Марк Дмитриевич

Догорой Марк, хочу поздравить тебя с окончанием 1 класса по системе Жохова В.И.! За этот год у тебя было много разных событий и впечатлений, ты приобрел много новых знаний и умений, новых друзей, у тебя прекрасный учитель! Желаю тебе во 2-м классе счастливой школьной жизни, пусть тебе все будет интересно и легко! Привет всем, старательным родителям клуба "Умница", которые отдают все свое время детям на очень важном этапе их жизни. Я хочу сказать вам, что занятия по Доману с рождения и до 3- ... читать далее →
15.03.2015 03:47

Марк говорит :-)

Здесь хочу запомнить наиболее интересные высказывания или диалоги с Марком: 1.Марку 2г3м. Марк: "бабушка, какое твое любимое произведение Моцарта?" Бабушка: "ааа...эээ..ууу.. Марк, а твое какое?" (бабушка не смогла сразу вспомнить хоть какое-нибудь) Марк: "Турецкий Марш" Бабушка: "да, да, Марк, и мне тоже Турецкий Марш нравится " 2. Марку 2г.9м. Марк: балуется бабушка: "Марк, ну как мне тебе еще объяснить, чтобы ты понял" Марк: "на китайском" и весело залился смехом Бабушка: "вот он, мама, ... читать далее →
В феврале, т.е. в возрасте 3,3 г. Марк пошел в старшую группу Монтессори сада (дети от 3 до 7 лет). Я немного волновалась, не получится ли так, что с 3-х летними ему будет не интересно, а более старшие дети его самого будут воспринимать как еще малыша. В итоге Марк отлично адаптируется в коллективе, подружился с двумя 5-ти летними мальчиками. Т.е. и они ему интересны и он интересен им, они отлично общаются. Все хорошо. На родительском собрании педагог сказала мне, что Марк сильно развит инте ... читать далее →
Марк знает, что врачи бывают разные, что они по-разному называются в зависимости от того, что или кого они лечат: ветеринар, стоматолог, терапевт, ЛОР, окулист, педиатр, хирург, кардиолог... Как мы проходили тему "врачи", какие материалы использовали? Как и множество других тем - НИКАКИХ Здесь, я хочу сказать, возможно про банальную вещь, но с ребенком полезно просто разговаривать. Я имею ввиду обычный разговор, без карточек, без книг, без какого либо дополнительного материала, просто челов ... читать далее →
В какую школу отдать ребенка? Тема начальной ШКОЛЫ для Марка меня волнует уже давно. И я думаю многих мамочек этого клуба тоже Ну как мы можем отправить своих деток туда, где целый год в математике не выходят за пределы одного десятка, это же деградация! А то, что маленьких деток заставляют сидеть неподвижно, что противоестественно для ребенка такого возраста и многое другое... Домашнее обучение меня тоже сильно смущает, я хочу чтобы мой ребенок был в коллективе, учился не только цифрам и б ... читать далее →
12.07.2014 02:47

Языки

Китайский Марк заговорил на китайском. Пишу и не верю, он говорит что-то ЛиДжану, а я уже не понимаю о чем они, прошу его перевести мне на англ.язык. Я конечно пытаюсь что-то говорить на китайском, в то время, когда ЛиДжан находится у нас, но я уже реально не успеваю за своим сыном, я не могу так быстро запоминать китайские слова, они у меня вылетают из головы, мне нужно несколько раз, несколько дней подряд повторять слово, чтобы его запомнить, а Марк хватает все налету. В общем рада я очень ... читать далее →
Марк смотрит замечательную программу от компании BrillKids - "Little Musician". Каждый урок разделен на несколько частей. Есть часть, которая называется "Clap-Along" - где разные нарисованные персонажи хлопают в ритм песенки, что развивает чувство ритма. Так вот ритм есть, а текстов этих песен в программе нет. Нам было обидно упускать такую возможность: совместить занятие по музыке с изучением английского языка. Да и весело это просто - совместно петь песенки Поэтому я подготовила для Марка ... читать далее →
Мы с Марком в Риге пошли на занятия по методикам Зайцева, мне было интересно посмотреть как с детками математику по Зайцеву изучают, т.к. я купила его набор "1000 и еще". Так вот пост этот будет не про математику, а про это вечное: "АНЯ, ЕМУ ВЕДЬ В ШКОЛЕ НЕ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ". Хотя немного расскажу про занятия по Зайцеву: В общем мне понравилось. Занятие проводится динамично, за 50 минут успевают дать очень много: чтение по складам, цифры, композиторы и муз.произведения, геометр.формы, энцикло ... читать далее →
Лариса (мама Саши) затронула сегодня тему изучения химии. Вот решила поддержать ее инициативу в этом посте У Марка эта таблица пока просто висит на стене с возраста 1 год, но и этого достаточно, чтобы он уже примерно понимал, что эти элементы обозначают какие-то реальные вещества из жизни. Как это понимание пришло: - увидел на коробке от моих ампул слово железо (я пила жидкое железо во время беременности) и соотнес это слово со словом в Таблице и как закричит: "мама вот здесь железо в таб ... читать далее →
Очень часто в клубе мамы задавали вопрос "до какого возраста нужно показывать СЛОВА по Доману". Я тоже очень волновалась по этому поводу, а не разучится ли сын читать, не пропадет ли навык скорочтения. Наверно для каждого ребенка свой срок для отмены чтения по Доману. Мне кажется, что СЛОВА нужно показывать: 1. до момента выхода ребенком в беглое чтение (это когда он любое слово может быстро озвучить) 2. до момента, когда ребенок начнет четко помнить и пересказывать события в прошлом (в 2,3 ... читать далее →