Анатолий Козликин

Когда чему-то учишь ребенка, всегда хочешь видеть результат. 1. Сначала результата не было видно, потому что его просто не было. 2. Потом результата не было видно, потому что ребенок не соглашался на проверки. Сейчас результат занятий видно, потому что выполняются и первое, и второе условие. Какое счастье для мамы! Все не зря! читать далее →
10 сентября Толе исполнился 1г 8 мес. У нас в семье заведена традиция: каждый месяц на день рождения покупать Толе одну развивающую игрушку. Под развивающей игрушкой я понимаю ту, которая бы опережала его текущее развитие и давала ему "пищу для ума". На этот раз мой выбор пал на головоломку Никитина "сложи узор"_уровень 1. Честно говоря, меня терзали смутные сомнения, что игрушка будет "ко времени", даже несмотря на то, что Толя большой любитель сортёров, рамок-вкладышей, конструкт ... читать далее →
Уже год, как я занимаюсь с Толей, по комплектам Домана-Маниченко. Без сомнений, этот год является самым решающим в развитии сына. В самом начале занятий мне так представлялись возможности этой методики: - ребенок научится читать, - ребенок научится считать, - ребенок получит сведения об окружающем мире. Сегодня, по прошествии одного года, я иначе смотрю на возможности методики. Ребенок научится: - быть усидчивее, чем сверстники, с которыми не занимаются по Доману - концентрировать вн ... читать далее →
После долгого расставания с клубом приятно снова оказаться в компании увлеченных мам, с которыми можно поделиться мнением, у которых можно поучиться и перенять опыт. Доброго времени суток, трудолюбивые мамы! ) Немного про Толю. Наши развивающие занятия разделены на 2 языковых направления: английский язык и русский язык. Для удобства подготовки к занятиям по пн, ср, пт - английские дни, по вт, чт, сб - русские дни, вс - выходной. Выходной - это день когда нет за ... читать далее →
С каждым днем сын становится все интереснее и интереснее. Так, в 1г 2 мес у него стало ярко проявляться подражание взрослым. Произошло это так: наблюдал-наблюдал за нами и начал копировать наши действия. Для истории запишу некоторые особенно забавные подражалки. Очки. Я ношу очки, практически не снимая весь день. Но когда я их снимаю, сын берет очки в руки и пытается надеть их мне на нос. Если на нос не получается надеть, то елозит ими по всему моему лицу в надежде, что может хоть за что-ниб ... читать далее →
Пару дней назад сын проснулся в 3 часа ночи с твердым намерением играть, несмотря на желание родителей спать. Ну играть, так играть... Без энтузиазма плетусь следом за сыном из одной комнаты в другую. Он явно что-то ищет. Предлагаю одну игрушку за другой - все не то! Наконец нашел, что искал. Это пирамидка! Странно, раньше не замечала у него интереса к пирамидке... Пирамидка, так пирамидка. Расположилась рядом с ним, сижу и откровенно зеваю, предоставив ему право на самостоятельные игры. И ч ... читать далее →
В какой-то книге, посвященной обучению детей чтению, я прочла, что ребенок сначала должен выучить звуки, научится читать, а потом уж его можно знакомить с названием букв. Специалисты считают, что так ребенку значительно проще выйти в чтение. Я с этим предположением полностью согласна. В соответствии с этим предположением, чтобы усилить наши занятия по ЧсП (мы еще на этапе слов), я решила учить с сыном звуки, которые обозначают буквы, уже сейчас, параллельно с 1 этапом чтения слов: показываю ... читать далее →
21 февраля 2017г - теперь эта дата для меня праздничная! Для себя лично я установила рекорд: так долго по-английски я не разговаривала никогда в жизни! Несмотря на страхи, сомнения, лень, слабую подготовку по языку, я отважилась на этот шаг и теперь безумно собой довольна! Программа первого английского дня была упрощенной и состояла из: 1. общения с сыном только на английском весь день. Ни одного русского слова при обращении к нему! Фразы для диалога из курса М. Елисеевой и книги Н ... читать далее →
Уже неделю занимаемся по комплекту ТсП (старт в 1 год 1 мес). Цветные карточки вызывают у сына огромный интерес. Честно говоря, я даже и подумать не могла, что будет такой сильный интерес к карточкам. По этой причине я и не покупала долго комплект, сомневаясь в его востребованности у сына. Оказалось, я глубоко заблуждалась относительно интересов своего ребенка. Если он занят делом, и неожиданно в поле его зрения попадет цветная карточка, то дел у него больше нет, кроме как срочно взять в рук ... читать далее →
Я очень долго ждала того дня, когда Толя начнет показывать части тела на себе или на окружающих. Для меня это - знаковое событие. С самого рождения и до настоящего момента мы играем в игру "Где же наши ручки?": Где же наши ручки? А вот наши ручки! Где же наши ножки? А вот наши ножки! А вот это Толин нос. Весь козюльками зарос. Ну, а это что? Живот. А вот это Толин рот. А вот это глазки, а вот это ушки. А вот это щечки — толстые подушки. Покажи мне язычок. Пощекочем твой бочок. Это единствен ... читать далее →