе корону дома и отправилась гулять. ... читать далее →
В проекте участвовала вот эта девочка. "Калалева" в короне. Мы столько всего сделали! А хотелось сделать ещё больше. Для меня маринизм - это нечто очень сложное. Прорисовка волн, выбор оттенков синего. Я бывала и в Третьяковской галерее, и в музее Айвазовского и видела эти немыслимые картины с водой, кораблями, штормами. Мне казалось нарисовать волну - это очень трудно. Но моя дочка доказала, что рисовать воду - это интересно и красиво. Дома мы нашли массу разных иллюстраций моря. Посмотрели ... читать далее →
Честно говоря, услышав тему “Анималистика», я испугалась. Даже не знала за что браться. Проводить уроки с двухлетним ребенком по этой теме – это нужна специальная подготовка. Первое, что пришло в голову – нужно обратиться снова к наглядно-дидактическому пособию от МЗАИКИ-СИНТЕЗ, это «Животные в русской графике» узнать фамилии художников, посмотреть какие картины к теме они предлагают. А всё оказалось очень просто. Всю свою жизнь я видела животных, изображенных в детских книгах. И оказывается ... читать далее →
Этот отчет по праву находится в дневнике Юли. Она очень много потрудилась. Натюрморт - это самый обширный, разнообразный и сложный вид рисунка. И даже уже имели дело с натюрмортом. Мы рассмотрели множество различных картин. "Натюрморт". Это папка формата А4, в которую вложены 8 репродукций русских художников хорошего качества на плотной бумаге + брошюра с методическими рекомендациями по проведению занятий по этим репродукциям (10 занятий). Такие занятия будут полезны не только дошкольникам, ... читать далее →