Ромашкины игры

Сегодня, готовя ужин, я поймала знакомый ритм в Ромкином бормотании. Я была занята и Роман был предоставлен сам себе, ходил бродил со своей электрической отверткой, затягивая все доступные ему шурупы в мебели. ))) И вдруг я чувствую, что-то знакомое…что-то в ритме и в звуках и понимаю: "Гуси-гуси, неа-неа-неа…" Гуси-гуси, неа-нее…" )))))))))) Это же "Гуси-гуси, га-га-га!" )))))))))))))))) В строке, где "Есть хотите? Нет-нет-нет" Рома как раз "Неа-неа-неа" говорит. )))) Как же было приятно ... читать далее →
Ну что, скоро месяц, как мы начали заниматься. Однозначно это сложно! ))) Но вот буквально два дня как мне кажется, что что-то начинает меняться. В первые 2-3 дня, когда комплекты ЧсП, а потом и БсП, появились у нас дома, интерес к карточкам был. Но потом Ромка остыл и наотрез отказывался смотреть. И тут я встала на обычный путь для всех мамочек-умниц. ) Придумывать игры. На сегодня однозначно ясно, что нам подходит "обучение на бегу". ))) Если вчера еще большой восторг вызывали карточки на ... читать далее →
16.11.2013 22:57

Ромашке 1,8.

У нас сегодня большая радость. Мы смотрели карточки от "Ути-Ути" три раза в день с большущим интересом. Я развесила карточки на стене на двух уровнях - первое слово на уровне моих глаз, второе внизу, на уровне глаз, если я присяду. Брала Ромку на руки, подходили к стене, быстро читали первое, стремительно приседали, перед нами оказывалось второе слово, стремительно поднимались и чуть в сторону, там новое слово, снова присели... Ромка смеялся и что удивительно, ко второму показу он стал на сл ... читать далее →
08.11.2013 14:06

Слова в 1,7

Решила я запомнить для себя слова, которые Роман уже уверенно использует в каждодневной речи. 1. Мама, Папа, Дима (папу так зовут), Едя = Федя (это старший братик), Ома = Рома, Декука = Дедушка, Бакука = Бабушка. Дэйка (это наша собачка, ее так и зовут, Дэя, Дэйка) 2.Дальше слово странное, сложное, но горячо любимое Ромкой - БАТАРЕЙКА! ))) Появилось оно в период ожидания нами отопления, в доме были проблемы с запуском тепла, обсуждения было много, постоянно, приходя домой, трогали батареи ... читать далее →
07.11.2013 23:03

Ромашка )

Проснулся мой Ромашка сегодня после дневного сна и сразу книжку притащил - читай! ) Сказка "Репка", читаю, а он мне на картинке на цветок - ромашку тычек и говорит "Ома!" это он так Рома говорит. )))))))))) Занимались сегодня мало, еле 2 раза все слова просмотрели и листалки. Не получилось увлечь. Надеюсь, завтра лучше будет. ) читать далее →
Сегодня случайно выронила два комплекта слов для двух листалок. Карточек было много и рассыпались они эффектно, усыпав все под нашими с Ромкой ногами. Села я их собирать, а Ромка ко мне уселся и проявил вполне долгий интерес. Я поднимала карточку и озвучивала. Посмотрел не все, но много! ) читать далее →
Ну что, мы продолжаем заниматься. Организованностью пока не отличаемся. Бывает, что за день успеваю показать наборы слов и наборы листалок всего лишь раз. ((( Это очень меня расстраивает, но буду продолжать заниматься в любом случае. Просмотр кар. точек конечно же уже прошел этапы первичного любопытства, понимания сути изображения слов еще не пришло, поэтому пока сложно и приходится искать случая заинтересовать Рому, чтобы взгляд упал на карточку-слово. ) И вот сегодня случайно получилась у ... читать далее →
Никак не могу переключить интерес Ромашки к другим карточкам из наборов "Мир на ладошке". Смотрит до дыр, раз 15 в день, набор "Известные марки машин", предлагаю другой набор, про животных все хочу показать, ни в какую! ((( "Дрыка! Дрыка" и бежит за набором с машинками. ((( А у меня все комплекты "Мира на ладошке" ))) Мне самой жутко интересно, что там! А не посмотреть никак. )))) читать далее →
Всем добрый день! Уменьшаем количество карточек. Не выдерживает Ромашка 5 карточек. У нас все еще три комплекта и еле успеваю их показать за день. У нас маленький совместный день с Ромкой. Он ходит в садик, я работаю. Успеваем посмотреть утром и после 6 часов. Пока не очень продуктивно, но я буду стараться найти интересные способы привлечь его внимание. Ввели две книжки-листалки... ну... тоже не очень уж внимательно он их смотрит. Козу рогатую до середины выдерживает. Ути-ути до конца, но он ... читать далее →
Сегодня не выдержали график занятий по "Чтению с пеленок" и не распаковала "Букварь с пеленок". Утром после завтрака посмотрели два комплекта слов из трех, а дальше уехали в минизоопарк гулять, устали. Днем посмотреть карточки не было сил, а после сна уехали со старшим в театр, а Ромашку отправили к родителям. Но в зоопарке было здорово. Покормили с рук кроликов, впечатлились огромным медведем и двумя наглыми гусями, выпрашивающими булочку. ))) читать далее →