Дневничок умнички Глеб

ЧсП. Вот уже несколько недель смотрим только презентации. Показываю две презентации со словами ( по 7-10 слов в каждой) и 4 со словосочетаниями и предложениями (из 3х слов). После каждого слова вставляю картинку или фото, ежедневно половину материала меняю на новый. Конечно времени уходит много на подготовку, ну а другого выхода пока не нахожу. Для разнообразия решила добавить суперкарточки (самодельные), но как-то они у нас совсем не идут, наотрез отказывается с ними играть и смотрет ... читать далее →
28.09.2014 12:21

Сомнений нет.

Вот уже неделя, как мы возобновили занятия. Всё-таки смена формы показа - это важно! Приятно смотреть как интерес к занятиям у ребенка растет. Тем самым он дает мне еще раз убедится, что мы идём в правильном направлении и это всё не зря. Мои сомнения, по поводу усваиваемости материала, были окончательно развеяны после вчерашнего случая в магазине. Заходим в магазин, Глеб бежит к входу в отдел со всякой кухонной мелочью и детскими игрушками, останавливается возле вывески "Выход чер ... читать далее →
24.09.2014 23:57

Тупик и выход.

На прошлой неделе у нас был какой-то тупик в занятиях, Глебушка полностью отказывался смотреть карточки, как по чтению, так и по математике. Занятия я решила ненадолго отложить, и хорошенько проанализировать, что у нас идет не так. И так, думаю, что ребенку просто поднадоела наша форма показа. Нужно срочно вводить что-то новенькое. Решила попробовать показать слова в презентации (слово - картинка). И УРА - вроде бы смотрит. Предложения в три слова по-прежнему развесила на стен ... читать далее →
Уже начали проходить слова из четвертой части, однако порадовать маму каким-либо результатом и показать хоть одно правильное слово, все равно не хотим. Знаю, что не нужно проводить проверки, если ребенок этого не хочет, но ведь так хочется увидеть результат своей работы. И именно работы , потому что для меня - это постоянный процесс поиска каких-то новых форм показа карточек, бесконечное склеивание предложений и словосочетаний, а с недавнего времени и творение самодельных книжечек с весел ... читать далее →
Услышала про методику, очень загорелась приобрести и в январе 2014 года мы уже начали проводить свои первые занятия . На деле это оказалось намного сложнее, чем казалось. Однако цель поставлена и надо двигаться вперед! Сначала карточки мы просто смотрели, постепенно они стали перебираться на стены, в шкафы, в комод, ящики, под ковер и др. всевозможные места нашей квартиры. Интерес к занятиям у малыша частенько пропадал, но я не сдавалась и не сдаюсь по сегодняшний день. Проверки мы ... читать далее →