Дневник Машеньки (начали 01.01.2016 года)

Написано про этапы выхода в чтение много, поэтому сильно углубляться не стану, опишу только Машин выход в чтение. Мои выводы во многом, на 90%, совпадают с мнением других мамочек, у кого дети вышли в чтение. О том, что Маша зачитала, здесь. http://club.umnitsa.ru/smartydiary/chitaem-chitaem-ekh-davno-uzhe-chitaem Этапы Машиного выхода в чтение. 1. Начало показа карточек и Маша сделала вывод, что написанное слово что-то, да означает! Маше было быстрее и проще это сделать, т.к. просматривая не ... читать далее →
Долго я сомневалась, читает или не читает, писать или не писать? Но все же я поняла, что чудо чтения любого слова у Маши все же случилось. Итак, обо всем по порядку. 1. Начали мы занятия чтением в 5 мес., введя к просмотру листалки из первой версии Букварика (только книги, без слов к ним) и карточки Вундеркинда (картинка и под ней подпись) на русском. На английском начали смотреть слова по Доману (картинка на одной стороне, на другой слово). Прозанимавшись в таком режиме 4 мес., Маша в свои ... читать далее →
Вначале про себя напишу немного, про свой английский сегодняшний. Оказывается, гениальный Доман мимо меня не прошел тоже. Главное преглавное – я перестала напрягаться английскими днями. Вроде и знаю, и говорю, а вечером перед английским днем напрягало так. Да и дни эти я в шутку называла вражескими. Ну, где шутка, там и правда. Сейчас нет, мне все равно, какой день. Когда устаю, меня одинаково может напрягать и англ., и рус. дни. И я могу быть одинаково недовольна проведенным днем что на р ... читать далее →
Настроения писать о летних занятиях и о нашем выходе в чтение нет, потому напишу о кризисе. Это как раз соответствует моему настроению. Сразу оговорюсь, у Ромы НЕБЫЛО НИ ОДНОГО ярко выраженного кризиса. Все было смыто и размазано. Я вообще не наблюдала ни отрицания, ни истерик, ни упрямства, НИЧЕГО! Хорошо это или плохо, не знаю. Зато с Машей мы уже прошли кризис 1 года! Все в новинку и все впервые. Мне очень понравилась чья-то интересная фраза: «…во время кризиса проблема не в самом ребен ... читать далее →
Предлагаю готовую программу по чтению в презентациях на русском и английском. ПИШИТЕ в личку по вопросам приобретения. Презентации разбиты по дням и по количеству показов в день. Картинки, цвет, тип и размер шрифта меняются в презентациях. Слова везде перемешаны и НЕ повторяются! Вам только открыть и показать. Все. 1 часть, русская. Слова, 72 дня, всего 270 слов. Скачать и посмотреть образец можно тут https://yadi.sk/i/_mtMIC4w3MVWQH 500 руб. 2 часть, русская. Слова + с/сочетания, 136 дней, ... читать далее →
Наше лето в деревне прошло под девизом – ГУЛЯТЬ, ГУЛЯТЬ, ГУЛЯТЬ И ЕЩЁ РАЗ ГУЛЯТЬ! И если дома, в городе, Маша просилась гулять, то здесь, в деревне, Маша просилась домой.  Я принудительно выставляла ее в придомовой палисадник на целый день, т.е. ребёнок был на улице примерно 10-12 часов в день, не обращая внимание на дождь и температурный режим (у на большой навес на участке, 3х3 метра, от дождя). Одним словом, мы дома только читали и занимались, а все остальное, включая готовку, еду, игры ... читать далее →
Долго думала, с чего начать публиковать наши летние приключения….. И все же с этого поста! Вот этот день, 5 августа 2017 года можно назвать началом Машиного говорения! Если раньше это были скачки в развитии речи, выход от звукоподражания к слогам и произнесению отдельных слов, то сейчас это ГОВОРНИЕ! Именно сейчас у нас сейчас ДИАЛОГ, а не монолог, как было раньше. И именно в этот день (русский) Маша выдала КУЧУ слов на русском, причем нормально так сказала, мы все поняли.  Соседи тоже поня ... читать далее →
Этот пост является продолжением вот этого поста http://club.umnitsa.ru/smartydiary/matematika-ot-15-do-3-let-plan Наши математические игры от 1,5 до 3 лет, т.е. на ближайшие года полтора. Дальше? Дальше все пункты плана останутся прежними конечно, но изменятся игры и дидактический материал. Добавится ТРИЗ и олимпиадные задачи для малышей. Но об этом ближе к 3 годам Марусиным распишу. Итак, пробежимся по всем пунктам и я распишу как я хочу их реализовывать. Только условие. Мы будем ИГРАТЬ! Эт ... читать далее →
И все же и все же, перед тем, как расписать математические игры на год вперед, я хочу написать коротко о математических результатах по методике Домана. Результаты потрясающи, но все равно, мы будем придерживаться намеченной программы! Программа тут - http://club.umnitsa.ru/smartydiary/mashe-16-goda-matematika-plan-na-god Итак, математику Домана мы прошли от начала и до конца. От точки 1 до уравнений. причем прошли не только в точках, но и в цифрах-числах. Заняло это дело у нас примерно год. ... читать далее →
Да, МАТЕМАТИКА огромными буквами для нас сейчас, и никак иначе. Насколько Маша не любила математику до 1,5 года, когда я показывала ей точки, цифры и действия с ними, так вот сейчас, в 1,6 года Маша полюбила математику (спустя месяц, как я дала ей отдохнуть от точек и огромных карточек, хотя цифры Машустик любила всегда) и все, что с ней связано. Давайте уточним, что такое математика? Это НЕ вычисления в уме в пределах миллиона со всеми знаками (ну это конечно радует эго родителей, а как же ... читать далее →