30.03.2014 13:43

Дорожная карта

Владу уже 2 года 6 мес. Наперекор техническому прогрессу любим больше не ноутбуки, планшеты, телефоны и все такое прочее, а машинки!!! Особенно модельки наши советские, которые сейчас сделаны в Китае)))) Как-то раз в интернете, копая очередную кучу информации для развития сына, я наткнулась на карту, дорожную карту с которой мог бы поиграть ребенок. Воодушивившись этой идеей, я тоже решила сделать карту, но свою!!! Для этого я раздобыла картон, достаточно большого размера, от кухонной плиты. ... читать далее →
Последний раз я писала о развитии своего сынишки 4 месяца назад, когда ему исполнялось только два. Вот уже 4 месяца прошло… Можно сказать, что все эти 4 месяца для нас стали очень сложными. Я решила отдать Влада в детский сад, да причем в муниципальный. Была возможность отдать в ясельную группу, так чего ж не попробовать, подумала я. Всего в группе числится 22 человека, а ходит человек 16-17 каждый день. Для яслей, конечно, это очень много, тем более, что приглядывает за ними всего 1 воспита ... читать далее →
14 сентября моему любимому сынишке исполняется 2 годика. Как быстро время полетело…из маленького темнокожего ангелочка он превратился в самостоятельную личность со своими интересами и независимым характером. Влад очень энергичный, шумный, неусидчивый, эмоциональный мальчик. Иногда энергия и эмоции так зашкаливают, что он начинает щипать, дергать за уши (особенно меня) и хвататься за шею. Знаю, что это очень и очень не хорошо, объясняю ему это, но в таких ситуациях, он как будто уже ничего ... читать далее →
Наконец-то собралась написать, что мы успели достичь за 3 месяца (с 1 г.6 мес. до 1 г. 9 мес.) Чтение Мы прошли все слова из ЧсП. Сейчас смотрим предложения, читаем самодельные книги и книги из Книжной разминки. Не могу с уверенностью сказать, что Влад читает. Книги нравятся, можем по пять раз читать одну и ту же книгу. А читает ли он ее, не знаю. Решила проверить его, раньше я этого никогда не делала. Дала на выбор ему пару карточек и спросила, где какое слово, 2 из 3 попаданий. Главное, н ... читать далее →
Мне всегда очень хотелось, чтобы мой сынишка разбирался в музыке, мог играть на музыкальном инструменте, петь, танцевать. Но как его научить…думала я, ведь у нас в семье нет музыкантов! Да я и сама всегда стеснялась петь, не нравился мне свой голос! Но….!!!! Благодаря замечательному проекту «К музыке с мамой» мечты становятся реальностью! И это не громкие слова! Когда я прочитала объявление на сайте клуба Умницы о старте такого проекта, я сначала отнеслась скептически, почитала мнения мам-у ... читать далее →
Стали перебирать все нотки, и вспомнили, что нотки си у нас еще нет на стенке. Нашли нотку половинку си и стали искать ее вторую половинку. Между делом, отыскивая все вещи фиолетового цвета В результате, насобирали целое ведро Потом все раскладывали…а половинку нотки си так и не отыскали. Оказалось, что она катается вместе с котиком на такси. Отыскалась вторая половинка! Расположили оттенки фиолетового на клавишах синтезатора, проиграли их. Какая разноцветная клавиатура получилась ... читать далее →
Ля-урок у нас длился день. К нам пришла лисичка, и принесла с собой нотную азбуку и ля-птичку. Кроме того, принесла оттенки синего цвета. Мы их посмотрели, рассадили на клавиши инструмента, проиграли все. Открыли альбом, играли песенку про лису. Пели песенки, где есть слова ля-ля-ля…Когда я начинаю петь подобного рода песни, Владюха мне активно подпевает Наши любимые песни: Солнышко лучистое улыбнулось весело, Потому что мамочке мы запели песенку, Песенку простую: ля-ля-ля, Песенку такую ... читать далее →
С нотками соль, ля, си мы никак не укладывались в два дня, ведь там столько всего интересного! Хочется сделать все по максимуму! Итак, нотка соль у нас растянулась аж на три дня… День 1 Начало дня с нами провели три феечки (соль, ля, си) под стихотворение С.Я. Маршака. Сначала мы их выложили в правильном порядке на нотном стане, затем они у нас все перемешались, и мы расставляли их на свои места. Кроме того, Владюха притащил конструктор лего, и мы создавали мелодии из ноток конструктора. Р ... читать далее →
День 1 Вспомнили нотки, посмотрели презентации про ноты. Выкладывали нотки, исполняли получившееся произведение с учетом черных и белых пуговок. Достали музыкальный альбом и вспомнили про нотку фа и василек. Рассказала сказку-легенду о происхождении василька. Рассказала о васильке как о цветке. Предложила сыграть песенку про василек. Посмотрели м\ф «Василек», обсудили его. Остановились на нотке фа, рассмотрели все возможные ее оттенки в цветном альбоме, в цветных сказках (огромное спаси ... читать далее →
В период приостановки проекта мы не сидели без дела, играли и занимались! Смотрели презентации, музыкальные мультики, слушали музыку, танцевали под песни Е. Железновой, играли с нотками, проигрывали Андрея-воробья и Ежа, делали пальчиковую гимнастику. Вылавливали нотки из тазика с водой и искали их эквивалент из карточек. Это было очень весело до тех пор, пока Владюха не начал закидывать бумажные карточки-нотки в воду! Он так вошел в кураж, что скидал все мелкие игрушки о конструкторов, ... читать далее →