Дневник Машеньки (начали 01.01.2016 года)

Наши математические игры от 1,5 до 3 лет, т.е. на ближайшие года полтора. Дальше? Дальше все пункты плана останутся прежними конечно, но изменятся игры и дидактический материал. Добавится ТРИЗ и олимпиадные задачи для малышей. Но об этом ближе к 3 годам Марусиным распишу. Итак, пробежимся по всем пунктам и я распишу как я хочу их реализовывать. Только условие. Мы будем ИГРАТЬ! Это должны быть не занятия, а жизнь, все игры надо вплетать в жизненные ситуации, тогда и время не будет тратиться в ... читать далее →
И все же и все же, перед тем, как расписать математические игры на год вперед, я хочу написать коротко о математических результатах по методике Домана. Результаты потрясающи, но все равно, мы будем придерживаться намеченной программы! Программа тут - http://club.umnitsa.ru/smartydiary/mashe-16-goda-matematika-plan-na-god Итак, математику Домана мы прошли от начала и до конца. От точки 1 до уравнений. причем прошли не только в точках, но и в цифрах-числах. Заняло это дело у нас примерно год. ... читать далее →
Да, МАТЕМАТИКА огромными буквами для нас сейчас, и никак иначе. Насколько Маша не любила математику до 1,5 года, когда я показывала ей точки, цифры и действия с ними, так вот сейчас, в 1,6 года Маша полюбила математику (спустя месяц, как я дала ей отдохнуть от точек и огромных карточек, хотя цифры Машустик любила всегда) и все, что с ней связано. Давайте уточним, что такое математика? Это НЕ вычисления в уме в пределах миллиона со всеми знаками (ну это конечно радует эго родителей, а как же ... читать далее →
12.06.2017 00:13

Маше 1,5-1,6 года.

Вот что можно сказать про этот период? Эти два месяца мы прожили под девизом: ПРОРЫВ, ПРОРЫВ ОГРОМНЫЙ И СОВЕРШЕННЫЙ! Это уже совершенно другой ребенок! Это уже вполне себе самостоятельный, умнейший, наблюдательный, все замечающий и хитрющий человечище! И даже то, что Марусик начала показывать свои знания два месяца назад и пошла на контакт и взаимодействие, это было все НЕ ТО, не то, как сейчас. Итак, перейдем к делу. Общее, не зависящее от языка: 1. Книги. Читаем, но не так много как раньш ... читать далее →
12.04.2017 23:55

Маше 1 – 1,4 года.

Просто девочка: Воистину в эти 4 месяца мой ребенок из младенца (хоть и образованного, но все же младенца) превратился в маленькую девочку! И это именно ДЕВОЧКА! Это не просто ребенок, это девочка с огромной буквы. И все у нее девчачье – плавные жесты, томный взгляд и хлопанье длинными ресницами (если что-то надо от папы), ласковое обращение и поцелушечки (если надо что-то от мамы), выразительное надувание губ (если надо что-то от бабушки), милые плаксивые рожицы (если надо что-то от дедушк ... читать далее →
Через 2 недели мы заканчиваем комплект Математика. Может у кого есть соображения, что делать потом? Мыслей никаких нет, с Ромкой мы так и не осилили до конца комплект, остановились на точках и бросили, т.к. у него вообще желания смотреть его не было. Хотя сейчас матиматика рулит! Так что личного опыта в математике после Домана у меня нет. Давайте вместе подумаем? Мы с Марусей прошли все, от точек до цифр и чисел. Ну и конечно все действия с ними. Единственно, я не давала равенства и неравен ... читать далее →
Начну я все же с того, что и как делаем, а опять немного отступлю и расскажу о моих ощущениях и переживаниях. Начиная заниматься английским 8 лет назад (страшно вспомнить, целая вечность!) с Ромой, я могла сказать очень и очень немного, и часто много неправильно из этого немного. Занятия разговорные у нас длились 30 мин. в день, ну и плюсом карточки, мультики, обучающее видео и рабочие тетрадки для американских дошколят. Все. И знаете, я была до писка и визга довольна, ведь мой ребенок зна ... читать далее →
Ох, и тяжело дались мне эти три месяца. Очень тяжело. Я за эти три месяца прошла все стадии мам, занимающихся ранним развитием. От восхищения умелками дитя, до полного отчаяния и решения бросить все к лешему. Но так как я мама опытная, умеющая послать нафиг планы и методики, то все же смогла найти выход из создавшегося положения. И даже я умудрилась сталь ленивой мамой и получать наслаждение от процесса обучения маленькой хулиганки. Писать не хотелось в течении этих трех месяцев, да и о ... читать далее →
Посетив вебинар, проводимый компанией "Умница" в течении 3-х дней и переписываясь в чате с другими мамами, я столкнулась вот с чем. С одним огромным различим в понимании слова ЧИТАЕТ у детей, занимающихся по Доману. В моем понимании читает - это читает все-все-все, а не только показанные ранее и зазубренные слова. Для меня чтение зазубренного- это не чтение, извините меня, а просто дрессировка памяти. И вот это недопонимание в определениях меня заинтересовало сильно. А так как я человек дово ... читать далее →
Ура! Это свершилось! Машустик сказала слово мама или mama!!!! Фиг конечно поймешь, на каком языке, то ли на русском, то ли на английском, но мне это и не главное. Главное сказала! читать далее →