Дневник Ромочки (начали 10.11.2008, в 8 мес.10 дней)

Какой он, мой большой мальчик (общее впечатление): УМНЫЙ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ УМНЫЙ. Ну прям до не прилично умен не по годам. И тут не только мое мнение, это мне говорят все, кто хоть мало мальски пообщался с ним. Его суждения и высказывания иногда такие глубокие и четкие, что я бы не смогла так сказать или сделать вывод, хотя мой IQ очень высок. Математика: Ну вот как перла у нас математика, так до сих пор и прет. Роме очень нравится сама математика и околоматематические науки. В принципе програ ... читать далее →
Думаю, пришло время написать финальный отчет о том, что нам дало раннее развитие и как это отразилось на нашей жизни, в частности на жизни Ромашкина. Так сказать подведение итогов. Итак, с чего же начать то?????????? Мама дорогая, не писала про сынулю уйму времени, года три наверное. Ну да ладно, начали! Детский сад (последние 2 года): Если коротко про этот период, то можно сказать, что все воспитатели (мы поменяли два сада) в один голос говорили, что мальчик очень развит, у него очень взро ... читать далее →
Напишу для памяти, потом сама себе не поверю. Сразу оговорюсь, что математика у нас двуязычна. Хотим занимаемся на русском, хотим на английском. Это смотря какое пособие взяли или в какой тетрадке попалась математика. Но больше все же на английском конечно. Про английскую математику я много, подробно и нудно расписала в предыдущих постах, про русскую как-то руки не доходили, да и описывать то в принципе нечего. То начинали, то бросали, то между делом. Но если быть честной, то математику прис ... читать далее →
Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи и в подарок к этому празднику мы с Любой (на форуме ее знают как Ducky и ее зовут Люба http://club.umnitsa.ru/user/5573/smarty/360124/diary) решили сделать подарок всем любителям английского языка и подарить вам всем готовое тематическое занятие на тему Easter. Здесь найдут для себя что-то полезное и мамы малышей, и мамы уже "взрослых" деток. В дневнике у Любы вы можете прочитать, как отмечают пасху в Америке. часть 1 http://club.umnitsa.ru/smartyd ... читать далее →
В продолжении темы о английском чтении, думаю стоит написать и о том, как мы учились считать на английском. Вернее даже не считать, а описать пособия, какие мы использовали для отработки навыков счета. Когда Роме исполнилось 1 год 2 месяца, я поняла, что математика по пособию Умницы ему не интересна, надоела или что-то еще. Одним словом – надо было искать выход. Но долго выход мне искать не пришлось, т.к. всегда, начиная с того времени когда Рома понял, что кроме русского есть еще и английск ... читать далее →
Хочется написать как Рома научился читать на английском. Именно читать ВСЕ СЛОВА (даже длиннющие и глубоко незнакомые и никогда не слышанные им), а не воспроизводить слова по Доману. Думаю, что многим начинающим и сомневающимся пригодится. Этап 1. Начали понемногу учится читать мы в 1 год 6 мес., как наверное и многие здесь с комплекта от Умницы. У меня не было цели именно научить читать, показывала карточки просто так, потому что они были. Потом видя, что Роме очень нравится читать карточки ... читать далее →
А дело было так. Собираемся в сад, Рома оделся, меня ждет. Пока ждал, взял рожок для обуви и начал с ним играть. Прислушалась - так Ромка на английском играет, разговаривает не громко так, тему развивает, сюжет. Не скажу что сильно сложно, но факт остается фактом - играет, воображает, говорит на английском без занятия, просто так, для себя. Ну я, не будь лопухом, тут же перехожу на английский и предлагаю роме одеть шапочку и курточку. В ответ полные удивления глаза мальчика и недоумение в го ... читать далее →
Начну издалека. Как только мы начали ходит в садик и Рома привык, я как-то спросила у него, знают ли в садике что он умеет делать (читать, считать худо-бедно, ну и по мелочи). Тогда Рома удивился очень сильно и спросил, он то думал, что это умеют делать ВСЕ дети! Я объяснила, что нет. Тогда он сам для себя решил, что он НЕ БУДЕТ рассказывать о своих умениях и соответственно их и показывать. В этом режиме мы родержались год. Хотя воспитатели выделяли Ромку и еще Настеньку (девочка из группы) ... читать далее →
Спасибо Нелле и Тане. Благодаря вам, дорогие мои, я поняла свои ошибки. Вам и только вам, девочки, посвящается этот пост. Мои мысли вслух. Чтение. Слово вроде и небольшое, но как много в нем для тех, кто занимается по Доману, а особенно для тех, кто занимается долго. Сначала нам надо хоть малюсенький-малюсенький успех, потом, когда он есть, хочется успеха побольше, ну хоть немного, но побольше. А когда есть и он, то хочется...(ну и так далее). Радуемся, огорчаемя, хотим все бросить, опять н ... читать далее →
Воистину, мы не знаем что знают наши дети! Сидим мы с Ромой, я вяжу, а Рома читает программу канала Карусель. Рома: Мама, в 18-45 начнется интересная программа "Мы идем играть". На часах (электронных) время 18-21. Я ( просто так, чес слово не ожидая вообще ответа): Ромочка, а сколько времени осталось до начала передачи? Рома: 24 минуты. Я: ДААААААА! Но мне все неймется! На часах 18-30, времечко кругленькое такое. Решила еще разок спросить (чтоб не спугнуть удачу ). Я: Рома, а сейчас ско ... читать далее →