Очень уж интересная тема оказалась для нас, у Владика настроение поднимается на несколько пунктов, когда пропевает нотки, смотрит мультики и презентации..ну и когда я играю ему..смеёмся оба, так так я певец и музыкант тот еще:)) Спасибо Наталье (маме Федора), воплотили в жизнь нотки из любимого мультика! Раскрасили и посадили на свои места на нотном стане. Сделали аппликацию Взялись за нотку ДО и начали творить:) Сделали машинку, Владюху удивило такое исполнение машинки:)) Ну и дальше ... читать далее →
Продолжаем наши игры с музыкой, спасибо огромное всем участникам проекта за интересные идеи, используем их по полной! Владюшка знает где шум, а где музыка, даже учить не пришлось. Слушает теперь классику, не возмущается, нравится, распознает инструменты, которые играют, среди множества других. Слышит контрабас) Полюбился почему-то Любимая презентация Музыкальные инструменты с их звучанием. http://files.mail.ru/73FDE42EB8DF43AABA78973D96C3C79B Волшебник Звук (который теперь навсегда поселил ... читать далее →
Продолжим нашу темку:) Рисовал Владюшка озеро, реку, море и океан Поиграли в игру- путешествие: разложили на полу рисунки, рядом персонажи (роботы), карточки со словами. И плавала у нас капелька на кораблике, который сделал папа, а сделал он много, остальные мы утопили в ванной:)) Причаливали в порту у наших роботов:) Изучали на вкус морскую воду, брызгали Аквалором, Владюшке почему-то она нравится, сам просит всегда:) Наливала в стаканчики ,в одном пресная- в озере, реке, в другом солен ... читать далее →
16.05.2013 15:00

Мотивация

Наткнулась на список, захотелось сохранить:) Полезно иногда еще раз прочитать. МОТИВАЦИЯ – ЗАЛОГ УСПЕХА Выводы, сделанные Гленом Доманом в результате многолетней работы с детьми дошкольного возраста: 1. Высокая мотивация – продукт успеха, низкая мотивация – продукт неудачи. 2. Не мотивация создает успех, и не недостаток ее порождает неудачу. 3. Успех создает мотивацию, а неуспех уничтожает ее. 4. Любовь и уважение – вот что приводит к успеху. 5. Неудача ведет к разочарованию, разочарование ... читать далее →
11.05.2013 12:50

ВОДЫ ЗЕМЛИ

Атмосферу и осадки мы закончили, пришла очередь поизучать воды нашей Земли. Посмотрели еще раз, сколько воды на нашей планете, повторили океаны. И конечно красной нитью нашего урока идет круговорот воды. Презентация: http://files.mail.ru/47A0F4F21D6D4620B2ADDE99793D45A9 Изучили состояния воды: жидкое, газообразное (пар), лед. Вместе поставили в морозилку стаканчик с водой, потом достали и наблюдали, как он тает, затем подогрели в кастрюльке воду и посмотрели, как вода испаряется, поднимаетс ... читать далее →
11.05.2013 12:04

День Победы!

Этот праздник мы не могли пропустить. Рассказала Владюшке, что за праздник, почитали стихи, помаршировали. Сходили на парад. Очень Владик ждал солдат, показывал, как они маршируют, кричал Ура! С радостью смотрели на улетающие в небо шарики. Большим событием стало посещение двух фонтанов, очень уж он их любит, может бесконечно смотреть:) Еще раз достали и рассмотрели карточки " Защитники отечества" Нарисовали тематические рисунки. Наклеил звездочки на флажок в развивающем центре Особе ... читать далее →
Почитала проект Марины и Евгении «К Музыке с мамой», думаю, если мы хоть часть от этих уроков сделаем, то это уже будет хорошо. Стали изучать первую тему- Звуки. Слушали птиц, шум воды в ванной, хлюпанье ладошкой по мокрому столу и т.д. и т.п. Плюс сходили на музыкальное занятие в развивающий центр. Познакомились с Волшебником-Звуком, оказалось, что он у нас сидит под капотом маленькой красной машинки (посмеялись). Поиграли в ноту ДО и СИ (понял и запомнил сразу) низкая нотка и высокая. На ... читать далее →
А между тем… Сделали новую книжку «Машинки», читаем стихи, повторяет Владик последнее слово в строке. Тренируем память и речь. Достали карточки из Английского с пеленок про транспорт. Смотрел с интересом, обсуждали, как могли) С моим-то минусовым английским Читаем перед сном книжки, решили дочитать все-таки Библию, вроде получилось:) Определились любимые истории читать далее →
Главное, что Валдюшка должен вынести из этого занятия, - понимание, что атмосфера защищает нашу землю, что это «воздушная оболочка» - легкая, прозрачная. И наконец, что именно в атмосфере бывают облака и дождик, радуга и северное сияние, молнии, грозы и пр. Рассказала, что атмосфера укутывает Землю и защищает её, как пледик Владика накрыла его любимым пледиком. Обыграли стишок Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветерок все тише, Деревцо все выше. Дули кусочки ваты, сдували с ладошк ... читать далее →
Мы уже не раз прошли все времена года, но пока это не было связано с вращением Земли, и вообще вряд ли объединилось в единую картинку. Задача этого урока – все соединить воедино. И увидеть своего рода цельную картинку. Вот, что у нас получилось: Смотрели видео "Варщение земли вокруг солнца", "Вокруг своей оси" с моими комментариями. Кружились сами, как планета, вокруг своей оси и вокруг Солнца (я-Солнце, Владик- Земля...ну и остальные планеты по его желанию:) Обнимались-близко бочок Земля к ... читать далее →